Арс Магика же. Пр многочисленных ея недостатках - отличный магический конструктор. И списки есть Smile
вобщем надо сочетать Smile
  • avatar Dusha
  • 0
Я предпочитаю списки для боевых и околобоевых заклинаний, с предположением, что умные люди уже давно придумали и отработали на практике наиболее эффективные заклинания для этой узкой области.

Но при этом для более творческих/глобальных задач я бы предпочел хороший конструктор, чтобы можно было на каждый конкретный случай создать свое индивидуальное заклинание - эдакий элемент творчества.
кстати, что вообще людям нравится больше: конструкторы магии, списки заклинаний, может быть что-то еще? и что именно не нравится в этих вещах?
мне лично пока более импонируют списки, есть в них что-то атмосферное, какая-то уникальность и познавательность. а конструкторы вроде бы посвободнее, однако чувствуется механистичность.
  • avatar Dusha
  • 0
ключевое слово - "в конструкторе".

(ну и да, не знаток я днды)
Dusha, так заклинания роста были в ДнД еще Smile
  • avatar Dusha
  • 0
Магий хороших много, например Ars Magica.
Хотя мне вот понравилась магия в Riddle of Steel - не только отдачей, но и широтой возможных эффектов.
В частности, это первая система, в которой в конструкторе заклинаний в качестве примера я нашел заклинание для ускорения роста растений (чтобы снимать два урожая с полей).
Cyan, ну там по сути опять школы магии. из интересного - последствия (парадокс). вот эти последствия как раз близки к одной из идей, которые мне хотелось бы реализовать: большее количество впечатлений персонажу от эффекта, им производимого.
ну и мне бы хотелось вообще немного выйти за рамки только магии, чтобы и способности туда вписались. по сути это все уже будет называться каким-то другим словом.
Посмотри Маг:Пробуждение (Mage the Awakening). Есть перевод где-то в сети, вроде как на trans.rpg-ground.ru или как-то так.

Вот там магия так магия.
Smile
кстати я вот тут думаю над отдельной театральной магией. но пока единая идея в голову не пришла.
скажем так - есть несколько литературных, игровых и киношных примеров, где мне нравится способ подачи магии. и хотелось бы как-то это перенести в систему, так как мне не попадались такие подходы в ролевках, либо были схожи, но выглядели не так как нужно.
к тому же надо при этом не ограничивать фантазию игроков, тоесть оставлять некоторую часть открытой. ну и вообще сделать эту подачу интересной для игры, а для этого понять что игрокам будет интереснее делать. а то взять ту же ДнД 3.5 с материальными компонентами для кастов - по сути огромнейший простор для построения сюжетов, но реально игроки предпочитают не заморачиваться с этим, берут каст без компонентов или просто по-умолчанию обладают всеми компонентами.
ну и самое тяжелое - подход должен быть универсальным, объединяя разные сеттинги.
Secret Mastery of Unlimited Cool Radiant Plasma Shield of Glory!!!

Извините, неудержалсяSmile
возможно задумка модернизируется со временем, пока вот так Smile
Ух ты как. Новый холиварSmile

Ну а вообще мне задумка нравиться в виде: ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНОГДА И ОПЦИОНАЛЬНО. Отличное, по моему, средство мотивировать игроков-психоманчей к нормальной игре.

И ещё я решил писать Вейвилон под театральную версию системы. Хотя может быть добавлю немного циферок.
Ну, на мой взгляд, обсуждения мотивов персонажей и обмен мнениями хороши вне игры - в перерывах между сессиями или по окончании сюжета. А если они будут постоянно вклиниваться в саму игру, прерывая сцены - это скорее минус, чем плюс.
Игра в одержимость Лоа?
Арсений, maybee
Gremlin, субъективность так или иначе присутствует. А споры спорам рознь. Если это обсуждение мотивов персонажа, обмен мнениями и видением ситуации то почему бы и нет, это такая же часть игры как все остальное, не с компьютером же играть.
Мне кажется, было бы круто, если под это подогнать какую-нибудь метафизическую концепцию, или ритуал, или суеверие. Как, например, были праздники, когда господа и слуги на один день менялись ролями.
ну так хотя бы увидим отыгрыш противоположностей, но блин отыгрыш Smile
Да даже без личных обид.
Просто "соответствие поступков персонажа его биографии" - это такая неопределенная и субъективная штука, что мнения разных людей по этому поводу будут постоянно расходиться. И эти люди будут спорить. А много метаигровых споров никакую игру лучше не сделают. IMHO