Дело #0685: Кассандра должна умереть

Девятая миссия в целом должна была стать "разгрузочной" после напряженных событий предыдущей игры. Предполагалось, что игроки как следует подумают о произошедшем, пересмотрят свое отношение к корпорации и другим проекторам (в частности, к Кайлу). Помимо этого, им предстояло познакомиться с последним членом Совета директоров, Джейн Кеннеди (единственным проектором в составе Совета, и, по совместительству Баньши), а также получить определенное представление о том, что ожидает их в дальнейшем. Вышеупомянутое представление aka перспективы на будущее, оказалось, в конечном счете, ключевым моментом игры. Дело в том, что в рамках общего замысла на первую арку планировалось ближе к ее концу несколько увеличить градус мистического и сверхъестественного в предположительно рациональной среде трансгуманистического киберпанка. Одним из элементов этого суждено было стать Джейн Кеннеди и ее предсказаниям, которые, согласно распространенному среди работников Орфея мнению, отличались неприятной особенностью: 100% точностью. Безотказное правило при работе с предсказаниями: предсказывай плохое, потому что представления о хорошем у тех, кому предсказываешь, угадать гораздо сложнее. Кроме того, плохие вещи: а) более универсальны, б) менее зависимы от желаний игроков, и, самое главное, в) имеют гораздо больший сюжетообразующий потенциал. С учетом всего этого, каждый из присутствующих получил свою порцию счастья (особенно досталось Дэну и Дэйзи). Дэн узнал о том, что скоро ослепнет, Кайлу предсказали, что он убьет себя в ближайшие месяцы, Кэлли пообещали, что она умрет от передозировки, а Дэйзи насладилась приятной перспективой умереть из-за своих друзей. Помимо этого, Дэйзи и Дэн с радостью узнали о том, что проект "Эхо", участниками которого они, сами того не зная, оказались, заключался в том, что Джейн Кеннеди получала фотографии потенциальных проекторов, из которых, руководствуясь интуицией, выбирала наиболее многообещающих кандидатов. Полученная информация, впрочем, вызвала больше вопросов, чем ответов, не говоря уже о заново обострившейся паранойе Дэна, который сразу вспомнил о найденных в штаб-квартире записях, согласно которым за ним следили еще до ареста с последующим помещением в тюрьму, где он пережил клиническую смерть во время изнасилования со стороны сокамерников. Как результат, Дэн в очередной раз серьезно задумался над тем, не приложила ли его любимая корпорация руку к его аресту и последующим событиям – причем просто из-за того, что члену Совета Директоров понравилась его фотография. С этими позитивными мыслями группа отправилась защищать Джейн Кеннеди, заранее порадовавшую присутствующих тем, что умрет в течение ближайшего месяца, от покушения во время благотворительного концерта в Бэттэри-парк. Покушение действительно состоялось, в результате игрокам пришлось вдоволь попрыгать по парку с помощью Светлячков и Storm-Wending'а, пытаясь обезвредить группу проекторов в камуфляжной форме. В конце концов, Дэну и Кэлли, вместе с другими работниками "Орфея" удалось вывести нападавших под звуковую волну Дэйзи, после чего те предпочли рвануть серебряные нити и ретироваться. После возвращения в штаб-квартиру с последующим обсуждением покушения, которое всем показалось каким-то странным (нападавшие явно вели себя не так агрессивно, как могли бы, и вообще сдались на удивление быстро), группа узнала, что пока они охраняли Джейн Кеннеди, неизвестный киллер выстрелил в еще одного члена Совета Директоров, Оливера Стоуна, который тоже находился в Бэттэри-парке, и теперь с тяжелым ранением оказался в больнице. Учитывая же то, что помимо рядовых проекторов Орфея в парке находился Брэдфорд Нисли, глава проекторского отдела и, по совместительству, доверенное лицо Анны дель Грэко, члена Совета Директоров, и Джастин Мэллард, куратор группы, и, по совместительству доверенное лицо Джека Тилтона, члена Совета Директоров, которые почему-то не прыгали по парку, гоняясь за неизвестными проекторами, а занимались какими-то своими делами, сложившаяся ситуация выглядела несколько неприятной. Еще более неприятной, впрочем, она стала после того, как группу вызвали на четвертый этаж к Джеку Тилтона, пространно намекнувшему на то, что в Совете Директоров в обозримом будущем может появиться свободное место, и он видит на этом месте именно Джастина. Помимо этого Тилтон упомянул о том, что настало время избавить Орфей от вредоносных скелетов в шкафах, в результате чего присутствующие всерьез задумались над тем, как и от кого предлагается избавляться, и какую роль в этом будут играть они. В целом, положительной стороной игры стал момент с пророчествами и предчувствие подковерных интриг, пронизывающих Совет Директоров, как, впрочем, и общее нарастание иррационального, столь резко контрастирующее с первыми играми. Отрицательной стороной персонально для меня стало то, что происходящее в Бэттэри-парке я продумал недостаточно хорошо, в результате чего операция по защите Джейн Кеннеди превратилась в суматошные прыжки из одной точки в другую (хотя, в целом, мне удалось найти этому рациональное объяснение в рамках игры, которое где-то как-то удовлетворило и меня, и игроков). Тем не менее, главным было то, что, предположительно, эта миссия должна была последней перед завершением первой арки, и потому мне нужно было задать нужный вектор развития событий, с чем, в целом, мы все справились.
  • нет
  • avatar
  • 0

5 комментариев

avatar
Когда я прочитал про "освобождающееся место в Совете Директоров" я подумал, что было бы круто дать кому-то из игроков возможность получить высокий пост внутри корпорации (и пожалел, что эта мысль не пришла мне в голову во время моего вождения). Незадолго до завершения первой арки ;)
avatar
Это действительно классная мысль, которая явно добавила бы драматичности, кстати). Впрочем, я о ней тоже подумал уже post factum, так что остается наверстывать теперь). Во всяком случае, Кэлли активно подумывает о том, чтобы восстановить Орфей, исправив те ошибки, которые были допущены в процессе (проблема только в том, что всю степень ошибок они только начинают осознавать) ).
avatar
>было бы круто дать кому-то из игроков возможность получить высокий пост внутри корпорации

Какой изощрённый садизм Smile))) Перед трагическим окончанием первой арки-то ))
avatar
Зато как мотивирует и помогает оценить масштабы трагедии. Не садизм, а драма, как верно заметил коллега Аваллах ;)
avatar
Ну хорошо, изощренная драма Smile
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.