• avatar am_
  • 0
Затем, чтобы увеличить количество играющих на территории этой страны.
К примеру.
(что, опять же, не подразумевает наличие стимулов к этому у кого бы-то ни было)

Но раз возник такой вопрос...
"В тексте" будет. После того как "в тексте" кто-нибудь сделает.
И не раньше. )
Не имею такой возможности, да и стимулов пока нет. В теории можно и все рулбуки по WHRP 2ed на русский перевести, но зачем?
  • avatar am_
  • 0
DIY же. )))
Слушаете, конспектируете и публикуете.
А в текстовом формате не будет? Не люблю слушать радио, люблю читать книги.
про 4 минуты - это имеется ввиду не диалог, а монолог. Грубо говоря, через 4 минуты у монолога у человека теряется концентрация. У кого-то больше, у кого-то меньше, это среднее значение. После этого следующий вопрос в диалоге "обнуляет" счетчик и все идет по новой, если вопрос слушателю интересен.
Были исследования на эту тему, могу потом источник выложить.
Именно по этой схеме выкладываются новостные сюжеты в новостях(2.5 минуты обычный сюжет, 5 минут - специальный), по такому же принципу производят музыкальные клипы. Как-то так.
  • avatar am_
  • 0
>> когда мы все были студентами раздолбаями

Дааа...
Но тогда я не играл. [
И не водил. [[

>> серьезный-серьезный-серьезный

Фух. Ну, значит у меня всё нормально.
У меня - просто серьёзный (местами).
Мне - и так сойдёт. ]
  • avatar -Funt-
  • 0
Я как ни странно согласен с LEXX, я уже писал об этом, но серьезный (тот который серьезный-серьезный-серьезный) кампейн без регулярных двух раз в неделю, сложно провести. Если играть реже, то игроки успевают между сессиями вернуться в реальную жизнь, что плохо влияет на погружение ;)
Но с другой стороны водит сложный и обширный кампейн два раза в неделю, это по занятому времени фактически как на вторую работу устроиться. Я полгода с очень большим трудом выдерживал.

Конечно, когда мы все были студентами раздолбаями и 5 раз в неделю был не предел ;)))
  • avatar am_
  • 0
Игры реже, чем раз в неделю не так задерживаются в памяти, есть риск что-то забыть.

Тут - конкретика. У меня часть игроков аж из соседнего райцентра ездит. И, именно, раз в неделю.
А в воспоминаниях, как ни странно, помогают подкасты и групповое упражнение "Расскажите мне, на чём вы закончили."

Для меня два раза в неделю - минимум.

Moarrrr....
До недавнего времени мне, банально - негде (и не с кем) было водится.
Поступил проактивно.
Ситуация выправляется...
  • avatar LEXX
  • 0
1. Интересный подход с пропуском сессий. У меня обычно после пропуска трех сессий без уважительной причины, все желающие игроки с радостью и визгом диаблерят пропускающего.

2. Ну, с частотой игры - спорно. Игры реже, чем раз в неделю не так задерживаются в памяти, есть риск что-то забыть. А лично мне - я хз, мне раз в неделю мало. Для меня два раза в неделю - минимум. Приемлемый, но минимум.
  • avatar am_
  • 0
Мотивация сильно влияет, да.
Потому и "время внимания" может сильно варьироваться.
"3-4 минуты", это (как я понял) если слушаель слушает не связанный с ним диалог.
Но у меня-то всё взаимосвязанно. ]
Зависит от того, что происходит. Была игра на которой я просто уходил из комнаты как только начинались разговоры про барыжество...
Были и наоборот, где либо я слушал общение с мастером, либо игроки вникали моему рассказу, который слышал лишь один из персонажей.
  • avatar am_
  • 0
Я, пожалуй, останусь при своём мнении.
10-15.
Затем - изменение темы.
Хм. Забавно слышать фразу про то, что человек может только 3-4 минуты с интересом слушать диалог в подкасте гораздо большей длины...
  • avatar am_
  • 0
upd: Теперь - со встроенным плеером.
Горнист, постараемся сделать. Будут в шоунотах сразу после анонсов.
Делайте таймстампы по началу обсуждения конкретных проблем.
Типа там:
5:45 Активность и пассивность игроков.
10:37 Размеры идеальной партии
  • avatar onkel
  • 0
Сначала комментарий технического плана: 40-60 минут как по мне идеальная длина подкаста. Я слушаю его на андроидфоне, он запоминает место, на котором я останавливаюсь. Однако более длинный Квази-Грейхоук я до конца дослушать так и не смог(возможно проблема не в длине, а в качестве записи).
  • avatar am_
  • 0
Увы, только замена оборудования покажет. =_=
  • avatar onkel
  • 0
Как-то я водил партию в который был такой(38:03) игрок. Дело осложнялось тем, что он был поверплеером и любил время от времени поманчкинить. Игрок участвовал почти во всех важных сторонах жизни партии, даже если его персонаж там отсутствовал.
В итоге все свелось к тому, что игра превратилась в те самые "шахматы", о которых упоминали в подкасте и попытку "выиграть" у мастера. Разговоры ни к чему не привели, партию я завершил, а этого игрока больше не вожу. Было очень неприятно.
  • avatar am_
  • 0
Вот так и восстанавливается баланс.
Ничего страшного.
Типовая ситуация.
Верное решение.