Посмотри отзывы у меня в ЖЖ от игроков, все было не так радужно и шедеврально, как может показаться смотря на статистику. А потом я не думаю, что автор лучшей на текущей момент отечественной игры имеет право прибедняться относительно своих возможностей ;)
Нет, не отчет о миссии (хотя это тоже было бы неплохо), а отчет о впечатлениях от игры, плюсы и минусы, ну и прочие комментарии на которые ты могла обратить внимание, несмотря на столь краткое пребывание в модуле.
В конце художественных описаний персонажей на обсидиане, должны были появиться ссылки на их чаршиты в гуглдокс, в которых в том числе есть и бухгалтерия.
Это хардкорная система, там никаких точек, только зарплата, только кредиты, только хардкор. Я помоему забыл (сейчас сделаю) открыть доступ к таблицам персонажей, где шла базовая экселевская бухгалтерия, куда заносились как доходы так и расходы.
А насчет ракетомета стреляющего истинными ариями, я так и не смог придумать как это сформулировать по русски.
Как раз, только что опробовал на посте. Я сначала вставил код, но заметил проблему на предпросмотре и решил попробовать твой способ. Он великолепно сработал.
Для тех кому понравилась идея групповой экзальтация — приближается идея групповых ачивок. Я думаю забить на экспу вообще и выдавать левел-апы по совершению неких поступков соответствующих судьбе экзалтедов. Таблица ачивок готовится.
Таблица с магвещами была мною беззастенчиво уперта с какого-то сайта по запросам в гугле вроде «как изменяются количество магшмота на уровень в случае использования Inherent Bonuses». Насчет ее особенностей я не заморачивался, так как не настолько хорош знаком с внутренней математикой днды. Работает и ладно.
И почему магпредметы нужно брать обязательно максимально допустимого уровня?
Вот тут сложный вопрос. С одной стороны это правило было выдумано на ходу, чтобы решить проблему с крафтом. С правилом инхерент бонусов, +1 меч с полезным свойством = +6 мечу с полезным свойством (если твой инхерент бонус +6). Поэтому возникает некая сложность в сознательном приобретении и крафте дешевого магшмота, так как он ничем не хуже дорогого. Так как лезть в механику и экономику днды мне опять же не хочется, как и ломать баланс, было придумано такое правило. Но честно говоря я им не доволен.
По поводу инхерент бонусов. Экзалтеды высокомагический мир, только на лично уровне. Про магшмотки там отдельно проходятся, что нет рынка, практически нет крафт и каждая имеет свое уникальное имя. Можно было бы конечно разделить шмот на магический и псевдо-магический (типа стеклянных мечей Чароскуро), но это довольно объемный пласт работы и польза его мне представляется сомнительной.
Плюс инхерент бонуса — это же экселенция :)
P.S.
И в оригинальной системе, реально много шмоток (3-5 на рыло) было у Драгонбладеда за счет особенностей их бекграунда Артифакты, а Солары с трудом наскребали на 2.
А насчет ракетомета стреляющего истинными ариями, я так и не смог придумать как это сформулировать по русски.
Интерестно, а аспект «отравленный», который создается это абилкой, можно первый раз активировать бесплатно?
?? ??? ??? ?????????
Да, было бы очень круто.
Таблица с магвещами была мною беззастенчиво уперта с какого-то сайта по запросам в гугле вроде «как изменяются количество магшмота на уровень в случае использования Inherent Bonuses». Насчет ее особенностей я не заморачивался, так как не настолько хорош знаком с внутренней математикой днды. Работает и ладно.
Вот тут сложный вопрос. С одной стороны это правило было выдумано на ходу, чтобы решить проблему с крафтом. С правилом инхерент бонусов, +1 меч с полезным свойством = +6 мечу с полезным свойством (если твой инхерент бонус +6). Поэтому возникает некая сложность в сознательном приобретении и крафте дешевого магшмота, так как он ничем не хуже дорогого. Так как лезть в механику и экономику днды мне опять же не хочется, как и ломать баланс, было придумано такое правило. Но честно говоря я им не доволен.
По поводу инхерент бонусов. Экзалтеды высокомагический мир, только на лично уровне. Про магшмотки там отдельно проходятся, что нет рынка, практически нет крафт и каждая имеет свое уникальное имя. Можно было бы конечно разделить шмот на магический и псевдо-магический (типа стеклянных мечей Чароскуро), но это довольно объемный пласт работы и польза его мне представляется сомнительной.
Плюс инхерент бонуса — это же экселенция :)
P.S.
И в оригинальной системе, реально много шмоток (3-5 на рыло) было у Драгонбладеда за счет особенностей их бекграунда Артифакты, а Солары с трудом наскребали на 2.