• avatar dorian
  • 0
Посмотрел кино. Афигенный сеттинг. Афигенные девочки. Афигенные паровые зомби-нацисты (это - особенный фетиш). Классный сеттинг для игры в мультижанровое нечто.
По поводу фильма: Чак Вендиг в твиттере ссылался на рецензию, которая целиком меня купила. Снайдер, писал рецензент, сделал, фактически, лютую сатиру на голивудские блокбастеры, путём доведения ВСЕХ фетишей жанра до абсолюта в одном фильме. Рассматривать кино как самоценное произведение после этого нельзя, но вау, как круто)

По поводу визуалки: сейчас супруга попросила сводить ей бессистемную соло-зарисовку про отношения. Просто так. Сел, потупил полчаса, потом выдернул 5 подходящих для будущих неписей фотографий и вся история выдумалась за минуту Smile
3 за диаспору, 3 за HotB.
Что же, придется прочитать оба Smile спасибо за советы!
+1 к диаспоре. В книжке как раз замечательный пример социальных дебатов.
  • avatar minder
  • 0
+1 к Диаспоре - для политических интриг - самое оно )
+1 к HotB. Хотя реаьно поиграть тоже пока не срослось)
Можно попробовать правила для соцконфликта из Диаспоры.
некоторый перевод правил в гугльдоксах
(в рулбуке есть отличный пример большой политической кампании, но перевести пока руки не дошли)

Мне в ней нравится, что там есть довольно понятная механика - действия на абстрактном уровне - и она легко переводится в нарратив. Это в противовес подходу, когда сначала нарратив, а потом пытаемся его "оцифровать", что не всегда получается.
Я не пробовал, но если бы решил вести такую игру - выбрал бы Houses of the Blooded. Без вопросов. Отличное сочетание политики, интриги, стратегии и собственно личностного отыгрыша.
Не всех сессий я строю прям карту. Обычно, у меня есть какие-то идеи, иногда оформленные в виде майндмепа. Уж не знаю насколько близкого к тому, что описано у тебя в статье.
(Кстати, она бы нечеловечески выиграла, если бы в ней были примеры ;))
Чаще всего, я готовлю наборы сцен-энкаунтеров, которые мне хотелось бы видеть. Иногда дополняю это какими-то деталями - конкретными репликами персонажей, важными для описания моментами. Степень проработки сцен зависит от их сюжетной важности.
Понятно что в процессе игры игроки могут подойти к ним с разных сторон, в зависимости от своих действий.
Перед тем, как начать готовить этот материал, я составляю себе список тех самых линий и зацепок "из прошлых серий" и медитирую на него, с целью вписать их в сюжет. Наверное, если применить какие-то современные технологии сюжетостроения, этот процесс можно как-то оптимизировать Smile

По поводу вопросов, оно как-то само так получилось. А полезный эффект я обнаружил уже по факту Smile
В зависимости от уровня необходимой простоты могу посоветовать Castles&Ruins для Rolemaster. Там есть полные правила на постройку и обустройство-поддержание собственного замка и земли которая им "защищается". Однако можно легко брать требуемую часть и использовать без привязке к системе.
Что мне там еще понравилось - там есть реальные должности, которые частично занимает команда, а частично доверенные NPC (а их надо еще найти). И эти должности оказывают немалое влияние. С другой стороны, система оставляет просто для обычных приключений, требуя лишь раз в месяц откидать/прорешать управление королевством. Еще один плюс - ситуация в королевстве влияет и на приключенческую часть: доступность снаряжения (в том числе магического), заработок, решение проблем с бандитами и монстрами и т.д.
Я планирую использовать Rivers Run Red - вторую часть кампании Kшngmaker от Paizo. Она конечно под PF, но легко конвертится. Сложность управления там можно регулировать от полного вывода в background до решения какие постройки возвести в каком городе, разрешения разных конфликтов и бросков на доходы, лояльность и т.д. Есть также стратегическая часть (типа куда расширять королевство и т.д.).
Создал тему. Go nuts Smile
  • avatar dorian
  • 0
А вот давай сюда: http://imaginaria.ru/se/forum/blogi-na-29/
Ок Smile На какой форум?
  • avatar dorian
  • 0
Давай тогда переберемся на форум и там устроим конкретный брейншторм по этому поводу. Ок?
Да, я вижу, что инструментов много.
Но на практике, много ли ты видишь блогов, которые были бы каталогизированы как твой?
Может подбавить обязательности? До сих пор нет категории, отличающей какие-то мастерские наработки или куски систем. Может нам как-то выработать список желаемых категорий? И заставлять каждый пост отправлять в какую-то?
При этом хочется, чтоб категории не плодились как теги.
Облако тегов справа выглядит эпично, не вопрос, но сориентироваться по нему одному сложно, а категории сейчас не имеют достаточной разрешающей способности, кмк. А нас тут всего 90 человек, и постят активно с десяток.
  • avatar dorian
  • 0
Нет, паникуешь ты как раз не зря. Проблема такая существует, но исправлять ее все-таки должны авторы материала. В Имажинарии предусмотрено множество способов для этого. Например:

Теги: Тут все понятно. Теги можно давать всему, и делать это стоит регулярно. Более того, в дневнике участника в блоке тегов отображаются как раз те теги, которые он использует.

Категории: О них тоже не стоит забывать. Категории позволяют сильно упростить навигацию по материалам. Пример можно посмотреть в моем блоге.

Поиск: Не буду много говорить об этом, но у нас работает поиск. Им тоже можно пользоваться.

Избранное: Отличный инструмент, потому что ссылку на свое избранное можно давать и вне Имажинарии. Например, вот мое: http://imaginaria.ru/se/dorian/favorite/

Я старался сделать как можно больше инструментов для навигации. Ими просто надо пользоваться.
Ну или как вариант, первый кризис может накрыть там где команда, в процессе его разрешения появляются новые в других местах.
На то он кризис, чтобы до него еще добежать надо было Smile