Ты меня купил :)
(хотел ещё спросить, ху из хаус Пим, но вспомнил)
Не опознал Барлетов и Маллардов. И с Морган есть неуверенность)
Но прекрасно же)
  • avatar am_
  • 0
DRYH же?
Ну, в детективных играх я не силен. Вам виднее.
  • avatar Arseny
  • 0
Процедурные детективы неизбежно рассчитаны на группу с широким профилем.
Обязательно координируйте, кто что берет, чтобы группа охватывала максимальное количество разных навыков. Единственный универсально-полезный детективный навык – Assess Honesty.
Звучит неприятно. Я уж думал игры такого типа рассчитаны на генерацию персонажа по истории/характеру, а не по разделению партийных ролей.
Пользователь предпочел навсегда покинуть имажинарию
Use the common sense, Luke! (хотя порой он грешит против действительности)

А с другой стороны мы живем в эру интернета. Пары кликов мышкой достаточно для того, чтобы представлять себе общую картину. При этом игр и так насильно скармливает нам информацию о многих таких моментах через ТВ и тот же интернет.

Ну а если учесть, что людям, которые хотят играть про войну — это изначально интересно и они читали статьи, мемуары, кинохроники и тех материалы или еще что-то в таком духе. Только случайные люди садятся играть в, не имея хотя-бы общего представления о том, в очто они будут играть.
Но сообщества ролевиков довольно-таки закрытые и случных людей там встретить сложно.
  • avatar illotum
  • 0
Хороший и правильный аргумент. Более того, я иногда ленюсь и таки забиваю гвозди плоскогубцами :)
Все же, мне нравится читать новые системы и собирать по крупицам свой арсенал. А если вспомнить что у меня есть предпочтения и по жанру/стилю — не так уж много нужно помнить. Ни в коем случае не больше чем громоздкие мультитулы, ИМХО.
  • avatar nekroz
  • 2
именно
я часто использую принцип «твой персонаж лучше знает, как этого добиться, просто скажи, чего ты хочешь»
а как быть с отыгрышем военных действий игроками, видевшими их в лучшем случае в кино?
играть в киношные военные действия?
добавлю — понимать, что в отличии от игрока персонаж действительно профи и откровенных идиотизмов делать не будет
Не то, чтобы я ярый сторонник универсальных систем — но тут контраргумент на метафору в том, что в отличии от реальных инструментов таскать (знать) всегда придется весь набор инструментов, ну или носить только отвертку и только заворачивать шурупы.
В то время как мультитул освоить достаточно один.
  • avatar onkel
  • 0
В нескольких комментариях выше я вижу куски AW. Но упорно продолжаю списывать это на влюбленность в эту систему. Авось пройдет :)
  • avatar nekroz
  • 0
я придерживаюсь простого принципа «оправдывай ожидания»
если игрок ждет от ситуации определенного поведения, и это поведение выглядит круто, то она так и будет себя вести
если его ожидания «не круты», я говорю ему «нет, твои предположения ошибочны, коммон сенс подсказывает тебе другие»
ожидания игрока обычно проявляют себя на стадии планирования
вдобавок многие мастера любят сразу по факту заявки вводить ее в игру, чтобы потом гордо заявить «ок, ты сделал, что описал, и теперь выглядишь как полный придурок»
вместо этого надо при возникновении подобной заявки спрашивать «а чего ты хочешь ей добиться?» и править заявку «нет, для этого тебе правильнее поступить вот так»
  • avatar AgtGray
  • 2
Убедиться перед игрой, что соответствуешь ожиданиям сопартийцев и ГМа. То же с отыгрышем прочих профессионалов. То же с отыгрышем эльфов, кросссекса (люблю три буквы «с» в середине!) и иных бихолдеров.
  • avatar onkel
  • 0
А подробнее можно? Я не припомню там прелюдий, хотя признаюсь, читал давно.
  • avatar onkel
  • 0
Разве этого перевода уже не было? Или его как-то хитро сверстали?
  • avatar AgtGray
  • 0
максимум реализма
Никакого универсализма
Какая-то игра уже приблизилась к твоему идеалу?
  • avatar illotum
  • 0
1. Система должна игромеханически отображать и поддерживать выбранный сюжет, стиль и жанр.
2. Система должна не отображать и не оцифровывать ничего за рамками п.1
Ergo каждой игре своя система.

Если сравнить с инструментами, я предпочитаю инструментальный набор, а не мультитул.