Вообще, я таки считаю, что для формата "поделка на 3000 слов" формулировать power19 на стадии дизайна излишне. Но похоже, я ошибся, в данном случае. Исчерпывающие ответы и отличный пример проведенной работы. Не нарадуюсь, в общем
Я надеюсь, что по результатам конкурса у участников получится пойти по пути автора "Горной Ведьмы". Взять тайм-аут на некоторое время и дошлифовать красивые идеи, которые были продемонстрированы на конкурсе.
См. постмортем) Предполагалось сделать несколько гайдлайнов на этот счет - не успевал Но да, сейчас поправлять недоделки сяду - допишу. Ну и спасибо за отзыв/советы, ещë раз. Они крайне уместны)
В принципе, делать игру с фиксированным сюжетом не хотелось
Так и не надо с фиксированным. Просто несколько приемлемых тем предложите, чтобы игрок понял, как автор предполагал в игру играть. А дальше все будут свои сюжеты сочинять.
Владимир, спасибо) Ответы на ФМРИ - исчерпывающие, думаю, проясняется таким образом почти всё. Всерьёз жду полной версии игры)
Про Влияние, сквозной сюжет и крючки: Да, это именно тот момент, который у меня из рук при сборке выпал. В принципе, делать игру с фиксированным сюжетом не хотелось (да и вообще, излишних параллелей с Началом и ему подобным я предпочёл бы избегать), но некая внешняя, по отношению к событиям "внутри сна" загадка - это отличный, недостающий элемент. Подумаю, что с этим сделать, буду признателен, за ещё какие-нибудь советы.
Играть светлые советы и энтские толковища - это, конечно, на поверхности решение. Можно пойти ширше и играть так религиозный диспут - целый конклав, скажем. А можно сыграть в группу агентов 00Ч, планирующих дерзкую операцию. Один этак: "И тогда мы пройдем систему лазеров и попадем в коридор 4" а другой так: "Ну лазеры ладно, но там же еще, между прочим, крокодилы!"
А еще я сообразил, что моей плейгруппе не хватит для нее знаний .
Про знания, объективно говоря, не совсем согласен. Непосредственно для игры необходимо прочитать каждому игроку по 1й статье в википедии, для осознания майндсета его персонажа.
Хотя, предоставить все необходимое для игры - задача автора, и в финальной "октябрьской" версии игры необходимые страницы текста с биографией [strike]любимого [/strike] А.Кроули, ритуалами посвящения Египетского и Шотландского обрядов масонства, а также основные сезонные мероприятия Баварских иллюминатов в США будут введены.
Также я очень медленно пытаюсь придумать, как применить предложенный движок игры "в мирных целях" - фэнтези хартбрейкер какой-нибудь в качестве сеттинга взять, или еще что-нибудь "Брутальное".
Я тут наконец сообразил, что мое предложение "сделать полноценный плейсет" в отзыве звучит глупо и в "Аврору" приложен именно полноценный плейсет. А это просто я представлял его в два-три раза объемнее в смысле количества персонажей и абилок. И дальше сообразил, что плейсет как раз нуждается в минимализме и я хотел вредного . Как результат: теперь "Аврора" мне кажется еще круче. А еще я сообразил, что моей плейгруппе не хватит для нее знаний .
Тем не менее это искренне. Мне кажется бич очень многих творческих людей - это неспособность сесть и работать каждый день по четыре часа. Поэтому никакой желчи, никакой иронии, только искреннее уважение.
Не открывается из-за кавычек, как видно при переходе по названию. Местный движок считает что это безопасно. PS. А на картинке это Law & Order? Или что?
Вообще, я таки считаю, что для формата "поделка на 3000 слов" формулировать power19 на стадии дизайна излишне.
Но похоже, я ошибся, в данном случае. Исчерпывающие ответы и отличный пример проведенной работы.
Не нарадуюсь, в общем
Я надеюсь, что по результатам конкурса у участников получится пойти по пути автора "Горной Ведьмы". Взять тайм-аут на некоторое время и дошлифовать красивые идеи, которые были продемонстрированы на конкурсе.
Но да, сейчас поправлять недоделки сяду - допишу.
Ну и спасибо за отзыв/советы, ещë раз. Они крайне уместны)
Так и не надо с фиксированным. Просто несколько приемлемых тем предложите, чтобы игрок понял, как автор предполагал в игру играть. А дальше все будут свои сюжеты сочинять.
Ответы на ФМРИ - исчерпывающие, думаю, проясняется таким образом почти всё. Всерьёз жду полной версии игры)
Про Влияние, сквозной сюжет и крючки: Да, это именно тот момент, который у меня из рук при сборке выпал. В принципе, делать игру с фиксированным сюжетом не хотелось (да и вообще, излишних параллелей с Началом и ему подобным я предпочёл бы избегать), но некая внешняя, по отношению к событиям "внутри сна" загадка - это отличный, недостающий элемент. Подумаю, что с этим сделать, буду признателен, за ещё какие-нибудь советы.
P.S. Вологда прекрасна, о да)
А можно сыграть в группу агентов 00Ч, планирующих дерзкую операцию. Один этак: "И тогда мы пройдем систему лазеров и попадем в коридор 4" а другой так: "Ну лазеры ладно, но там же еще, между прочим, крокодилы!"
Про знания, объективно говоря, не совсем согласен. Непосредственно для игры необходимо прочитать каждому игроку по 1й статье в википедии, для осознания майндсета его персонажа.
Хотя, предоставить все необходимое для игры - задача автора, и в финальной "октябрьской" версии игры необходимые страницы текста с биографией [strike]любимого [/strike] А.Кроули, ритуалами посвящения Египетского и Шотландского обрядов масонства, а также основные сезонные мероприятия Баварских иллюминатов в США будут введены.
Также я очень медленно пытаюсь придумать, как применить предложенный движок игры "в мирных целях" - фэнтези хартбрейкер какой-нибудь в качестве сеттинга взять, или еще что-нибудь "Брутальное".
Как результат: теперь "Аврора" мне кажется еще круче. А еще я сообразил, что моей плейгруппе не хватит для нее знаний
Смущен похвалой.
P.S.: "Гостям я желчь велю подать в бокалах.
Пусть помнят добродушие мое".
Раз в год и палка стреляет.
PS. А на картинке это Law & Order? Или что?