Если постараться, то получается очень даже ничего, а необходимость держать себя в рамках стимулирует воображение. Хотя многие задумки конечно отпадают.
Зря ты не ценишь "Мертвое тело..." В конце концов, мы тут не на конкурсе поэзии, а для фана играем, но за сборник правил спасибо, так гораздо определенней чем просто 5-7-5.
К примеру с 13:00 до 6:00, как в данном случае Сешен превышающий нормальное время обитание ролевого человека Ну или второй вариант, но его я боюсь со времен института повторить сложно, это пара-тройка дней игры на одной квартире с перерывами на поесть и в душ
А чего еще автору делать, он помоему так глубоко погряз в своем сюжете, что шансов выбраться оттуда сохранив лицо и интригу остается все меньше и меньше. Вот и развлекается, моча игроков.
Жалеть тяжело, т.к. я сталкиваюсь с такой ситуаций очень часто и уже как-то привык. Впрочем есть у меня светлая партия, которая любит удивлять знаниями правил, но вожу я их не часто, хоть и по другим причинам.
Спорный вопрос - нужно ли чинить то что не успело сломаться, но я несколько сессий подряд старался довести до ума хом рулами, систему метрополиса, слегонца дырявую в некоторых местах. Если чинить все таки надо - могу скинуть те хомрулы которые используем мы.
Честно говоря по моему опыту вождения Unhallowed Metropolis'а, если в подземельях много противников, долго походы по ним не продлятся. Так что сойдет любой редактор. Maptools, masterplan и т.д. Я фломастером на battlemat'е карты рисую.
Оптимальным считаю 8-10 часов, так как иначе объем событий и кусков сюжета пройденных/совершенных за сессию вызывает некоторое уныние.
Абсолютно не согласен насчет спада в вялость через 3-4 часа. Обычно наоборот именно на это время приходит главный расцвет активности, обрывать который через 1-2 часа особенно обломно.
Плюс действительно большие и длинные сюжеты в формате собираемся редко, а играем мало, идут активно до первого крупного интервала (уехал кто-нить в отпуск на 10+ дней). А за интервал волны времени стирают память и если игроки живут в активной среди, успевают обрасти другими сиюминутными хобби, откуда им приходится себя "вырывать".
Все вышесказанное, безусловно мое имхо, как не привыкшего к коротким играм.
- Кто сказал, что нужно стать взрослым? (С) Пеппи Длинный Чулок
Хотя многие задумки конечно отпадают.
В конце концов, мы тут не на конкурсе поэзии, а для фана играем, но за сборник правил спасибо, так гораздо определенней чем просто 5-7-5.
Кстати надо выложить все ваши хайку с турнира.
Сешен превышающий нормальное время обитание ролевого человека
Ну или второй вариант, но его я боюсь со времен института повторить сложно, это пара-тройка дней игры на одной квартире с перерывами на поесть и в душ
P.S.
За спонтанные сборы!
P.P.S.
Может отчетик? ;)
http://www.kadoo.com/en/download/14971810-f88
Если чинить все таки надо - могу скинуть те хомрулы которые используем мы.
Я фломастером на battlemat'е карты рисую.
Оптимальным считаю 8-10 часов, так как иначе объем событий и кусков сюжета пройденных/совершенных за сессию вызывает некоторое уныние.
Абсолютно не согласен насчет спада в вялость через 3-4 часа. Обычно наоборот именно на это время приходит главный расцвет активности, обрывать который через 1-2 часа особенно обломно.
Плюс действительно большие и длинные сюжеты в формате собираемся редко, а играем мало, идут активно до первого крупного интервала (уехал кто-нить в отпуск на 10+ дней). А за интервал волны времени стирают память и если игроки живут в активной среди, успевают обрасти другими сиюминутными хобби, откуда им приходится себя "вырывать".
Все вышесказанное, безусловно мое имхо, как не привыкшего к коротким играм.
- Кто сказал, что нужно стать взрослым? (С) Пеппи Длинный Чулок