Если я буду убивать игроков, они у меня быстро закончатся, а меня посодють. А смерть персонажа — это зело сильная штука.
  • avatar Abash
  • 0
Google спасает: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=114605
Реестровые - в армии?
И это официально все организовано?
Интересно, оказывается отстал от жизни я Smile
  • avatar Abash
  • 0
Реестровые - в армии служат.
Общественники и коммерческие - охраной, чебуреками, спортом, детскими кружками и т.п.
А чем казаки занимаются в наши дни, кроме того что это своеобразная общественная организация и клуб по интересам?
  • avatar Abash
  • 0
Sensei Akbar Faraji, Founder of Ninjutsu in Iran, was also clearly upset. He said : "We are simply athletes interested in martial arts…that’s all… we really enjoy this sport… I have a grievance against those who have portrayed us as something we’re not… I demand that they tell people the truth about us… "

Аллилуйя!
  • avatar Presto
  • 0
Какие ж тут шутки? http://www.presstv.ir/detail/228920.html
  • avatar Dusha
  • 0
Играю с 2004 примерно года. Это, конечно, не так много, как у некоторых, но имхо достаточно, чтобы делать некоторые выводы.

Возможно - причины кроются в другом:
1) я играю в основном с взрослыми (20+), адекватными людьми.
2) у нас принято доверять друг другу и мастеру - поэтому нет большого смысла что-то выгадывать за счет буквоедства в правилах.
3) обычно перед сюжетом мастер поясняет, чего он хочет: "эпичное рубилово", "саспенс и хоррор", "глубокое сопереживание и романтические отношения" (естественно - более детально) - кому это не интересно - играют в другие сюжеты.

+ я не говорил, что конфликтов совсем не бывает, я говорю, что не было серьезных конфликтов - тех, которые бы не решились к следующему сеансу или испортили бы отношения по-жизни...
  • avatar Abash
  • 0
>>Но всерьез поссориться спорить из-за того, какой бонус у тебя на атаку по синим гномам - это мне кажется странным.

Если что, то мне - тоже.
Однако, мне кажется, что Вы или играли немного, или святой человек, если у на Вашей памяти всего один конфликт из-за нарушения коммуникации между игроками.
  • avatar Dusha
  • 0
На моей памяти был только один серьезный конфликт - из-за распределения мастерского времени и игровых возможностей.

Играли команду исследовательского космического корабля, и игрок-капитан зациклился на контроле: потребовал, чтобы все внешние действия подчиненных проходили только после его одобрения - в результате он вникал в каждую заявку, периодически вносил туда свои коррективы, что-то отменял "Слишком опасно" да еще и вел свои исследования, в результате сюжет начал напоминать театр одного актера, где одному игроку уделялось порядка 80% мастерского времени, а возможности остальных были слишком ограничены.
При этом, по логике игры (да и реального мира), капитан имел право на подобные действия - и отговорить его игровым путем не удалось (а поднимать бунт было глупо).
В результате сюжет прекратили.

Но всерьез поссориться спорить из-за того, какой бонус у тебя на атаку по синим гномам - это мне кажется странным.
  • avatar Abash
  • 0
Dmitry Gerasimov: Вот ты прямо в корень зришь! Есть и такая проблема (туманное разграничение функций людей за столом), но в наших краях, насколько мне известно, есть "единственно верная" ролевая система, с основным правилом "ДМ всегда прав". Так что тут сперва по умолчанию принимают, что Путин наш президент, потом, что Вася играет за 100-500 НПЦ и его разум безгрешен и непостижим, а потом у игроков начинается борьба друг с другом непонятно за что. Если правила этой борьбы друг с другом не регламентированы, то вообще выходит полный трэш-угар. Если есть регламент, то есть и конструктивный диалог (условный манчкин убил всех, кто не захотел идти по рельсам с достаточной скоростью, и выжившие поехали вперед).

Dusha: А серьезные конфликты были из-за чего/кого?
  • avatar Dusha
  • 0
"люди не в состоянии сформулировать чего сами хотят, не слушают собеседников, не могут поддерживать разговор в рамках заданной темы"
наверное, очень тяжело жить в таком мире.

Сколько водился/водил - ни разу не было серьезного конфликта из-за правил. Что я делаю не так?
Я к тому, что все мы знаем целый ряд систем, в которых правилами зарегулирован каждый чих персонажа, но при этом разграничение функций, например, игрока и ведущего описано туманно и год за годом исправно поставляет холивары.
  • avatar Abash
  • 0
>>Вижу лёгкую непоследовательность...
Игрокам трудно выработать собственную внутреннюю конвенцию. Воспринять внешний кодекс и подчиняться ему получается гораздо легче.
@Владимир:
Вижу лёгкую непоследовательность: проблемы имеют место с соглашением о "правилах поведения между участниками игры", а пост за "максимальную регулировку правилами максимально большого числа аспектов деательности персонажа".
@nonsense:
>никакие правила, внешние или внутренние не будут играть роли, если с самого начала в группе не установится некоторого взаимопонимания.
так правила и есть в первую очередь инструмент, облегчающий достижение взаимопонимания.
Имею желание купить бронетранспортер, но не имею... Гм. Отвлекся. Так вот, имею прямо противоположную ситуацию: попытки формализации конструктивистских позывов приводят к балагану.
то что кто-то один считает кого-то другого не нормальным не означает что это на самом деле так. вот из за этого конфликты и разгораются.

я вот может быть тоже хотел бы видеть вокруг не серость, а сплошь людей достойных, умных и интересных. но они такие как есть, и вроде бы все беспросветно. но интересных намного больше, чем могло показаться на первый взгляд, надо лишь научиться смотреть на проблемы глазами другого человека, и тогда сразу понимаешь что равнять всех по себе (выдавая это конечно же за объективное, потому как вроде бы общее среднее) не корректно.

я тоже думал поначалу, что игроки в моей группе какие-то не серьезные, мастера какие-то не гибкие, приключения какие-то слишком ржачные. мечтал об идеальном театрально-академическом отыгрыше у всех участников.
но в итоге пришел к тому, что окружающие такие как они есть и не надо их пытаться загнать в какие-то свои надуманные рамки. надо просто уметь себя заинтересовать как игрока, или же суметь заинтересовать игроков как мастер.
Случаются, случаются. Уверен, и у Гремлин тоже. Но со вменяемыми игроками решаются.
А с невменяемыми играть очень не рекомендую, даже по самым хорошим правилам.
  • avatar Abash
  • 0
>>что касается Павлова - ясно, что русский ум отличается, но почему надо видеть одни негативные моменты в этом, а так же обобщать?
Потому, что Павлов по сути описывает необходимые шаги для превращения из дурака в относительно нормального человека.

>>Или это мне так повезло...
Я думаю, что только у Вас и у Гремлинши на весь русскоязычный интернет не случается никаких проблем в части коммуникации с коллегами по игровому столу. Поэтому, без сомненья, Вам очень повезло.

Теперь оставим "счастливчиков" и посмотрим ситуацию в "среднем по больнице". Практически любой отчет с более-менее длительного рпг-сюжета включает в себя описания внутрипартийных конфлитков, либо дисфункциональных эпизодов, которые, опять же, почти всегда можно проследить до корня - конфликта интересов игроков, который невозможно артикулировать, а решать его кидаются обсуждением чего угодно, кроме самого конфликта.