• avatar minder
  • 4
Позиция благородная, но вот агрессивно проповедовать ее я бы не рекомендовал… по крайней мере в чужих блогах )
  • avatar minder
  • 2
Позиция понятна. Наверное действительно из представленного вам смотреть нечего ) Мне просто голую дистиллированную идею в стиле Псов в Винограднике ни писать ни в целом играть более одного раза не интересно.

А вот по частностям — авантюра в широком смысле это не идея вообще ни разу.
  • avatar wicked
  • 3
Я вообще считаю, что сеттинг вторичен по отношению к ответам на вопросы вроде «какое настроение создаёт игра?», «к какому жанру относится игра?», «к чему стремятся персонажи?», «каковы у них средства для достижения своих целей?». Я понимаю, что жестоко обижаю такой позицией сеттингостроителей, но я повидал слишком много сеттингов из разряда «всё это интересно, но здесь нечего делать» и не вижу смысла в том, чтобы плодить их и дальше.
  • avatar wicked
  • -2
Идея седьмого моря — авантюра в самом широком её смысле. Эклипс фаза мне не очень понравилась как раз тем, что в ней нет ярко выраженной идеи (подчеркну, трансгуманизм — это не идея). С Dresden Files не знаком.
4, хотя пан Wicked выше мае рацыю резонно говорит, в известном смысле.
Count me in, i'm ready
Ах да, Борис, я перепостил ссылку вконтакт на твою статью :)
  • avatar onkel
  • 0
Большие Шишки этого мира. Те, кто формируют его настоящее и будущее.
И это не боги, они смертны.
  • avatar minder
  • 5
хех… тогда позвольте у вас поинтересоваться какая илея у сеттинга 7го моря? а Эклипс Фазы? а Дрезден Файлс?
  • avatar wicked
  • -1
Сеттинг без игры — как секс без любви. Ни смысла, ни цели, лишь бестолковая трата сил. Результат ваших трудов вяло похвалят, но никто не будет играть по миру, не приспособленному для игры. На что тратить время дело, конечно, ваше, но если вас интересует мир и не интересует игра, то мой вам совет: пишите книгу.
1, 4, 3, 2. Достойный киберпанк или лавкрафтианка на русском языке — это просто замечательно!
Оформление. За неделю шибко красивое оформление сделать не выйдет, хотя бы обычное подойдёт?
  • avatar minder
  • 0
хмм… хороший вопрос, но не совсем валидный — я не фокусированную игру пишу, а сеттинг… тема — функция конкретной игры ) впрочем указать чем заниматься стоит, согласен
  • avatar LEXX
  • 0
Играл, в мод Ad&d.
Была интрига между гильдией бойцов и гильдией магов, которая в итоге скатилось в… Ну, не туда, куда ожидал мастер, назовем это так.
Из подводных камней — мастер жаловался, что уж очень внушительная история мира, сложно ориентироваться.
  • avatar LEXX
  • 0
Отличный обзор, Борис! Понравились (кто бы мог подумать) барды и идея с воскрешениями у клерика.
Единственное — не очень понятно, что такое Иконы.
  • avatar wicked
  • -1
Мне не хватает фразы о том, что именно движет персонажами игры. «Это игра о страхе». «О преследовании». «Об обреченной на поражение борьбы за собственную жизнь». «О власти». «Об обретении контроля над ситуацией». В ваших сеттингах попросту нечего делать. Вступать в ряды тайного общества? Ради чего? Сражаться с чудовищами? Зачем? Нет достаточной мотивации.
Прекрасный обзор, благодарю =)
  • avatar -Funt-
  • 0
1, 4, 3, 2
  • avatar minder
  • 0
Не ЦА так не ЦА )) но кстати что вам нужно в качестве «идеи»?
4, 1, 3, 2