О, спасибо, давно пыталась откопать качественное гитарное исполнение — а то все, что попадалось на глаза до этого, настолько искажено помехами, что и слова не всегда разобрать выходит.
Ну и чисто на «авдруг» — лично у меня в фавориты записана еще и одна утяжеленка, вдруг еще кому, кто не боится подобных переделок (считаю своим долгом предупредить, а то всякое бывает)), будет пригодно.
Можешь предложить интересную тему ) Если людей не будет устраивать выставленная тема — мы её исправим )
P.S. Тема объясняется просто — я под впечатлением от Мартина и хочется той самой атмосферы )
Пока никто деньги на это давать не будет ) Ведь неизвестно, что в итоге получится. Поэтому для начала надо таким образом сделать как минимум один модуль, а потом уже грезить до посинения )
Да, если бы это всё автоматизировать — была бы сказка.
Но не факт, что данные функции будут востребованы. Поэтому надо посмотреть на активность пользователей здесь. А там уже думать…
Как по мне — всё это, при желании, реализовывается и без технических наворотов )
И вообще не плохо бы привести это к коммерциализации. Либо совсем уж созданные модули, качественные за деньги, либо общая копилка пожертвований… Что, впрочем, скорее греза, чем возможность.
По сути у нас каждый игрок участвует в нескольких сериалах. И да — сегодня водится в одном, на следующий раз — в другом и т.д. В том числе и по количеству/составу народа определяемся.
Сами мастера, кстати, тоже у других мастеров игроками выступают.
Идея хорошая. Неплохо было бы, например, здесь отловить активных деятелей. Далее, почему бы и нет, организовать специальный раздел на Имажинарии, где и будет происходить процесс коллективного написания модулей. А для этого, увы, придется активным людям немножко финансово помочь администратору.
Я вижу это так. Топики превращаются в мастерские, где есть модератор модуля. Он набирает в мастерскую из Имажинарии нужных людей. Далее происходит процесс коллективного творчества. Я бы позаимствовал принципы разработки у инженерии программного обеспечения:
— определение требований заказчика (либо публичное обсуждение, либо сами авторы модуля)
— анализ требований (неплохо было бы заиметь чат, в нем удобнее, хотя никто не отменял скайп)
— проектирование (тут вроде понятно)
— реализация (написание pdf'ки, законченная структура)
— тестирование (уж не знаю как, но надо)
— внедрение (внедряем модуль в различные системы, описываем с их точки зрения статы, сложности бросков)
— эксплуатация (допиливание)
И каждая такая мастерская могла бы иметь соответствующий статус (этап проектирования, этап сбора требований). Зачем городить такие сложности? Все просто. На плодородной земле картошка растет сама по себе.
Почитаю. Могу выделить медальки для участников, как они будут =)
studio101.ru/archive/rpg-kashevar/2012/
Три модуля отсюда были с этого конкурса:
studio101.ru/savageworlds/adventures
Ну и чисто на «авдруг» — лично у меня в фавориты записана еще и одна утяжеленка, вдруг еще кому, кто не боится подобных переделок (считаю своим долгом предупредить, а то всякое бывает)), будет пригодно.
P.S. Тема объясняется просто — я под впечатлением от Мартина и хочется той самой атмосферы )
Подпишусь пока на комменты. И желаю удачи с этим начинанием. :)
Но не факт, что данные функции будут востребованы. Поэтому надо посмотреть на активность пользователей здесь. А там уже думать…
Как по мне — всё это, при желании, реализовывается и без технических наворотов )
Сами мастера, кстати, тоже у других мастеров игроками выступают.
Я вижу это так. Топики превращаются в мастерские, где есть модератор модуля. Он набирает в мастерскую из Имажинарии нужных людей. Далее происходит процесс коллективного творчества. Я бы позаимствовал принципы разработки у инженерии программного обеспечения:
— определение требований заказчика (либо публичное обсуждение, либо сами авторы модуля)
— анализ требований (неплохо было бы заиметь чат, в нем удобнее, хотя никто не отменял скайп)
— проектирование (тут вроде понятно)
— реализация (написание pdf'ки, законченная структура)
— тестирование (уж не знаю как, но надо)
— внедрение (внедряем модуль в различные системы, описываем с их точки зрения статы, сложности бросков)
— эксплуатация (допиливание)
И каждая такая мастерская могла бы иметь соответствующий статус (этап проектирования, этап сбора требований). Зачем городить такие сложности? Все просто. На плодородной земле картошка растет сама по себе.