Это уже на троллинг смахивает, Владимир. Не спортивно (:
Хм. Если мое мнение не совпадает с Вашим, мы имеем троллинг с моей стороны?
Энн Райс не единственный автор-вдохновитель вампиров. А вампиры - не весь Мир тьмы. Есть и волшебники, и феи и всевозможные оборотни/мумии/мстящие зомби. И при таком широком фронте возможных сюжетов, весьма неплохо проработанных авторами, всем кто идет следом крайне сложно не повторять за предшественниками.
Согласен с Александром. Если до невозможности растянуть жанровые рамки, то подобную универсальность смогут выказать множество игр. А финансы и стратегии в рамках игры романов Энн Райс мне кажутся лишними, лучше в менеджер или монополию развернуть на несколько часов.
Ну, только, прогресс на месте не стоит, мне кажется. 10 новых систем, кроме переработки старого, предлагают 10 новых идей. Как в оВоДе реализуется соревновательная игра вроде Агона? Как играют военную драму вроде 3-16? А хорошо ли оВоД поддерживает beer&petzels игру, вроде S7S и InSpectres?
При всем уважении к Старому Миру Тьмы безусловно лично меня воспитал как мастера и действительно являлся первым ролевым откровением (т.е. книгами с главой сторителинг и дельными советами), советовать в него поиграть сейчас довольно странно Все идеи предложенные авторами oWoDа были благодарно усвоены и переработаны в ролевой индустрии.
Так и приходит на ум картинка с надписью "Каждый раз, когда вы заикаитесь о физике в аниме, вы убиваете девочку-кошку. Задумайтесь о девочках-кошках". Переиначить на ролеевки и логику легко. Главное, что бы история была интересной и непротиворечивой.
Mixam, попробуй игру за технократию. Там можно водить вещи от людей в черном до киберпанка и прочая и прочая.
Просто не нравится антураж вампиров и оборотней. К сожалению...
Так там можно даже в живого буратино играть - антураж настраивается мгновенно под любые требования. Люди настолько глубоко перекопали тему ролевых игр, что "не осталось ни одного перевернутого камня".
Правда потом нашелся другой сеттинг, который столь же пришелся по вкусу и в котором удалось реализовать ничуть не меньше.
Эберрон он, конечно, силен. Но если говорить о приоритетах - Рейн Хаген все же успел первым "создать и взорвать атомную бомбу".
ФС (а у них общий автор) еще и отличается логикой.
Кирилл, когда про логику в РПГ мне рассказывает обычный человек, я знаю что ему отвечать. А с Вами, как с владельцем, даже непонятно о чем можно, а о чем нельзя говорить .
Да, у меня было подобное ощущение от игр по ВоДу. Правда потом нашелся другой сеттинг, который столь же пришелся по вкусу и в котором удалось реализовать ничуть не меньше.
Он действительно классный и очень мне нравится. Сейчас появилась только одна проблема - система надоела, хочется чего-то нового. Наверное, уже полгода назад зарекался играть во что-то по oWoD - но, видимо, это судьба, и за эти полгода начались две новые игры по нему.
А потом еще токенов наделать, карты для комбатов использовать в бэттлмэп генераторах или на столе, проабгрйдиться до минек с террейном и т.п. Мечты, мечты где ваша сладость!
Как-то я пробегал по такому сайтику http://www.malleus.dk/ вот у его автора похоже хватает времени/таланта/желания чтобы не только собирать картинки, но и рисовать часть из них самому и делать анимационные ролики. Вроде этих: http://www.malleus.dk/Ordo/video/Animations.aspx http://www.malleus.dk/Ordo/Posters.aspx http://www.malleus.dk/Ordo/Gallery.aspx
Хм. Если мое мнение не совпадает с Вашим, мы имеем троллинг с моей стороны?
Энн Райс не единственный автор-вдохновитель вампиров. А вампиры - не весь Мир тьмы. Есть и волшебники, и феи и всевозможные оборотни/мумии/мстящие зомби. И при таком широком фронте возможных сюжетов, весьма неплохо проработанных авторами, всем кто идет следом крайне сложно не повторять за предшественниками.
Если до невозможности растянуть жанровые рамки, то подобную универсальность смогут выказать множество игр.
А финансы и стратегии в рамках игры романов Энн Райс мне кажутся лишними, лучше в менеджер или монополию развернуть на несколько часов.
Это же отлично! Все пути открыты
Как в оВоДе реализуется соревновательная игра вроде Агона? Как играют военную драму вроде 3-16? А хорошо ли оВоД поддерживает beer&petzels игру, вроде S7S и InSpectres?
Что в игре главное, наверное, должен определять игровой коллектив, с ведущим во главе. Единого совета тут выдать не получится.
Собственно о том и речь. Кто хочет - играет в 10 новых систем. А если вдруг кому интересно все и сразу - есть и такая опция.
Все идеи предложенные авторами oWoDа были благодарно усвоены и переработаны в ролевой индустрии.
Mixam, попробуй игру за технократию. Там можно водить вещи от людей в черном до киберпанка и прочая и прочая.
Так там можно даже в живого буратино играть - антураж настраивается мгновенно под любые требования. Люди настолько глубоко перекопали тему ролевых игр, что "не осталось ни одного перевернутого камня".
Эберрон он, конечно, силен. Но если говорить о приоритетах - Рейн Хаген все же успел первым "создать и взорвать атомную бомбу".
Кирилл, когда про логику в РПГ мне рассказывает обычный человек, я знаю что ему отвечать. А с Вами, как с владельцем, даже непонятно о чем можно, а о чем нельзя говорить
Правда потом нашелся другой сеттинг, который столь же пришелся по вкусу и в котором удалось реализовать ничуть не меньше.
Как-то я пробегал по такому сайтику http://www.malleus.dk/
вот у его автора похоже хватает времени/таланта/желания чтобы не только собирать картинки, но и рисовать часть из них самому и делать анимационные ролики.
Вроде этих:
http://www.malleus.dk/Ordo/video/Animations.aspx
http://www.malleus.dk/Ordo/Posters.aspx
http://www.malleus.dk/Ordo/Gallery.aspx