• avatar avallah
  • 0
Дело в том, что на нынешнем этапе основная проблема не в финансировании и не в специалистах, а в том, что научные революции не только не нужны глобальной экономике, но и вредны для нее. Пока не возникнет необходимость радикального реформирования капиталистической системы, глобализация будет играть роль не двигателя прогресса (как это предполагалось изначально), а его ограничителя.
Ну никто же не отыгрывает в деталях недельный переход через степь, чистку зубов по утрам и мытье походной посуды, хотя подобные моменты подразумеваются сами собой в любом случае. Самая рутина опускается.
Аналогично и с повседневной служебной деятельностью. Произвести по своей воле рытье траншеи, прохождение торжественным маршем в составе подразделения или обустройство лагеря — не менее активный отдых, чем альпинизм, причем, как правило, более безопасный. Но я вот не знаю ни одного человека (и даже представить его с трудом могу), который с удовольствием отдыхал бы, имитируя несение суточного наряда по роте часиков хотя бы двенадцать. Хотя и то и другое подробно играть мне кажется весьма скучным.
В горы не лазил, по этому не скажу. Опять же, зависит от человека. Одному это будет в радость, а для другого бессмысленный риск.
Лезть в горы с рюкзаком вживую, имея альтернативу такому занятию в виде поиграть про это, тоже, видимо, большой эмоциональный вызов?

ДА — унивесральная сисетма, вроде как. Только я ее сам не играл. У меня есть более удобные для моих целей унивесральные сисетмы.
Ну таки думается что делать это в живую, имея альтернативу такому занятию, является большим эмоциональным вызовом, чем играть с той же альтернативой.

То-есть Savage Worlds? Не играл. Абстракции много? Эпики? Powerlevel'а?
Ну таки, копать траншею и ходить строем — одно, а играть это при наличии альтернативы — совсем другое. Smile

ДА — Дневник Авантюриста же.
Возвращаюсь я с работы, а тут уже такое Smile
1) Разведчики и вспомогательные войска все-таки это уже не то. Тогда уж лучше в античные времена играть за персонажей принадлежащих к другим государственным образованиям.

2) >первый том "Войны и мира", там есть замечательные зарисовки военной жизни Н.Ростова и определение военной службы, как "благородной праздности"

Имею мнение, что служба в армии для разных социальных слоев да еще и в разный временной период сильно различалась. Хотя конечно да, какой-нибудь патрицианский сынок, назначенный по блату военным трибуном, чтобы начать политическую карьеру. Но не могут же ВСЕ персонажи быть изнеженными бездельниками? Ибо уже деятельных трибун будет в работе по самые уши.

3) Не знаю. Многие знакомые и после службы в армии не возражают копать траншеи, маршировать рядами и обустраивать военный лагерь.


Вообще игры про римлян, тем более военных римлян, разумеется возможны. Не возможны только игры про действительных легионеров в чистом виде. Поскольку и снаряжение, и подготовка подразумевают именно командные взаимодействия. Гоняться за активистами Иудейского Народного Фронта таская пару пилумов и скутум явно проблематично.

Д.А. это что за аббревиатура?
  • avatar AgtGray
  • 0
А, ну тогда как раз достаточо! Нормальный подход.
Кстати, прикольный момент вселенной по поводу гипера. И если бы игрокам не довелось хотя бы раз чинить его последствия - не прочувствовали бы.
  • avatar Kot52
  • 0
Ладно-ладно, я плохой, согласен)))
просто в моей вселенной ЛЮБОЙ прыжок в гипер приводит к ряду неполадок в корабле. как факт. Соответсвенно три раза я их прогнал по полной, после чего зампотех разработал детальную инструкцию для всех членов экипажа, при штатных действиях после прыжка. соответсвенно, если нет по-настоящему чего-то серьезного, они "по умолчанию" устраняют мелкие поломки. Ну не описывать же отдельно, что моряки всю дорогу откачивают поступающую в корабль воду?
  • avatar AgtGray
  • 0
По поводу вещей о которых игроку вообще ничего интересного сказать нельзя, лучше и не говорить вовсе.
Это оно только звучит увлекательно. А то расписать то же самое для страшного механика систем специального пожаротушения. Одно название только увлекательное. А сделать жуткую рутину интересной — это тот еще челлендж.
  • avatar AgtGray
  • 0
Озвучено, по крайней мере, очень увлекательно!
Сделать это дело абсолютно неинтересным для игроков - просто как две копейки, конечно, кто спорит. Но как раз это и называется "наказывать". Хотя, признаю, оно может оказаться и ненамеренным - при незнакомстве с интересами игроков, скажем.
>>А как иначе понять "я им быстро это желание отбил"?
К примеру, один раз сделав им подробно играем действия старшего оператора ПУ ПКР ˫Песах при переходе в высшие степени боевой готовностиۻ.

>>Я, вон, второй раз в ДнД4 играть не хочу. =)
А я и пробовать как-то не очень Smile
  • avatar AgtGray
  • 0
А как иначе понять "я им быстро это желание отбил"?

Отдельно Дяде Пирогу: две одинаковые сцены - это избыток. Я, вон, второй раз в ДнД4 играть не хочу. =)
А кто-то что-то говорил о наказывать? Мне что-то заднее подсказывает, что уже после двух сыгранных, пусть даже и со вкусными деталями, разводов заступающей на БД смены, игроки сами будут тянуться за тяжелыми предметами для пристунуть ведущего Smile
  • avatar AgtGray
  • 0
Николай, зря вы так! Не нужно наказывать желание игрока войти в рутину. Наоборот, нужно поощрить, вознаградив вкусными деталями. Тогда и переход к собственно адвенчерингу будет интереснее и контрастнее. Ну и об игровой вселенной удастся куда больше рассказать.
  • avatar Kot52
  • 0
Нет Smile
Они, видимо, не служили, да?
  • avatar Kot52
  • 0
Поначалу они пытались. я им быстро это желание отбил. теперь ограничиваются "во время прыжка действуем по инструкции" )))))