Ад – это другие люди (с)
Сеттингоидея, состоящая из макабра и чернухи чуть более, чем полностью.
По просьбам общественности предупреждаю: NSFW / NSFB.
Ад – это другие люди. И в этом конкретном филиале ада кроме людей нет больше ничего.
Ну, практически ничего: есть воздух, затхлый, но пригодный для дыхания, периодически багровые зарницы превращают непроглядную темноту в полумрак, иногда находится немного воды.
Вся доступная поверхность покрыта слоем человеческих останков, в основном – костей и костяной крошки. Этот слежавшийся костяной слой простирается на десятки, а может быть и сотни метров вглубь, так что неизвестно, есть ли здесь вообще почва.
Здесь ничего не растет и нет никаких живых существ, кроме человека. Поэтому всё, созданное здесь – создано из людей же: оружие и предметы обихода из костей, одежда из кожи и волос, топливо и освещение – из жира…
Это Ад, и люди здесь – возобновляемый ресурс. Любой погибший через некоторое (иногда – довольно большое) время возрождается в точно таком же теле, выкапываясь из-под груды костей в произвольной точке мира. Память всех перерождений сохраняется – осознание того, что этот ужас будет длиться вечно, очень быстро убивает остатки надежд.
Социальная структура здесь проста и жестока: либо ты воин в банде, либо ты приносишь банде большую пользу своим мастерством, либо ты кормовой раб. Причем, поскольку единственная пища – мясо, а засолка/заморозка/вяление практически невозможны – то банда постоянно обыскивает свою территорию в поисках новых возрожденных (ну и понятно, что самих кормовых рабов никто не кормит).
Во что здесь играть:
— в бесконечную кровавую бойню;
— в трэш, угар и содомию (впрочем, женщины тоже попадают в этот Ад, хорошо хоть младенцы здесь не рождаются);
— в поиски способа выбраться или хотя бы перестать возрождаться.
Опционально:
— при первом появлении человек приносит сюда то имущество, с которым был похоронен – поэтому иногда здесь попадается металл и ткани (впрочем, со временем в негодность приходят любые предметы, а новые появляются редко – во многих мирах уже не хоронят воина вместе с его оружием);
— маги сохраняют здесь часть своей силы, особенно ценятся те, кто способен создавать любую пищу, отличную от человечины. Вот только способов восстановить магическую энергию у них не много: вампиризм да жертвоприношения;
— если вы испытываете дискомфорт от идеи обязательного каннибализма, даже в адских условиях, то можно сказать, что здесь пища перестает быть необходимой, так что местные каннибалы – злодеи даже по местным меркам, можно бороться против них и построить небольшое общество социальной справедливости.
По просьбам общественности предупреждаю: NSFW / NSFB.
Ад – это другие люди. И в этом конкретном филиале ада кроме людей нет больше ничего.
Ну, практически ничего: есть воздух, затхлый, но пригодный для дыхания, периодически багровые зарницы превращают непроглядную темноту в полумрак, иногда находится немного воды.
Вся доступная поверхность покрыта слоем человеческих останков, в основном – костей и костяной крошки.
Здесь ничего не растет и нет никаких живых существ, кроме человека. Поэтому всё, созданное здесь – создано из людей же: оружие и предметы обихода из костей, одежда из кожи и волос, топливо и освещение – из жира…
Это Ад, и люди здесь – возобновляемый ресурс. Любой погибший через некоторое (иногда – довольно большое) время возрождается в точно таком же теле, выкапываясь из-под груды костей в произвольной точке мира. Память всех перерождений сохраняется – осознание того, что этот ужас будет длиться вечно, очень быстро убивает остатки надежд.
Социальная структура здесь проста и жестока: либо ты воин в банде, либо ты приносишь банде большую пользу своим мастерством, либо ты кормовой раб. Причем, поскольку единственная пища – мясо, а засолка/заморозка/вяление практически невозможны – то банда постоянно обыскивает свою территорию в поисках новых возрожденных (ну и понятно, что самих кормовых рабов никто не кормит).
Во что здесь играть:
— в бесконечную кровавую бойню;
— в трэш, угар и содомию (впрочем, женщины тоже попадают в этот Ад, хорошо хоть младенцы здесь не рождаются);
— в поиски способа выбраться или хотя бы перестать возрождаться.
Опционально:
— при первом появлении человек приносит сюда то имущество, с которым был похоронен – поэтому иногда здесь попадается металл и ткани (впрочем, со временем в негодность приходят любые предметы, а новые появляются редко – во многих мирах уже не хоронят воина вместе с его оружием);
— маги сохраняют здесь часть своей силы, особенно ценятся те, кто способен создавать любую пищу, отличную от человечины. Вот только способов восстановить магическую энергию у них не много: вампиризм да жертвоприношения;
— если вы испытываете дискомфорт от идеи обязательного каннибализма, даже в адских условиях, то можно сказать, что здесь пища перестает быть необходимой, так что местные каннибалы – злодеи даже по местным меркам, можно бороться против них и построить небольшое общество социальной справедливости.
42 комментария
На то они и опциональные ;-)
полных списков составлять не стану, во избежание ;-)
А всё вышеуказанное у меня ассоциируется с…
Welcome to the Gray Waste of Hades!
Пометку, впрочем, поставил.
Те гады, кто много убивал, унижал, мучал и т.п. постепенно превращались в демонов или что-то вроде этого.
Те, кто всему этому особо часто подвергались, особенно перерождениям — деградировали в уродцев и теряли рассудок.
То есть, чтобы сохранить человечность, система требовала не совершать зла, но и не подвергаться ему, короче, баланс.
Просто у меня злобность души непосредственно отражалась на внешности, и эти «демоны» служили той же цели — увеличивать общий поток страданий.
— необходимо постоянно бороться за свое место, нельзя никому доверять, поскольку вокруг тебя — подонки, убийцы и предатели;
— чисто мясная диета — это недостаточно здоровое питание, в течение месяцев здоровье начинает сдавать и шансы против здоровых новичков падают;
— первая же серьезная рана и новый вожак пустит тебя на мясо и т.д.
по поводу концепции — предлагаю не спорить, разница не принципиальна ;-)
Не поворачивается язык назвать это «ванталосеттингом».
В общем идея нашла отклик в моем воображении ^^
костиматериал*Осталось понять, что за систему брать? В голове крутятся Ризус и почему-то Голодомор. Обязательно добавить в этот котел описанные во всех красках грехи, за которые наши несчастные попали сюда и приправить Узами.
Система здесь, по-моему не очень критична, я бы подумал про саваджи, но не давал бы игрокам больше одной фишки / запретил поглощать урон — тогда сражения обретут нужную непредсказуемость и смертельность.
3. Dread RPG
2. Fatal
%)
All hail TEH FATAL RPG!!!
Всякие эти машинки бахают с небес огненным болидом (так появление титаника оставило здоровенную траншею, а так же место где кое-то мог бы устроить свой адъ с блекджеком и Валькирями с чашами из черепов, наполненными кровью), а домики выпрыгивают из «грунта».
Вроде мелочь, а вести бесконечную кровавую бойню становится на 20% веселей если она идёт за останки титаника или всемирного торгового центра.
Хотя может я просто не могу в столь сильную абстракцию целей.
Можно туда утащить моих Plainwalkers.