«и демон, пафосный демиург, без денег, мобильника и без штанов»
Буду цитировать. А общение с малками всегда череповато чем-то неожиданным, Спектр это понял, но, видать, уже поздно было.
Тут есть два пути: придумать цель, исходя из возможносей пероснажей и придумать персонажей, исходя из цели. Главное, подобрать композицию так, чтобы в одиночку ни один из них справится не мог. Чтоб как в том анекдоте про черепаху и гадюку, плывущих по реке: сброшу — укусит, укушу — сбросит. Переубивают ли они друг друга при дележке — это следующий вопрос :-)
PS. мои негодяи искали магические книги из Александрийской библиотеки.
FATAL, говорят, страшен объемом, занудством и корявостью. А что в тамошнем бою приходится беречь не только шкуру, но и другие части тела, в случае со злодеями может быть даже и хорошо…
Внешней угрозой были в моем случае инквизиция и демон с теми же целями, что и приключенцы, но не стремящийся к сотрудничеству. Вобщем, ребята не белые и не пушистые.
Ну, с драмой у нас как-то не очень. Только мой персонаж наладился пострадать — а ему хоп! Вот вам мистер Беккет. Только-только малк от этого опомнился — хоп! Идём хату брать. Вот только капелла Тремер и её обитатели (старые похабники!) и их гм, гастрономические привычки укладываются в классическую модель.
Я таких знаю *смотрит в зеркало*.
Буду цитировать. А общение с малками всегда череповато чем-то неожиданным, Спектр это понял, но, видать, уже поздно было.
PS. мои негодяи искали магические книги из Александрийской библиотеки.
Внешней угрозой были в моем случае инквизиция и демон с теми же целями, что и приключенцы, но не стремящийся к сотрудничеству. Вобщем, ребята не белые и не пушистые.
Гангреля вервольфы загнали на ель,
Вот и не спит гангрель.