Ад – это другие люди (с)

Сеттингоидея, состоящая из макабра и чернухи чуть более, чем полностью.
По просьбам общественности предупреждаю: NSFW / NSFB.


Ад – это другие люди. И в этом конкретном филиале ада кроме людей нет больше ничего.
Ну, практически ничего: есть воздух, затхлый, но пригодный для дыхания, периодически багровые зарницы превращают непроглядную темноту в полумрак, иногда находится немного воды.

Вся доступная поверхность покрыта слоем человеческих останков, в основном – костей и костяной крошки.Этот слежавшийся костяной слой простирается на десятки, а может быть и сотни метров вглубь, так что неизвестно, есть ли здесь вообще почва.

Здесь ничего не растет и нет никаких живых существ, кроме человека. Поэтому всё, созданное здесь – создано из людей же: оружие и предметы обихода из костей, одежда из кожи и волос, топливо и освещение – из жира…

Это Ад, и люди здесь – возобновляемый ресурс. Любой погибший через некоторое (иногда – довольно большое) время возрождается в точно таком же теле, выкапываясь из-под груды костей в произвольной точке мира. Память всех перерождений сохраняется – осознание того, что этот ужас будет длиться вечно, очень быстро убивает остатки надежд.

Социальная структура здесь проста и жестока: либо ты воин в банде, либо ты приносишь банде большую пользу своим мастерством, либо ты кормовой раб. Причем, поскольку единственная пища – мясо, а засолка/заморозка/вяление практически невозможны – то банда постоянно обыскивает свою территорию в поисках новых возрожденных (ну и понятно, что самих кормовых рабов никто не кормит).

Во что здесь играть:
— в бесконечную кровавую бойню;
— в трэш, угар и содомию (впрочем, женщины тоже попадают в этот Ад, хорошо хоть младенцы здесь не рождаются);
— в поиски способа выбраться или хотя бы перестать возрождаться.

Опционально:
— при первом появлении человек приносит сюда то имущество, с которым был похоронен – поэтому иногда здесь попадается металл и ткани (впрочем, со временем в негодность приходят любые предметы, а новые появляются редко – во многих мирах уже не хоронят воина вместе с его оружием);
— маги сохраняют здесь часть своей силы, особенно ценятся те, кто способен создавать любую пищу, отличную от человечины. Вот только способов восстановить магическую энергию у них не много: вампиризм да жертвоприношения;
— если вы испытываете дискомфорт от идеи обязательного каннибализма, даже в адских условиях, то можно сказать, что здесь пища перестает быть необходимой, так что местные каннибалы – злодеи даже по местным меркам, можно бороться против них и построить небольшое общество социальной справедливости.

42 комментария

avatar
Сильно. Вот это все очень сильно и дико нравится. Причем особенно сильно без опциональных возможностей. Утащил к себе. :)
avatar
Спасибо.
На то они и опциональные ;-)
avatar
Кстати, если питаются человечиной, то есть и экскременты, а значит земля — это не просто костяная крошка, а костяная крошка, перемешанная с говном… которое тоже можно использовать, в общем-то.
avatar
Всяких неаппетитных способов использовать человека и производные можно придумать много…
полных списков составлять не стану, во избежание ;-)
avatar
Ага, не стоит. Даже ради игры, буде ее можно было бы организовать, лучше не увлекаться натурализмом чрезмерно.
avatar
Я в это играть не буду, даже не надейся.
avatar
Эй, а че такого… ну специально для тебя людей можно на пони заменить… эй, ты куда? =)
avatar
Давным-давно я читал какуе-то перестроечное чернушное чтиво с точно такой же идеей в основе одной из побочных сюжетных линий (ЕМНИП, это был то-ли Юрий Петухов, то-ли ко-то еще из этой оперы… вот, вспомнил, это Дашков А., «Войны некромантов»).
avatar
«Войны некромантов» я начинал, но некроманты показались мне фуфельными, а войны — унылыми, поэтому бросил, до упомянутой сюжетной линии не дочитав.
avatar
Да она и есть унылая, короткая и, ЕМНИП, даже менее макабрическая, чем то, что Вы описали выше.
avatar
Читал я «Войны некромантов», ну очень неоднозначная книга. Точнее, осилил до конца лишь кое-как. Чтобы точно описать впечатление надо перечитать, ибо давно дело было.
А всё вышеуказанное у меня ассоциируется с…
Welcome to the Gray Waste of Hades!
avatar
А мне «Войны» очень понравились. Правда, в старшем школьном возрасте…
avatar
Макабрище. В свое время (у меня был приступ ванталки) придумала двух персонажей, грубо говоря, мага и демона, второй из которых сожрал первого для обретения большей магической силы (как он думал), но получилось, что маг жил внутри демона. Демон носил кожаную куртку с костяными пуговицами.
avatar
У меня первый персонаж AW, которого забраковали в партию из-за макаберности был лидером культа боли, весь в порезах и в штанах из человечьей кожи. :)
avatar
Душка же! У маня в Неправильном Мире Тьмы бруджа-байкер (ПС)якшался с цимисхой (НПС), та ему в качестве аванса за труды подогнала косую куртку — без швов и точно по размеру. Еще есть целый целый регион заселенный некрами, но это считай, вегетарианцы — в дело идет только то, что уже сдохло. Надо будет рассказать про этих ребят, как спадет уровень макабра.
avatar
Надо будет рассказать про этих ребят, как спадет уровень макабра.
Да! Да! Жду с нетерпением. У меня была как-то тоже некромантическая завязка для сюжета под повесть или игру…
avatar
Пометку NSFW ставьте! Мне даже завтракать перехотелось.
avatar
avatar
Не читайте перед обедом советских газет, а перед завтраком — советских интернетов.

