B Hellfrost есть система Травничества, построенная на приготовлении конечного продукта (снадобья). Предполагается, что снадобья с идентичным эффектом можно сварить из различных комбинаций трав.
Герой делает две проверки: проверку Выживания/Знания (Алхимия) для поиска трав и проверку Знания (Алхимия) для приготовления снадобья. К броскам добавляются модификаторы (в большом количестве) в зависимости от сезона, распространенности используемых трав, сложности рецепта и времени приготовления снадобья.
ИМХО, чересчур много микроменеджмента - записывать, сколько каких трав было найдено. Особенно при длительных путешествиях. Плюс - нельзя искать те травы, которые нужны.
Я бы сказал, что нужно плясать именно от того, для чего ищутся травы. Добавить случайный модификатор к проверке, который бы отражал шанс того, что нужных трав может вообще не оказаться рядом. А за успехи и подъемы на результате давал бы возможность либо найти больше доз искомой травы, либо накидывать случайные травы по таблице.
Почитал тут отзывы о системе магии и псионики в Эре... Может стоит лишь оттолкнуться от оригинальной системы, пообъединять навыки/эффекты и вообще перелопатить?
Если оформлять вампиров как расу, то они получаются на +9 минимум (3 стартовых атрибута на к6, иммунитет к болезням и ядам, ночное зрение, грань (она будет стоить только +1, т.к. вампир не получает стартовых сил))
Не будет ли чрезмерного увеличения сложности от правил без ПС и уровня сложности оригинальной силы?
Надо считать. Вообще, даже если остаемся на ПП, то я бы не делал дополнительных штрафов за высокий УС, а назначал бы пропорционально ему стоимость в ПП (и, соответственно, штраф при касте без ПП), а стоящие много плюшек силы сделал бы доступными на ранга выше новичка без дополнительных модификаций стоимости.
Герой делает две проверки: проверку Выживания/Знания (Алхимия) для поиска трав и проверку Знания (Алхимия) для приготовления снадобья. К броскам добавляются модификаторы (в большом количестве) в зависимости от сезона, распространенности используемых трав, сложности рецепта и времени приготовления снадобья.
Я бы сказал, что нужно плясать именно от того, для чего ищутся травы. Добавить случайный модификатор к проверке, который бы отражал шанс того, что нужных трав может вообще не оказаться рядом. А за успехи и подъемы на результате давал бы возможность либо найти больше доз искомой травы, либо накидывать случайные травы по таблице.
My bad, таки действительно перепутал.
P.S. И может быть лучше на "ты"?
Надо считать. Вообще, даже если остаемся на ПП, то я бы не делал дополнительных штрафов за высокий УС, а назначал бы пропорционально ему стоимость в ПП (и, соответственно, штраф при касте без ПП), а стоящие много плюшек силы сделал бы доступными на ранга выше новичка без дополнительных модификаций стоимости.