Как много нужно знать... аспектов
Вот в который раз встречаю в обсуждениях Фейты претензию в том что нужно дескать запоминать много аспектов и недоумеваю зачем?
Товарищи Мастера, вся концепция экономики фейт поинтов существует за тем, что бы привлекать внимание в нужное время к нужным вещам и не забивать голову прочими.
Аспекты НИКОГДА (по крайнем мере по базовым правилам, ну а опции на то и опции) не имеют пассивных бонусов — ergo сколько бы раз вы не забывали про аспект — вы ничего никогда не упустите с точки зрения игромеханики.
А с точки зрения сюжета… Ну если вы не забываете о том, что сражаетесь на крыше движущегося поезда, когда играете в ДА — то вы так и так не забудете об аспекте сцены «На крыше мчащегося поезда».
Персонажи забывают инвокать свои аспекты — ну так это обязанность игрока помнить свои аспекты и использовать их.
Почти то же и с компелами, хоть немного и посложнее — во первых, вряд ли вы когда либо будете компеллить более одно аспекта персонажа за сцену и более того, обычно вы уже можете предположить какие аспекты сыграют в какой сцене еще на стадии подготовки. Прочие аспекты помнить не надо — если понадобится игроки вам напомнят )
Ну и конечно при всем при этом желательно иметь перед собой бумажку с выписанными аспектами всех персонажей и аспектами кампейна — но даже не столько для того, что бы их помнить всегда, а что бы перед началом сцены глянуть туда и выбрать пару аспектов, которые нужно подсветить в этой сцене.
Товарищи Мастера, вся концепция экономики фейт поинтов существует за тем, что бы привлекать внимание в нужное время к нужным вещам и не забивать голову прочими.
Аспекты НИКОГДА (по крайнем мере по базовым правилам, ну а опции на то и опции) не имеют пассивных бонусов — ergo сколько бы раз вы не забывали про аспект — вы ничего никогда не упустите с точки зрения игромеханики.
А с точки зрения сюжета… Ну если вы не забываете о том, что сражаетесь на крыше движущегося поезда, когда играете в ДА — то вы так и так не забудете об аспекте сцены «На крыше мчащегося поезда».
Персонажи забывают инвокать свои аспекты — ну так это обязанность игрока помнить свои аспекты и использовать их.
Почти то же и с компелами, хоть немного и посложнее — во первых, вряд ли вы когда либо будете компеллить более одно аспекта персонажа за сцену и более того, обычно вы уже можете предположить какие аспекты сыграют в какой сцене еще на стадии подготовки. Прочие аспекты помнить не надо — если понадобится игроки вам напомнят )
Ну и конечно при всем при этом желательно иметь перед собой бумажку с выписанными аспектами всех персонажей и аспектами кампейна — но даже не столько для того, что бы их помнить всегда, а что бы перед началом сцены глянуть туда и выбрать пару аспектов, которые нужно подсветить в этой сцене.
10 комментариев
Strands of Fate НИКОГДА не существоало. Мы все это знаем.
:)
Интерестно, а аспект «отравленный», который создается это абилкой, можно первый раз активировать бесплатно?