• avatar nekroz
  • 4
ламинат? паркет? высокотехнологичный пластик?
  • avatar Vantala
  • 0
*с надеждой* Футанари?
  • avatar Lorimo
  • 0
Можно я тут постою в уголку и повздыхаю завистливо?
увлекательно написано ;)
просто я часто аналогичные вещи вижу в сериалах. Места, которые были бы в разы лучше если бы у тех кто снимал был таймфрейм раза в два больше. Например один из плюсов нового сериала Sherlock — удвоенный базовый таймфрейм, что позволяет работать неторопливо и качественно
а там есть причина ее НЕ качать?
Я хотел водить кроссовер Тамриеля и Мира Тьмы, после вампиров и оборотней в Скайриме.

Но не сложилось.
  • avatar nekroz
  • 0
— В игре будет один пол.
какой? это важно!
Есть некоторая ценность в соблюденном формате, мне кажется. Ваншот — это, все-таки, такой жанр, со своими законами.
общий вывод из прочитанного (имха): ловить партию на конвенте — замечательно. водить на конвенте, судорожно укладываясь в Х часов — ужасно. обрезать в плоскость интересную историю ради времени =(
впрочем, рад, что все смогли получить удовольствие )
Тогда самое интересное — это рассказ о тех эпизодах, которые больше всего понравились игроку, и о тех, которые понравились меньше всего. С последующим обсуждением того, почему вышло именно так.
Мне невольно вспоминается бурная реакция какого-то боснийского активиста, которого журналисты догадались спросить, кто лучше: сербы или хорваты.
Спасибо за совет, учту :)
Гм, видимо, у нас просто опыт разный. Наш клубный опыт диктует именно то, что я описал.
  • avatar Dusha
  • 2
Если играть в Deus Ex HR как в stealth-action то там и качаться не нужно, потому что всегда есть вентиляция и стоящий спиной охранник (я склонен считать это недостатком).
  • avatar Dusha
  • 1
Ну это как качаться ;-)
У меня проблем не возникало. Правда для встреч с боссами я не ленился таскать всю миссию тяжелое вооружение.
У меня финальная битва (и так-то не шибко сложная) прошла в пол-пинка потому что я раскачал «защиту от электричества».
  • avatar Redwan
  • 0
Не знаю. Мне было играть сложно только первую миссию с террористами. Потом игра (не считая боссов) шла как по маслу. Я лазил по вентиляционным шахтам и глушил охранников.
Deus Ex: Human Revolution — не пример, ибо прокачка есть. И не согласен по поводу сложности, не падает, даже наоборот, билже к концу затрахаться капитально можно.
  • avatar Redwan
  • 0
2) Не парься. В целом ты права. Хотя в начале при разговоре с Эмилией я пытался изобразить некий пофигизм и чопорность данного персонажа. Видимо не вышло.
1,3) Можно будет подумать на эту тему и обсудить.
  • avatar Gremlin
  • 1
ну в таком раскладе рискну все же предложить играть по оригинальному R&K, не вылезая за пределы базовых рулбуков. После некоторой доработки напильником играть по нему вполне можно, а игрокам его освоить не особо трудно.

Единственное предупреждение — берегись манчкинов! Опытный ДнДшный оптимизатор, пущенный без присмотра генериться в 7-е море по оригинальной системе, делает чудовище, способное одной левой перевернуть весь сетттинг :)