+3974.40
Рейтинг
1094.99
Сила

Ome Ocelotl

возникает хороший вопрос — зачем так делать?

Я так думаю, по привычке люди так делают. Вот, когда мы играли сто раз помянутых кроссековых паладинов, у нас был случай, когда женская часть партии требовола от мужской части партии поведение «сферических паладинов в вакууме», а мужская часть партии вела себя как средневековые рыцари, которые считали, что надо делом заниматься, а не слушать женские соображения по каким-либо поводам.
Ты их видел, глаз даю (не скажу, чей)!
Можно и так, но эту историю пусть придумывает кто-нибудь другой.
Задумки интересные, и если меня не попустит, то могу принять всерьез.
У меня в голове очень хорошо уложилась история Эзотеррора в России — разгул между двумя Революциями, потом коммунисты этому делу быстро положили конец и вплоть до конца 80-х тишь да гладь. А потом — «лихие 90-е», Мария Деви Христос, Аум Синрикё и т.д. Но с этим делом справились, сейчас же кое-где копошатся жалкие остатки былого великолепия. Очень непонятно выглядит на этом фоне иностранная компания. Меня-то тянет к старому, но недоброму КГБ (ща меня прийдут бить ногами).
Вот в моей башке это не помещается, а растягивать череп флешкрафтом Маскарад не позволяет :-)
У меня вобще девушки нет…
Четыре темных бесконечности из Тьмы!
И, прости господи (Тзинч, Нургль), сортир тьмы с адской черной дырой.
Вот очень правильно. Чтоб впезапно БДСМ-а не случилось.
Да, это важно.
А мне вот важно душка игрок или нет. Если мы с ним друг другу понравились, будет всё отлично.

Валькирий с чашами из черепов, наполненными кровью?
Хороший кроул еще надо уметь делать. Мне всего раз удалось.
Когда последний раз играли «Смерть на Ниле», буквально в начале сюжета была боевочка, где персонажей потрепали. И игроки высказали мнение, что помереть вначале сюжета за здорово живешь им бы не хотелось, я на это ответила, что такого бы не допустила. Но это уже было после :-)
Они делают всё так, не так в данном случае делает мастер. «Интересно» не синоним «легко». Если всё слишком просто, тут надо подзакрутить гайки, иначе действительно ощущение от победы притупляется.
Не могу сказать, что большой мастак так делать, но к чему стремится — знаю.
Нормальная реакция здорового организима.

Хороший мастер как раз и должен придумывать, как бы игрокам интересней победить, а не как игроков интересней обломить.
Вот, как раз это расшифровка вечной проблемы «ролевикам не дают». Ситуация, когда игрок старается выграть у мастера действительно ходит под ручку с ситуацией, когда мастер «режет» способности у игроцкого персонажа. Вроде как играем чтобы получить удовольствие, а на деле какой-то БДСМ. Я подозреваю, что такое быает, когда игрок и мастер хотят сильно разного.
Радуйся, что карандаш на картинке с этой стороны пони.
Я гляжу, у вас и без меня похабщины вагон и маленькая тележка.