Если оформлять вампиров как расу, то они получаются на +9 минимум (3 стартовых атрибута на к6, иммунитет к болезням и ядам, ночное зрение, грань (она будет стоить только +1, т.к. вампир не получает стартовых сил))
Не будет ли чрезмерного увеличения сложности от правил без ПС и уровня сложности оригинальной силы?
Надо считать. Вообще, даже если остаемся на ПП, то я бы не делал дополнительных штрафов за высокий УС, а назначал бы пропорционально ему стоимость в ПП (и, соответственно, штраф при касте без ПП), а стоящие много плюшек силы сделал бы доступными на ранга выше новичка без дополнительных модификаций стоимости.
Вампиризм по-моему неплохо впишется, как Мистический дар или отдельную расу, в которую превращается человек после обращения. Мистический дар: Вампиризм ПС = Пункты крови, восстанавливать через питие крови. Как силу давать на некоторое время за ПС поднимать физ. атрибуты. Другие мистические силы вампира расписать как Силы.
Благодаря chronicler'у увидела свет pdf версия ликантропии: http://makerpg.ru/archive/studio101-vault/savage_addons/lycanthropy.pdf (она немного отличается от версии, представленной здесь).
История появления оборотней в одно предложение, остальное up to DM Фэнтези: 1) Эльфы всегда были близки к природе, и некоторые из них начали с помощью магии изменять своё тело для большего контакта с лесом. 2) Племя лесных людей-охотников получила дар оборотничества от Артемиды (или просто богини леса/охоты). Стим-панк: Вирус, которым Большой Злой Дядька хотел убить всё человечество, мутировал. Альтернативная реальность: Нацисты в закрытых лагерях ставили эксперименты по превращению людей в животных, но некоторым подопытным удалось сбежать. Скай-фай: Слюна расы разумных волков (выглядят как Вервольфы) при попадании в кровь человека оказывает на него странное воздействие. Многие умирают, но те, кто выживают...
Сейчас Вы, скорее всего, видите окончательный вариант. Я постарался учесть все пожелания. С легендой об оборотнях напряг, идея есть, но писать красиво я не умею
Изменил Лунную магию (теперь только +5-5 ПС), Добавил Силу "Зов братьев", Черту "Власть Луны" (предложенную Александром Ермаковым, с небольшими изменениями).
My bad, таки действительно перепутал.
P.S. И может быть лучше на "ты"?
Надо считать. Вообще, даже если остаемся на ПП, то я бы не делал дополнительных штрафов за высокий УС, а назначал бы пропорционально ему стоимость в ПП (и, соответственно, штраф при касте без ПП), а стоящие много плюшек силы сделал бы доступными на ранга выше новичка без дополнительных модификаций стоимости.
Мистический дар: Вампиризм
ПС = Пункты крови, восстанавливать через питие крови.
Как силу давать на некоторое время за ПС поднимать физ. атрибуты.
Другие мистические силы вампира расписать как Силы.
Стоит ли вводить ПС у сенсов?
Как повышать все физ. атрибуты вампирам, не ломая баланс?
Фэнтези:
1) Эльфы всегда были близки к природе, и некоторые из них начали с помощью магии изменять своё тело для большего контакта с лесом.
2) Племя лесных людей-охотников получила дар оборотничества от Артемиды (или просто богини леса/охоты).
Стим-панк:
Вирус, которым Большой Злой Дядька хотел убить всё человечество, мутировал.
Альтернативная реальность:
Нацисты в закрытых лагерях ставили эксперименты по превращению людей в животных, но некоторым подопытным удалось сбежать.
Скай-фай:
Слюна расы разумных волков (выглядят как Вервольфы) при попадании в кровь человека оказывает на него странное воздействие.
Многие умирают, но те, кто выживают...