Дело в том, что на нынешнем этапе основная проблема не в финансировании и не в специалистах, а в том, что научные революции не только не нужны глобальной экономике, но и вредны для нее. Пока не возникнет необходимость радикального реформирования капиталистической системы, глобализация будет играть роль не двигателя прогресса (как это предполагалось изначально), а его ограничителя.
Ну никто же не отыгрывает в деталях недельный переход через степь, чистку зубов по утрам и мытье походной посуды, хотя подобные моменты подразумеваются сами собой в любом случае. Самая рутина опускается.
Аналогично и с повседневной служебной деятельностью. Произвести по своей воле рытье траншеи, прохождение торжественным маршем в составе подразделения или обустройство лагеря — не менее активный отдых, чем альпинизм, причем, как правило, более безопасный. Но я вот не знаю ни одного человека (и даже представить его с трудом могу), который с удовольствием отдыхал бы, имитируя несение суточного наряда по роте часиков хотя бы двенадцать. Хотя и то и другое подробно играть мне кажется весьма скучным.
Возвращаюсь я с работы, а тут уже такое 1) Разведчики и вспомогательные войска все-таки это уже не то. Тогда уж лучше в античные времена играть за персонажей принадлежащих к другим государственным образованиям.
2) >первый том "Войны и мира", там есть замечательные зарисовки военной жизни Н.Ростова и определение военной службы, как "благородной праздности"
Имею мнение, что служба в армии для разных социальных слоев да еще и в разный временной период сильно различалась. Хотя конечно да, какой-нибудь патрицианский сынок, назначенный по блату военным трибуном, чтобы начать политическую карьеру. Но не могут же ВСЕ персонажи быть изнеженными бездельниками? Ибо уже деятельных трибун будет в работе по самые уши.
3) Не знаю. Многие знакомые и после службы в армии не возражают копать траншеи, маршировать рядами и обустраивать военный лагерь.
Вообще игры про римлян, тем более военных римлян, разумеется возможны. Не возможны только игры про действительных легионеров в чистом виде. Поскольку и снаряжение, и подготовка подразумевают именно командные взаимодействия. Гоняться за активистами Иудейского Народного Фронта таская пару пилумов и скутум явно проблематично.
А, ну тогда как раз достаточо! Нормальный подход.
Кстати, прикольный момент вселенной по поводу гипера. И если бы игрокам не довелось хотя бы раз чинить его последствия - не прочувствовали бы.
Ладно-ладно, я плохой, согласен))) просто в моей вселенной ЛЮБОЙ прыжок в гипер приводит к ряду неполадок в корабле. как факт. Соответсвенно три раза я их прогнал по полной, после чего зампотех разработал детальную инструкцию для всех членов экипажа, при штатных действиях после прыжка. соответсвенно, если нет по-настоящему чего-то серьезного, они "по умолчанию" устраняют мелкие поломки. Ну не описывать же отдельно, что моряки всю дорогу откачивают поступающую в корабль воду?
Это оно только звучит увлекательно. А то расписать то же самое для страшного механика систем специального пожаротушения. Одно название только увлекательное. А сделать жуткую рутину интересной — это тот еще челлендж.
Озвучено, по крайней мере, очень увлекательно!
Сделать это дело абсолютно неинтересным для игроков - просто как две копейки, конечно, кто спорит. Но как раз это и называется "наказывать". Хотя, признаю, оно может оказаться и ненамеренным - при незнакомстве с интересами игроков, скажем.
>>А как иначе понять "я им быстро это желание отбил"? К примеру, один раз сделав им подробно играем действия старшего оператора ПУ ПКР ˫Песах при переходе в высшие степени боевой готовностиۻ.
>>Я, вон, второй раз в ДнД4 играть не хочу. =) А я и пробовать как-то не очень
А кто-то что-то говорил о наказывать? Мне что-то заднее подсказывает, что уже после двух сыгранных, пусть даже и со вкусными деталями, разводов заступающей на БД смены, игроки сами будут тянуться за тяжелыми предметами для пристунуть ведущего
Николай, зря вы так! Не нужно наказывать желание игрока войти в рутину. Наоборот, нужно поощрить, вознаградив вкусными деталями. Тогда и переход к собственно адвенчерингу будет интереснее и контрастнее. Ну и об игровой вселенной удастся куда больше рассказать.
ДА — унивесральная сисетма, вроде как. Только я ее сам не играл. У меня есть более удобные для моих целей унивесральные сисетмы.
То-есть Savage Worlds? Не играл. Абстракции много? Эпики? Powerlevel'а?
ДА — Дневник Авантюриста же.
1) Разведчики и вспомогательные войска все-таки это уже не то. Тогда уж лучше в античные времена играть за персонажей принадлежащих к другим государственным образованиям.
2) >первый том "Войны и мира", там есть замечательные зарисовки военной жизни Н.Ростова и определение военной службы, как "благородной праздности"
Имею мнение, что служба в армии для разных социальных слоев да еще и в разный временной период сильно различалась. Хотя конечно да, какой-нибудь патрицианский сынок, назначенный по блату военным трибуном, чтобы начать политическую карьеру. Но не могут же ВСЕ персонажи быть изнеженными бездельниками? Ибо уже деятельных трибун будет в работе по самые уши.
3) Не знаю. Многие знакомые и после службы в армии не возражают копать траншеи, маршировать рядами и обустраивать военный лагерь.
Вообще игры про римлян, тем более военных римлян, разумеется возможны. Не возможны только игры про действительных легионеров в чистом виде. Поскольку и снаряжение, и подготовка подразумевают именно командные взаимодействия. Гоняться за активистами Иудейского Народного Фронта таская пару пилумов и скутум явно проблематично.
Д.А. это что за аббревиатура?
Кстати, прикольный момент вселенной по поводу гипера. И если бы игрокам не довелось хотя бы раз чинить его последствия - не прочувствовали бы.
просто в моей вселенной ЛЮБОЙ прыжок в гипер приводит к ряду неполадок в корабле. как факт. Соответсвенно три раза я их прогнал по полной, после чего зампотех разработал детальную инструкцию для всех членов экипажа, при штатных действиях после прыжка. соответсвенно, если нет по-настоящему чего-то серьезного, они "по умолчанию" устраняют мелкие поломки. Ну не описывать же отдельно, что моряки всю дорогу откачивают поступающую в корабль воду?
Сделать это дело абсолютно неинтересным для игроков - просто как две копейки, конечно, кто спорит. Но как раз это и называется "наказывать". Хотя, признаю, оно может оказаться и ненамеренным - при незнакомстве с интересами игроков, скажем.
К примеру, один раз сделав им подробно играем действия старшего оператора ПУ ПКР ˫Песах при переходе в высшие степени боевой готовностиۻ.
>>Я, вон, второй раз в ДнД4 играть не хочу. =)
А я и пробовать как-то не очень
Отдельно Дяде Пирогу: две одинаковые сцены - это избыток. Я, вон, второй раз в ДнД4 играть не хочу. =)