Саш, беги ты уже от этой партии манчкинов =))
По описанию у меня сложилось впечатление, что вы там все друг друга стоите.
аллилуйя! я не одинок в своем мнении
Нельзя так использовать FATE. FATE не про сарай и стражников, а про вдумчивый отыгрыш и описания.
двоим стало скучно где-то на этапе выхода из сарая и вчарживания во врага. они утопали спать, поэтому практически не участвовали. тот, кто суфлировал мастеру, естественно остался доволен.
еще двое по сути развлекались магией, в начале это было совсем просто. но позднее то-ли мастер решил сильнее копнуть правила, то-ли суфлирующему игроку перестало нравиться такое магическое непотребство, вобщем началось конкретное обсуждение того каким образом они кастуют и возможно ли это, причем неоправданно длительное.
в конце вождения те двое магов высказали замечания о медлительности и неподготовленности мастера, однако какие-то положительные впечатления от колдовства и от новизны системы они получили, поэтому провели время скорее хорошо.
не знаю доволен ли остался сам мастер, скорее нет, чем да, так как согласился с их претензиями и я думаю что он рассчитывал все же на нечто другое.
А остальным участникам понравилось?
Minder, а прикольный Экзалтед 2. по сути battlewheel заменяет перемещения операциями с кулдаунами. хм, надо будет что-то позаимствовать оттуда, встроить в зодиакальный круг что-нибудь.
Алсо дндшный at-will, encounter, daily - тоже вполне себе кулдаун
кстати еще есть такой зверь как тиковые системы инициативы, аля Экзалтед 2 или Сюзерен - так там что-то близкое к кулдауну наблюдается...
вобщем примерно стало ясно какие виды откатов уже существуют, спасибо
я вожу. народ их не любит.
Guns_n_Droids - ты же сам говорил, что водишь в основном нарративные вещи. А мои поиски привели к тому что либо DnD либо персонаж описывается в 3-4 цифры и блок текста.
Не очень люблю подход про перезарядку абилок. Лучше расходуемые ресурсы, по моему.

О, а я статейку про это напишу сейчас.
Кстати, да, меня эта тема с «откатом» в UA сильно привлекла, но реализовать так и не успел.
1) не слишком популярны? правда? *с тоской* если бы! вокруг меня тонны личностей которые ничего другого не умеют, и в большинстве случаев даже не очень хотят.
2) наблюдение не нужно, драматайм
Всем влом. И так детальные системы где много статистики не слишком популярны, а уж еще и вести наблюдение каждый раунд за полоской зарядки абилок - многим будет лень.
Еще в DnD 3.5:
-часть дыхательного оружия
-в UA предлагается система магии на кулдауне (правда, ни разу не видел, что бы ее кто-то использовал)
DnD 3.5, Binder
DnD4 же. Абилки монстров, которые откатываются по результату броска д6.
в Марвеле есть вполне себе.