Нет, это, http://philgamer.wordpress.com/2011/11/18/review-the-aegis-project-by-john-wick/ Из панчлайнов: Комплексная механика мехов, с перераспределением энергии между компонентами; три игровых эпохи, протяженностью в много веков -- три кампании в единой сюжетной канве; ну и оригинальная дайсомеханика, Джон-наш-Вик опять наворотил. Наверное таки пойду и куплю.
Судя по его видеоблогу, он там обещает 0немэ и в целом прямую противоположность гирхэдскому фану от хитсинков и мегаджоулей родного перелатанного пятидесятитонника.
2Firkraag "бить файрболлом из под инвиза по уязвимым местам призванного вражеским магом голема, который тяжелее тебя на 50 тонн" =) Арс Маджика есть, там отличная система магии же. Мастера найти сложновато, правда, но если найдешь - будет как я описал.
Да, было бы круто... А я еще хочу что-то вроде этого, только от магии. То есть, как "вроде" - именно так как ты описал, только с другой терминологией и темой.
в общем, почитал камменты там где взял...не такая уж и полезная штука.
http://www.swordlinks.com/courtswords/img/plates/p7_fig2.gif Что на первослайде фантазии, я доподлинно расписывать не буду. Это неделю клаву топтать надо. Если вкратце, то ВСЁ. Укажу лишь один пример, знакомый мало не каждому историческому реконструктору. 1000-й год. В это время в Европе бытуют, как общеизвестно, каролингские мечи. К которым коркорыдло с медиальным ребром (!!!111) не имеет вообще никакого отношения. 3. Нормальные люди такой ерундой не занимаются.
Представление о том, что выбор между произведениями фантастической литературы производится без всякой оглядки на язык этих самых произведений, [strike]заставляет меня плакать[/strike] пробуждает во мне желание взять и уебать.
не издается. На русском, потому что мне так проще писать новости, игрокам проще понимать =) А новости беру с сайта latimes.com, в основном из раздела crime, да на русский перевожу. Хантеры - старые. Я только их знаю (да и то - так себе), новых не читал
Los Angeles Times издаётся на русском? А Мир Тьмы упоминается новый или старый?
btw, был опыт игры "собой". Не очень. Тяжело нормально отыгрывать, натыкаясь на недоверие мастера "ты правда сделал бы так?!" А вообще зомби-апокалипсис по родному городу - это хорошо!
Из панчлайнов: Комплексная механика мехов, с перераспределением энергии между компонентами; три игровых эпохи, протяженностью в много веков -- три кампании в единой сюжетной канве; ну и оригинальная дайсомеханика, Джон-наш-Вик опять наворотил.
Наверное таки пойду и куплю.
какое-то сообщество инвалидов...
Образец, Хвала и Почёт.
http://www.swordlinks.com/courtswords/img/plates/p7_fig2.gif
Что на первослайде фантазии, я доподлинно расписывать не буду. Это неделю клаву топтать надо. Если вкратце, то ВСЁ. Укажу лишь один пример, знакомый мало не каждому историческому реконструктору. 1000-й год. В это время в Европе бытуют, как общеизвестно, каролингские мечи. К которым коркорыдло с медиальным ребром (!!!111) не имеет вообще никакого отношения.
3. Нормальные люди такой ерундой не занимаются.
Новых охотников крайне рекомендую.
Хантеры - старые. Я только их знаю (да и то - так себе), новых не читал
btw, был опыт игры "собой". Не очень. Тяжело нормально отыгрывать, натыкаясь на недоверие мастера "ты правда сделал бы так?!" А вообще зомби-апокалипсис по родному городу - это хорошо!