все населеине хреначит на заводе так что Стаханов бы заплакал и умер
TRIGGERED
Стаханов не про то, чтобы работать до упаду в четыре смены без сна и отдыха. Стаханов про то, чтобы грамотно организовывать рабочие процессы. Именно в этом его заслуга.
Забавно то, что эта классификация мастеров работает в целом, вне зависимости от того, есть ли в книге правило «будь фанатом персонажей» (или его вариации) или нет. Как минимум с типажами 1, 4, 5 я играл ещё до существования AW и производных.
Fereyd laughed. ‘Sixty years ago on Geyluss Auspix, a rat-water world a long way from nothing in Pleigo Sutarnus, a team of Imperial scouts found an intact STC in the ruins of a pyramid city in a jungle basin. Intact. You know what it made? It was the standard template constructor for a type of steel blade, an alloy of folded steel composite that was sharper and lighter and tougher than anything we’ve had before. Thirty whole Chapters of the great Astartes are now using blades of the new pattern. The scouts became heroes. I believe each was given a world of his own. It was regarded as the greatest technological advance of the century, the greatest discovery, the most perfect and valuable STC recovery in living memory.’
‘That made knives, Bram… knives, daggers, bayonets, swords. It made blades and it was the greatest discovery in memory. Compared to this… it’s less than nothing. Take one of those wonderful new blades and face me with the weapon this thing can make.’
Олсо в 40-нике, особенно Спейсмарины регулярно сражаются с тварями которые или очень любят в рукопашку и умеют добежать (типа орков или тиранидов), или вообще варп-твари фундаментально неубиваемые дальнобойным оружием.
Вообще, насколько я помню рулбук Deathwatch с генерацией, боевой нож с космодесантником идёт по умолчанию (а во многих орденах ещё и сопровождается кучей ритуалов — в духе того, что скауту его вручают в момент завершения обучения и его утрата считается персональным бесчестьем). При таком неудивительно, что там заморочки по поводу того, что боевой нож должен быть именно таким, какой учреждал лично примарх или первоначальный магистр.
(А по зачёркнутому — так там в сеттинге же постоянно ситуации, когда атакующих зомби и культистов в сорок раз больше, чем патронов, так что космодесант отбивается ножами и кулаками, плюс строит укрепления из трупов убитых врагов, попутно следя, чтобы на поле боя они выстроились в видимую с челнока эвакуации надпись «здесь превозмогал Титус»).
Но всё-таки а источник истории? А то я не помню с ходу.
Традиционно для Имки, заголовок вводит в заблуждение.
Какой тогда должен быть заголовок? «Будь фанатом игроков — плохое правило»?
Почему для критики выбрана именно эта формулировка и именно этого принципа?
Потому что именно с искажением этого принципа я сталкивался больше всего. Я выразил свои мысли касательно именно этого принципа, который по моему опыту вытащили из PbtA и в другие игры, у меня не было цели разбирать все остальные, как какой-нибудь условный SMART из программирования.
Как и обо всех людях, которые обсуждают это самое устройство вне контекста художественных задач, стоявших перед авторами конкретных книг или игр, где оно фигурирует, какими бы ни были их конечные выводы: у них невысокие навыки чтения художественных текстов.
Из той истории про то, как руководители экспедиции, нашедшей чертежи для боевых ножей Астартес, получили по личной планете на человека. Ответили ли им Астартес «Всё это очень мило, но когда мы последний раз использовали ножи в бою?», история умалчивает.
Традиционно для Имки, заголовок вводит в заблуждение. Кажется, будто автор собирается оспорить помянутый принцип, но далее в посте возражения лишь к тому, как именно он сформулирован в конкретных (да ещё и переводных) игровых текстах.
Но главное, если всё дело в ведущих, которые не умеют читать, то почему для критики выбрана именно эта формулировка и именно этого принципа? Описанные в топике уникумы с тем же успехом расшибут себе лоб о любую другую строчку из книги правил.
Бэк-то сильно неоднородный по авторам и времени. С другой стороны смотришь — они там кучу всего нового делают и изобретают (особенно между редакциями, хех), просто на галактических масштабах всё внедрить не могут — типичная тема, кроме поисков СШК, у них «вот эта вот модификация чего-то нужного производится на мире-кузнице Y, не дайте врагу помешать деятельности мира-кузницы Y».
Я всё же склонен считать, что Адептус Механикус приблизительно знают, что делают.
Камон, для них способ промышленного производства ножей считается утерянными сакральными знаниями древних, которые они не могут сами воспроизвести без помощи техноархеологии. Я бы не надеялся.
Как раз роль ведущего в PbtA не быть реффери, а быть активным соучастником происходящего.
В принципе быть рефери не получится, как минимум потому что системы очень далеки от симуляционизма. И механика говорит мастеру — вот тебе, куча вотэтоповоротов разной степени тяжкости, выбирай наиболее подходящий к ситуации по твоему мнению.
