В целом факт того, что мы за час перед выходом просмотрели правила, сгенерились и отыграли модуль - это большой плюс. А вот боевые хомяки на иллюстрациях и развиваемый ими стиль игры - это большой минус ;)
Вот поэтому я и не женюсь (С)"О чем говорят мужчины"
Как знакомо
Но действительно радует и удивляет, что мастера без проблем пропускали задним числом ваш переход в "наративный стиль", хорошие и адекватные видимо люди
P.S. Большое спасибо за отчет, ты утолила мое жгучее любопытство.
Когда я прочитал про "освобождающееся место в Совете Директоров" я подумал, что было бы круто дать кому-то из игроков возможность получить высокий пост внутри корпорации (и пожалел, что эта мысль не пришла мне в голову во время моего вождения). Незадолго до завершения первой арки ;)
Т.е. описанная здесь ситуация происходит позже? А кто тогда конкурирующая корпорация? Конкуренты после Этого?!...ну ты понял, не буду болтать лишнего *делаю выразительные движения бровями в сторону присутствующей дамы"
Была такая мета-игра замечательная Power Kill, там предлагалось играть в психоанализ пациентов которым кажется что они вампиры, оборотни, маги и т.д. Основной темой психоанализа была склонность к девиантному поведению вашей шизофренической личности
Авторы явно стебались, но делали это со вкусом
P.S. Это я к ангсту конечно и к тому, что на моей памяти в Power Kill лучше всего было играть именно после WoD'а
Поздравляю с завершением!
А вот боевые хомяки на иллюстрациях и развиваемый ими стиль игры - это большой минус ;)
Где все завершается
Мудростью веков
Как знакомо
Но действительно радует и удивляет, что мастера без проблем пропускали задним числом ваш переход в "наративный стиль", хорошие и адекватные видимо люди
P.S.
Большое спасибо за отчет, ты утолила мое жгучее любопытство.
Авторы явно стебались, но делали это со вкусом
P.S.
Это я к ангсту конечно и к тому, что на моей памяти в Power Kill лучше всего было играть именно после WoD'а