Итоги, подведенные Самой темной ночью 2012 года.

Проводя черту.

Строго говоря, 2012-ый оказался трудным годом. В феврале месяце, с воем свалившегося в пике самолета, вылетела из игрового бизнеса наша контора. Москва оставила нас без денег и, подающий надежды он-лайн проект пришлось заморозить. Теперь я правда знаю, как организовывать и запускать игровые фирмы с нуля. В следующий раз, когда мы начнем снова, я буду предельно внимателен и осторожен.

В апреле месяце я решил поменять сферу деятельности и ушел из тонущего геймдева в рекламу. Почему? Потому что устал грести на геймдев-галерах, ибо не люблю ни f2p ни планшеты, ни он-лайн (да и деньги там были не такие уж и великие). В том же самом апреле я дописал книгу про советских космонавтов и атомное оружие в космосе. Попутно выяснилось, что историческая фантастика сложный и требовательный жанр, для писания которого нужно рыться в куче достаточно редких источников.

Великая война. Книгу я писал всю весну и остановился окончательно в июне, поскольку понял, что проект превращается в совершенно фантасмагорический эпик, в котором война на восточном фронте маленький такой элемент глобальной мозаики. Проект был заморожен на неопределенный срок. Во всяком случае, до тех пор, пока я не пойму, как можно толково объединить мистическую и историческую часть. В любом случае, взаимодействие с Red Lands останется на уровне оружия, техники и, возможно, некоторых элементов механики. Полагаю, что такой кросс-овер будет полезным, несмотря на то, что у игр разная целевая аудитория (все же The Great War это не приключения, а хоррор).

Кланвилль 3. Кларисса переводит сеттинг на аглийский, Rainess рисует картинки, я думаю над тем как собрать все это в одно целое, книга-то огромная. В 2013 К III вряд ли выйдет, но механика к концу года должна быть написана вся, а там уже останется менее сложная часть по оформлению и окончательной сборке произведения в единый блок.

В течение 2012 года я стартовал еще несколько мелких проектов, но они все были закрыты по причине того, что я не увидел в них серьезного потенциала. Впрочем, совсем не факт, что они не всплывут в будущем.

Про переводы. Опять же из-за большого количества работы, непосредственно переводами я не занимался. Зато на Кардинале появился Warhammer 2nd Edition русский и скоро будет вывешена очередная часть Dragon Age. Равенлофт пока стоит. Знаю что надо продолжить, но сил нет. Где ты Ника, без тебя сложно…

7th Sea. Как я вообщем-то и предполагал, команда профессиональных разработчиков очень быстро устала и не довела дело до конца. Это печально, потому что сеттинг заслуживает перевода хотя бы на 50-60%. С другой стороны ребята подтвердили мой тезис о том, что подобные хэппенинги способны завершить только фанатики. Профессионализма для подвига мало.

Про спасение индустрии. Моя любимая тема 2011-12. В 2013 спасать индустрию не буду. В хобби пришло новое поколение молодых и зеленых, пусть ее сами спасают. Им виднее, а я со стороны посмотрю, на штурм упрямой стеночки. Я то уже знаю каким способом ее можно преодолеть, не расшибив себе во время попыток весь лоб.

Кардинал. Будет обновляться чаще, чем в 2012. Если у вас есть интересные переводы – присылайте.

Я же пошел гулять с чихуахуа и встречать конец света.

Mr.Garret

2 комментария

avatar
У меня есть только три вопроса.
Что за онлайн проект ты делал, куда пропала Ника и наступил ли конец света?
avatar
Онлайн проект — онлайновая фэнтази игра с индирект контролем, по известному франчайзу.Ника живет в Евросоюзе. Конец света наступил. После перезагрузки серверов тем кто выжил вновь накатили память.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.