Ситуация может быть простая — «у игроков нет ресурса, чтобы ввести в историю новую сущность-особенность-поворот, потратив на это фишку». Они, помимо модификации бросков, используются и игроками для ввода в историю благоволящих игрокам моментов. «Фишку трачу — местную знахарку, которая очень нелюдимая и не разговаривает с чужаками, в детстве спас от костра мой отец, со мной она точно пообщается, как минимум!». Не автоматическое разрешение задачи игрока — но ощутимое упрощение каких-то аспектов. То есть она может считать, что ее долг не перед тобой — а перед непосредственным спасителем, так что договариваться с ней все равно придется, но она хотя бы будет согасна поторговаться.
Алик доставляет куда угодно, и довольно бысто и дешево, в среднем в два-три раза доступней, чем обычная покупка фирменных в магазинах — так что «не везде» при наличии этого знания уже не срабатывает.
По моему опыту и общению с ребятами из магазинов — там, где есть книжки, стараются держать соответственное количество дайсов к ним (если они профессионалы). А так можно договориться до того, что еще дайсроллер найти надо — а это сложна, у нас лапки :) Мы же говорим про ответственных потребителей, да?
Я больше про то, что несмотря на сильное осложнение покупок на том же Амазоне, сейчас все равно есть варианты решения проблемы для тех, кому это важно.
А так — да, дайсроллеры на телефоне-планшете-ноуте-сетевые для игр вполне работают.
И полностью согласен с тем, что новички скорее возьмут красивый полный комплект из книжки, дайсов и минек — если и не зайдет, можно место под монитором декорировать :)
Ведь важно то, что к героям не относятся равнодушно, а не что их беззаветно любят и чего-то от них ожидают, не так ли?
Ну, в общем, да) Я считаю это правило в первую очередь означает, что история на игре так или иначе должна крутиться вокруг персонажей игроков, чтобы они не чувствовали себя щепками в водовороте событий, а не то что их надо холить и лелеять. То есть дать им прочувствовать, что их выборы и действия что-то меняют, пусть не для всего мира, но хотя бы для себя.
TRIGGERED
Стаханов не про то, чтобы работать до упаду в четыре смены без сна и отдыха. Стаханов про то, чтобы грамотно организовывать рабочие процессы. Именно в этом его заслуга.
«Неправильный способ быть фанатом игроков»
Олсо в 40-нике, особенно Спейсмарины регулярно сражаются с тварями которые или очень любят в рукопашку и умеют добежать (типа орков или тиранидов), или вообще варп-твари фундаментально неубиваемые дальнобойным оружием.
(А по зачёркнутому — так там в сеттинге же постоянно ситуации, когда атакующих зомби и культистов в сорок раз больше, чем патронов, так что космодесант отбивается ножами и кулаками, плюс строит укрепления из трупов убитых врагов, попутно следя, чтобы на поле боя они выстроились в видимую с челнока эвакуации надпись «здесь превозмогал Титус»).
Но всё-таки а источник истории? А то я не помню с ходу.
Потому что именно с искажением этого принципа я сталкивался больше всего. Я выразил свои мысли касательно именно этого принципа, который по моему опыту вытащили из PbtA и в другие игры, у меня не было цели разбирать все остальные, как какой-нибудь условный SMART из программирования.
Ответили ли им Астартес «Всё это очень мило, но когда мы последний раз использовали ножи в бою?», история умалчивает.Но главное, если всё дело в ведущих, которые не умеют читать, то почему для критики выбрана именно эта формулировка и именно этого принципа? Описанные в топике уникумы с тем же успехом расшибут себе лоб о любую другую строчку из книги правил.
Бэк-то сильно неоднородный по авторам и времени. С другой стороны смотришь — они там кучу всего нового делают и изобретают (особенно между редакциями, хех), просто на галактических масштабах всё внедрить не могут — типичная тема, кроме поисков СШК, у них «вот эта вот модификация чего-то нужного производится на мире-кузнице Y, не дайте врагу помешать деятельности мира-кузницы Y».
В принципе быть рефери не получится, как минимум потому что системы очень далеки от симуляционизма. И механика говорит мастеру — вот тебе, куча вотэтоповоротов разной степени тяжкости, выбирай наиболее подходящий к ситуации по твоему мнению.
По моему опыту и общению с ребятами из магазинов — там, где есть книжки, стараются держать соответственное количество дайсов к ним (если они профессионалы). А так можно договориться до того, что еще дайсроллер найти надо — а это сложна, у нас лапки :) Мы же говорим про ответственных потребителей, да?
Я больше про то, что несмотря на сильное осложнение покупок на том же Амазоне, сейчас все равно есть варианты решения проблемы для тех, кому это важно.
А так — да, дайсроллеры на телефоне-планшете-ноуте-сетевые для игр вполне работают.
И полностью согласен с тем, что новички скорее возьмут красивый полный комплект из книжки, дайсов и минек — если и не зайдет, можно место под монитором декорировать :)