• avatar -Funt-
  • 0
Хм...любопытно, мои партии всегда ходят по узким коридорам с файтерам спереди и сзади.
А 15-ый пункт в любом модуле, практически подразумевается.
Похоже пора пересмотреть свои взгляды на вождение.
  • avatar Abash
  • 0
Почти Кара-Мурза получился по уровню интеллектуальной мощи.
Да, они сказали, что по мере готовности будут сразу отгружать. Обещают начать раньше чем в марте.
Рик, они постепенно будут их отгружать, если я правильно уследил за объяснениями.
Вау. Круто-круто, я бы вложился, но время уже уходит.
Важно обратить внимание, что доставка для этого уровня - март 2013
За 15 там набор который на этой картинке называется dungeon attack - http://s3.amazonaws.com/ksr/assets/000/123/239/c9b41ee531529a7a279c25ef87a4ecbe_large.jpg?1345517843

P.S. не обновил страницу, и отпостил
а, нашел уже, внизу картинки для таких как я.
спасибо за наводку, однозначно клево
я не понял по 15-тидолларовому взносу, там получаешь одну рандомную миньку из 36 или все 36?
возникают сомнения в возможности отгрузить в марте больше 5к комплектов vampire, но ждем и надеемся..
политику эппл это напоминает мне все больше и больше. особенно после того как увлекся их же ЛКИшным ктулхой
оки, если меня не закроют как последователя экстремальной секты)
Хм. Так как всё это существует только в виде идей, нужно время, чтобы привести в читабельный вид. А учитывая, как много сейчас времени, до февраля никак.

Если пнёшь в первых числах - причешу мысли и выложу.
было бы очень интересно почитать.
Кстати, если говорить про карточные механики, то было несколько довольно хитрых идей механик чисто карточных.
Например использующая порядок (и расположение) выложенных карт. Или когда игрок кидает в пул эффекты, которые войдут в игру только через ход-два. Или про "сферу эффектов" рядом с героем, которые можно использовать и для защиты и для атаки, и которые пополняются из руки. Часть из них можно адаптировать к настольным РПГ, в качестве системы магии, например.
Но сейчас мне хочется системы зависшей между четвёркой и OSH. И простой, и тактически глубокой, но без уклона в миниигры.
  • avatar Arseny
  • 0
Хммм. Интересно. Ясно. Попробую родить отдельный пост.
Cweldulw
На самом деле есть куча наработок по одной крайне ушастой ККИ в гуглдоксах, там и уход в отбой использовался, и карты из деки, и погибшие карты, и что угодно, практически.

Но. Смысл?
Люблю кидать дайсы =)

Вообще, такой вариант тоже возможен. В своё время рассматривал его для ККИ, но пришёл к выводу, что слишком много лишней мороки с балансом.

На самом деле сейчас на карте очень много свободного места и можно придумать что угодно, хоть безрандомную механику с выкладыванием комбинаций карт ради использования абилки (то есть вся сложность не потерять все ресурсы до разрешения конфликта).

Но стук дайсов по столу - одна из вещей, за которые я люблю настольные игры в целом =)

Upd: А можно рандомизатор типа техасского холдема. Тоже трата ресурсов, но более рандомная.
Но, если честно, не вижу преимуществ экзотических рандомизаторов.
Согласен с Александром, кубики, имхо, будут лишние. Плюс еще можно навертеть функционал на карты в отбое (или на их уход в отбой).
Про к20 согласен.

Если бы сам делал механику карточную, скорее всего сделал бы так:
-несколько характеристик (5-6 статов) зависящих от начальной расы/шаблона, от 1 до 10.
-каждая карта - +1 к одной характеристике. То есть если есть сила +6, то на руках игрока 5-6 карт силы(в зависимости от того делать единицу отдельной картой или нет).
-на каждой карте есть абилка связанная с характеристикой, причём это может быть и "тапнуть до конца боя: нанести больше урона", так и "+2 кубика к броскам связанным с историей".
-покерный/подобный ORE бросок кучки д6 (д6, чтобы не приходилось слишком завышать статы для автоуспехов).

И получаем, что персонажа полностью характеризует кучка карт. Причём порядок их получения не важен.

Жаль времени особо на обдумывание нет.