Затем, чтобы увеличить количество играющих на территории этой страны.
К примеру.
(что, опять же, не подразумевает наличие стимулов к этому у кого бы-то ни было)
Но раз возник такой вопрос... "В тексте" будет. После того как "в тексте" кто-нибудь сделает.
И не раньше. )
про 4 минуты - это имеется ввиду не диалог, а монолог. Грубо говоря, через 4 минуты у монолога у человека теряется концентрация. У кого-то больше, у кого-то меньше, это среднее значение. После этого следующий вопрос в диалоге "обнуляет" счетчик и все идет по новой, если вопрос слушателю интересен. Были исследования на эту тему, могу потом источник выложить. Именно по этой схеме выкладываются новостные сюжеты в новостях(2.5 минуты обычный сюжет, 5 минут - специальный), по такому же принципу производят музыкальные клипы. Как-то так.
Я как ни странно согласен с LEXX, я уже писал об этом, но серьезный (тот который серьезный-серьезный-серьезный) кампейн без регулярных двух раз в неделю, сложно провести. Если играть реже, то игроки успевают между сессиями вернуться в реальную жизнь, что плохо влияет на погружение ;) Но с другой стороны водит сложный и обширный кампейн два раза в неделю, это по занятому времени фактически как на вторую работу устроиться. Я полгода с очень большим трудом выдерживал.
Конечно, когда мы все были студентами раздолбаями и 5 раз в неделю был не предел ;)))
Игры реже, чем раз в неделю не так задерживаются в памяти, есть риск что-то забыть.
Тут - конкретика. У меня часть игроков аж из соседнего райцентра ездит. И, именно, раз в неделю.
А в воспоминаниях, как ни странно, помогают подкасты и групповое упражнение "Расскажите мне, на чём вы закончили."
Для меня два раза в неделю - минимум.
Moarrrr....
До недавнего времени мне, банально - негде (и не с кем) было водится.
Поступил проактивно.
Ситуация выправляется...
1. Интересный подход с пропуском сессий. У меня обычно после пропуска трех сессий без уважительной причины, все желающие игроки с радостью и визгом диаблерят пропускающего.
2. Ну, с частотой игры - спорно. Игры реже, чем раз в неделю не так задерживаются в памяти, есть риск что-то забыть. А лично мне - я хз, мне раз в неделю мало. Для меня два раза в неделю - минимум. Приемлемый, но минимум.
Мотивация сильно влияет, да.
Потому и "время внимания" может сильно варьироваться.
"3-4 минуты", это (как я понял) если слушаель слушает не связанный с ним диалог.
Но у меня-то всё взаимосвязанно. ]
Зависит от того, что происходит. Была игра на которой я просто уходил из комнаты как только начинались разговоры про барыжество...
Были и наоборот, где либо я слушал общение с мастером, либо игроки вникали моему рассказу, который слышал лишь один из персонажей.
Сначала комментарий технического плана: 40-60 минут как по мне идеальная длина подкаста. Я слушаю его на андроидфоне, он запоминает место, на котором я останавливаюсь. Однако более длинный Квази-Грейхоук я до конца дослушать так и не смог(возможно проблема не в длине, а в качестве записи).
Как-то я водил партию в который был такой(38:03) игрок. Дело осложнялось тем, что он был поверплеером и любил время от времени поманчкинить. Игрок участвовал почти во всех важных сторонах жизни партии, даже если его персонаж там отсутствовал. В итоге все свелось к тому, что игра превратилась в те самые "шахматы", о которых упоминали в подкасте и попытку "выиграть" у мастера. Разговоры ни к чему не привели, партию я завершил, а этого игрока больше не вожу. Было очень неприятно.
К примеру.
(что, опять же, не подразумевает наличие стимулов к этому у кого бы-то ни было)
Но раз возник такой вопрос...
"В тексте" будет. После того как "в тексте" кто-нибудь сделает.
И не раньше. )
Слушаете, конспектируете и публикуете.
Были исследования на эту тему, могу потом источник выложить.
Именно по этой схеме выкладываются новостные сюжеты в новостях(2.5 минуты обычный сюжет, 5 минут - специальный), по такому же принципу производят музыкальные клипы. Как-то так.
Дааа...
Но тогда я не играл. [
И не водил. [[
>> серьезный-серьезный-серьезный
Фух. Ну, значит у меня всё нормально.
У меня - просто серьёзный (местами).
Мне - и так сойдёт. ]
Но с другой стороны водит сложный и обширный кампейн два раза в неделю, это по занятому времени фактически как на вторую работу устроиться. Я полгода с очень большим трудом выдерживал.
Конечно, когда мы все были студентами раздолбаями и 5 раз в неделю был не предел ;)))
Тут - конкретика. У меня часть игроков аж из соседнего райцентра ездит. И, именно, раз в неделю.
А в воспоминаниях, как ни странно, помогают подкасты и групповое упражнение "Расскажите мне, на чём вы закончили."
Moarrrr....
До недавнего времени мне, банально - негде (и не с кем) было водится.
Поступил проактивно.
Ситуация выправляется...
2. Ну, с частотой игры - спорно. Игры реже, чем раз в неделю не так задерживаются в памяти, есть риск что-то забыть. А лично мне - я хз, мне раз в неделю мало. Для меня два раза в неделю - минимум. Приемлемый, но минимум.
Потому и "время внимания" может сильно варьироваться.
"3-4 минуты", это (как я понял) если слушаель слушает не связанный с ним диалог.
Но у меня-то всё взаимосвязанно. ]
Были и наоборот, где либо я слушал общение с мастером, либо игроки вникали моему рассказу, который слышал лишь один из персонажей.
10-15.
Затем - изменение темы.
Типа там:
5:45 Активность и пассивность игроков.
10:37 Размеры идеальной партии
В итоге все свелось к тому, что игра превратилась в те самые "шахматы", о которых упоминали в подкасте и попытку "выиграть" у мастера. Разговоры ни к чему не привели, партию я завершил, а этого игрока больше не вожу. Было очень неприятно.
Ничего страшного.
Типовая ситуация.
Верное решение.