Многопарсековый звездолет - вот э
Дневник капитана, звездная дата 02.07.2072012.
Вначале, мы не знали как протиснемся между звезд, но скоро нам стал понятен весь гений многопарсекового корпуса: о том, что нос повернул, корме станет известно только спустя десять лет.
Дневник капитана, звездная дата 10.07.2072035.
Как думаете, квадриллион офицеров на одной вахте - это много или мало?
10 комментариев
Ла Патт Люзерн – вот это был корабль!
Из великанов – главный великан!
Вы долго удивлялись бы, когда бы
На палубу позвал вас капитан.
«Ла Патт Люзерн»! Хоть верьте, хоть не верьте,
Но знали все, кто молод и кто стар:
Когда стоял он на Тулонском рейде
То носом упирался в Гибралтар.
В преданиях старинных говорится:
«Ла Патт Люзерн» был чудом из чудес!
На палубах его росла пшеница,
Благоухал не сад – фруктовый лес!
Росли на грядках помидоры даже
И виноград отменный созревал.
Работали все члены экипажа,
А экипаж, признаться, был не мал!
Пахали на быках матросы пашни.
Они же разводили кур, гусей…
А мачты были!.. И подумать страшно:
Седые облака свисали с рей.
Покуда юнга залезал, старался,
Карабкался на тучи прямиком,
Да сверху вниз пока потом спускался –
Он возвращался древним стариком!
«Ла Патт Люзерн» чихал на непогоды!
Сражаться? И сражаться довелось!
Однажды он двадцать четыре года
Держал осаду острова Родос,
Он сыпал ядрами! Он отражал атаки!
И что тут удивительней всего:
Покуда шли бои на полубаке –
На юте и не знали ничего!
Матросы там плясали, пели песни,
Какой-то юнга ухал в барабан…
Найди-ка ты историю чудесней!
«Ла Патт Люзерн»! Вот это великан!