Пометку, впрочем, поставил.
avatar
Я водил нечто похожее, но с «эволюцией». Вдруг кому пригодится.
Те гады, кто много убивал, унижал, мучал и т.п. постепенно превращались в демонов или что-то вроде этого.
Те, кто всему этому особо часто подвергались, особенно перерождениям — деградировали в уродцев и теряли рассудок.
То есть, чтобы сохранить человечность, система требовала не совершать зла, но и не подвергаться ему, короче, баланс.
avatar
Тоже вариант. выбор зависит от того, какую цель ставили создатели Ада: у вас — вывести наиболее злобных и отмороженных, у меня — тупо мучить всех.
avatar
В вашей версии главари банд тоже неплохо живут, но это же не значит, что кто-то поставил цель их вывести.
Просто у меня злобность души непосредственно отражалась на внешности, и эти «демоны» служили той же цели — увеличивать общий поток страданий.
avatar
Главари банд живут неплохо только на общем фоне:
— необходимо постоянно бороться за свое место, нельзя никому доверять, поскольку вокруг тебя — подонки, убийцы и предатели;
— чисто мясная диета — это недостаточно здоровое питание, в течение месяцев здоровье начинает сдавать и шансы против здоровых новичков падают;
— первая же серьезная рана и новый вожак пустит тебя на мясо и т.д.

по поводу концепции — предлагаю не спорить, разница не принципиальна ;-)
avatar
Стильно.
Не поворачивается язык назвать это «ванталосеттингом».
avatar
Даешь антропомантию и флешкрафт! Башни из костей и плоти! Огромные рои мух и демонов-падальщиков! Трупотрясения и гнилогейзеры! Добывание влаги из крови посредством выпаривания!
В общем идея нашла отклик в моем воображении ^^
avatar
Самое интересное — костяные сооружения в матушке-Европе встречаются, в одном удалось побывать. Если ударюсь головой — сделаю пост про это дело.
avatar
Да, я знаю. Мне кажется они прекрасны)
avatar
*ушла собирать кости материал*
avatar
MUST READ
avatar
Очень понравилось и хочу поводить 2-3 сессии по этому делу каких-нибудь несчастных ]:)
Осталось понять, что за систему брать? В голове крутятся Ризус и почему-то Голодомор. Обязательно добавить в этот котел описанные во всех красках грехи, за которые наши несчастные попали сюда и приправить Узами.
avatar
Если вдруг будешь водить — хочу увидеть отчет )))
Система здесь, по-моему не очень критична, я бы подумал про саваджи, но не давал бы игрокам больше одной фишки / запретил поглощать урон — тогда сражения обретут нужную непредсказуемость и смертельность.
avatar
Можно взять саважи, с правилами Gritty damage. А еще помню, где то видел хомрул, который обязывал делать Incapacitation check после каждой полученной раны — но это уже совсем хардкор.
avatar
1. Violence RPG
3. Dread RPG
2. Fatal
%)
avatar
А Фатал ты из РПГ уже исключил? :)
avatar
*FATAL RPG

All hail TEH FATAL RPG!!!
avatar
Вальгалла по-кровавомутрешугархардкору, это конечно хорошо, но чего-то нехватает.
avatar
Валькирий с чашами из черепов, наполненными кровью?
avatar
Скоее пустовато оно, вот если вместо голой унылой равнины из костей и костяной крошки, с ямами от вылезающих свежих, была такая же но вдобавок покрытая лодочками в водоросличках, разбитыми самолётиками, размазаннми в кашицу машиночками и остовами зданий.
Всякие эти машинки бахают с небес огненным болидом (так появление титаника оставило здоровенную траншею, а так же место где кое-то мог бы устроить свой адъ с блекджеком и Валькирями с чашами из черепов, наполненными кровью), а домики выпрыгивают из «грунта».
Вроде мелочь, а вести бесконечную кровавую бойню становится на 20% веселей если она идёт за останки титаника или всемирного торгового центра.
Хотя может я просто не могу в столь сильную абстракцию целей.
avatar
Хорошо, спасибо.
Можно туда утащить моих Plainwalkers.
  • am_
  • 0
avatar
Сначала прочитал как Painwalkers и решил, что они вполне впишутся в такой сеттинг… :)
avatar
*Plane, sure.
  • am_
  • 0
avatar
Спасибо за идею. Отлично будет смотреться в качестве демонического мира в Black Crusade после небольшой обработки напильником — а конкретно, добавления мегакоролей, которые упиваются всем этим великолепием.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.