• avatar AgtGray
  • 0
GURPS Psionic Powers, GURPS Psis, GURPS Psionic Campaigns, GURPS Psi-Tech.
  • avatar Lazarus
  • 1
Не думаю, что система подойдет (я походу единственный, кому она нравится), но здесь можно посмотреть психозы, побочные эффекты и силы.
  • avatar Leeder
  • 1
В старом и новом мире тьмы псионики есть в малых линейках. В старом — книга Sorcerers Revised edition, в новом — Second Sight.
  • avatar Dreyko
  • 0
Имя создателя песни затерялось в веках, но самая распространенная и вроде нормально звучащая версия от Эльфище сейчас в интернете бродит.
Нравится идея, но тема не вдохновляет.
Почитаю. Могу выделить медальки для участников, как они будут =)
Да и вот работы за 2012 год:
studio101.ru/archive/rpg-kashevar/2012/
Три модуля отсюда были с этого конкурса:
studio101.ru/savageworlds/adventures
Я не понял, а про Кашевар что ли не слышали? О_о
  • avatar Skaldi
  • 2
О, спасибо, давно пыталась откопать качественное гитарное исполнение — а то все, что попадалось на глаза до этого, настолько искажено помехами, что и слова не всегда разобрать выходит.
Ну и чисто на «авдруг» — лично у меня в фавориты записана еще и одна утяжеленка, вдруг еще кому, кто не боится подобных переделок (считаю своим долгом предупредить, а то всякое бывает)), будет пригодно.
  • avatar Mixam
  • 0
Можешь предложить интересную тему ) Если людей не будет устраивать выставленная тема — мы её исправим )
P.S. Тема объясняется просто — я под впечатлением от Мартина и хочется той самой атмосферы )
  • avatar Mixam
  • 0
Понимаю ) Поэтому пока это всё исключительно для энтузиастов )
Идея интересная, но тема не цепляет.
Подпишусь пока на комменты. И желаю удачи с этим начинанием. :)
  • avatar Mixam
  • 0
Пока никто деньги на это давать не будет ) Ведь неизвестно, что в итоге получится. Поэтому для начала надо таким образом сделать как минимум один модуль, а потом уже грезить до посинения )
  • avatar Mixam
  • 0
Да, если бы это всё автоматизировать — была бы сказка.
Но не факт, что данные функции будут востребованы. Поэтому надо посмотреть на активность пользователей здесь. А там уже думать…
Как по мне — всё это, при желании, реализовывается и без технических наворотов )
  • avatar mrinlow
  • -2
И вообще не плохо бы привести это к коммерциализации. Либо совсем уж созданные модули, качественные за деньги, либо общая копилка пожертвований… Что, впрочем, скорее греза, чем возможность.
В последнее время я человек довольно занятой. Но хобби бросать, как ни крути, не хочется.
И я тоже. Поэтому я не буду ничего писать для других людей просто так.
  • avatar mrinlow
  • 0
Бывает такое явление, когда мастер уже не может быть игроком. Здорово, что у вас это не так.
  • avatar mrinlow
  • 0
А идея с расхитителями гробниц в Repo! шикарная.
  • avatar mrinlow
  • 0
Интересно, за что минусуют. Я привел неверную информацию?
По сути у нас каждый игрок участвует в нескольких сериалах. И да — сегодня водится в одном, на следующий раз — в другом и т.д. В том числе и по количеству/составу народа определяемся.
Сами мастера, кстати, тоже у других мастеров игроками выступают.
  • avatar mrinlow
  • 1
Идея хорошая. Неплохо было бы, например, здесь отловить активных деятелей. Далее, почему бы и нет, организовать специальный раздел на Имажинарии, где и будет происходить процесс коллективного написания модулей. А для этого, увы, придется активным людям немножко финансово помочь администратору.

Я вижу это так. Топики превращаются в мастерские, где есть модератор модуля. Он набирает в мастерскую из Имажинарии нужных людей. Далее происходит процесс коллективного творчества. Я бы позаимствовал принципы разработки у инженерии программного обеспечения:
— определение требований заказчика (либо публичное обсуждение, либо сами авторы модуля)
— анализ требований (неплохо было бы заиметь чат, в нем удобнее, хотя никто не отменял скайп)
— проектирование (тут вроде понятно)
— реализация (написание pdf'ки, законченная структура)
— тестирование (уж не знаю как, но надо)
— внедрение (внедряем модуль в различные системы, описываем с их точки зрения статы, сложности бросков)
— эксплуатация (допиливание)

И каждая такая мастерская могла бы иметь соответствующий статус (этап проектирования, этап сбора требований). Зачем городить такие сложности? Все просто. На плодородной земле картошка растет сама по себе.