И эта… не надо новый шаблон. Очень здорово, что здесь нет буйства креатива и никаких оформительских изысков, всё очень строго и минималистично. Можешь считать меня пессимистом, но я уверен, что хороший дизайн всё равно у вас не получится, а будет кричащая херня.
Мне кажется, что баланс в выше описанном примере должен быть только тогда, если этого хотят сами игроки. Если они получают удовольствие от того, что их партия сбалансирована, и мужик с вилами таки могет сравниться с великим магом, то пусть она будет такова, потому как персонаж с вилами может испытывать дискомфорт от того что он слабее мага. Все таки игры делаются прежде всего для людей, при этом позиция мастера должна пойти на встречу игрокам.
вот кстати да, через мои, так сказать, руки прошло некоторое количество игроков и те, кто приходили ко мне новичками, понравились мне, как игроки, куда больше, чем те, у кого за спиной было 2-5 лет днд, потому что пытались тащить свои дндшные шаблоны в мой дивный уютный мирок
Ты прав, мой коммент намеренно немного грубый, потому что твой пост показался мне немного насыщенным самолюбованием ;)
Совет помогает, по крайней мере, мне.
А вот и не всегда.
Главное для каждого добавить такой челлендж, что бы было интересно.
Если у каждого игрока будут свои цели/квесты/заморочки то пофит выдается индивидуально, а не на группу.
West Wing, Darkwing Duck (Ганс, верно) и Dexter.
Я не планировал какого-то особого квиза из этого — просто припомнил кэтчфразы, годные на девизы (или юмористически не годные), но здорово, что ты подошел спортивно и не прогуглил. :)
Система должна поддерживать жанр, соответственно:
1) Система для тактических боев должна содержать множество маневров, способностей, экипировки (терпеть не могу прописывать параметры экипировки). При этом там должно быть понятно, как собирать жизнеспособные билды.
2) Система для мрачных триллеров должна подталкивать/давать мастеру возможности подталкивать игроков к сложным выборам (см. использовать суперсилу или остаться человеком?).
3) Система для комиксов и супергероев должна быть крутой, яркой, драматичной, с минимумом кранча.
и т.д. и т.п.
Что не важно в разумных пределах:
Количество кубиков — пока на стандартоное действие их нужно кидать меньше десяти.
Объем системы — изучить сотню страниц основных правил не так уж и сложно, а остальное обычно — это справочные таблицы/шмоточник/заклинания, которые игрок находит один раз, а потом записывает себе на лист.
По опыту, хотя бы одному персонажу полезно иметь Credit Rating 5 и выше — многие проблемы решаются деньгами/знакомствами. Здесь важно не то, что можно потратить много очков, а то, что уровень благосостояния высокий.
HOUSE NEO: WE KNOW KUNG FU
Совет помогает, по крайней мере, мне.
Главное для каждого добавить такой челлендж, что бы было интересно.
Если у каждого игрока будут свои цели/квесты/заморочки то пофит выдается индивидуально, а не на группу.
Я не планировал какого-то особого квиза из этого — просто припомнил кэтчфразы, годные на девизы (или юмористически не годные), но здорово, что ты подошел спортивно и не прогуглил. :)
О! Это ценно, спасибо! :)
1) Система для тактических боев должна содержать множество маневров, способностей, экипировки (терпеть не могу прописывать параметры экипировки). При этом там должно быть понятно, как собирать жизнеспособные билды.
2) Система для мрачных триллеров должна подталкивать/давать мастеру возможности подталкивать игроков к сложным выборам (см. использовать суперсилу или остаться человеком?).
3) Система для комиксов и супергероев должна быть крутой, яркой, драматичной, с минимумом кранча.
и т.д. и т.п.
Что не важно в разумных пределах:
Количество кубиков — пока на стандартоное действие их нужно кидать меньше десяти.
Объем системы — изучить сотню страниц основных правил не так уж и сложно, а остальное обычно — это справочные таблицы/шмоточник/заклинания, которые игрок находит один раз, а потом записывает себе на лист.