Маленькая зарисовка с игры
Немножко прекрасного со вчерашней сессии.
Алярм — Мир Тьмы неправильный!!! Лицам с гипертрофированным поиском готик-панка под кат не ходить!
Тэги: унижение, глумление над прекрасным.
Оффтоп игры:
— Что должен увидеть призрак в Стигии? Вокзал Полночного Экспресса, Спектров, Кузницу Душ!
— … И именно в таком порядке, да.
Суть: юный неонат (Малкавианка) провалился в Шедоулэнд. Неонату очень страшно — отказывается прокатиться на Полночном Экспрессе без билета, подозревая, что его отправят в топку (паровоза), отправляется гулять, прихватив с собой в качестве оружия доску. Доска очень пригодилась, когда по дороге к хаунту на неоната вырулил заинтересовавшийся Спектр. Пока знакомый неонатуЧип и Дейл Халаку спешил на помощь, неонат в приливе адреналина доской забил несчастного Спектра, чуть и сама едва не свалившись в Лабиринт — Спектр очень хотел утянуть упыря к Большой Ма. Продолжив победительный путь за Саваном уже в спектрячьих мозгах, Малкавиан чуть не угодил под молот к Мастеровому — призрак, чьими Оковами неонат является, решил, что такую возможность упускать нельзя и надо срочно перековать её в симпатичный кулончик. Халаку (о пользе знакомств в Мире Тьмы) наконец-то догоняет упырика, вытаскивая её практически с наковальни, и выводит за Саван…
… И тут начинается форменный бедлам.
Отягощенные смертными телами Халаку-Эрешкигаль могут пронести за Саван только собственную тушку, за материальные предметы должны тратить Веру — в том числе это касается одежды. Этот Халаку Веру зажал — чай, не казённая.
В сухом остатке имелись: вампир, ужас ночи, без денег и мобильника, вся в крови и в Спектре; и демон, пафосный демиург, без денег, мобильника и без штанов. До рассвета — чуть меньше двух часов.
Быстро посовещавшись, ребята решают устроить гоп-стоп по-сверхнатуральски — найденного любителя ночных прогулок у реки Малк приманивает жалобным голоском, и оглоушив Помешательством, уволакивает в кусты, где, спешно сделав пару глотков (нервы же надо как-то успокаивать), отдаёт несчастного демону-Халаку, который лишает смертного штанов (скажите спасибо, что не жизни).
Тут в разбойниках просыпается совесть и они решают, что смертный простудится — надо его отнести в его палатку, там же тепло!
— Неси давай, — говорит упырь хлипкому демону, привыкшему обращаться с невесомыми душами. (Сила 1, бросок — ноль успехов). Покряхтев, Халаку требует, чтоб ему помогли.
— Я же девушка, — кокетливо продолжает глумится над бывшим ангелом малкавианка (захреначившая Спектра доской), — а ты мужчина. Неси.
Демон злится, но поднять смертного у него так и не получается. Феминизм победил, а мортала оставили замерзать под ёлкой.
P.S. История закончилась хорошо — упырь успел вернуться домой до рассвета, а демон даже вернул штаны законному владельцу.
Алярм — Мир Тьмы неправильный!!! Лицам с гипертрофированным поиском готик-панка под кат не ходить!
Тэги: унижение, глумление над прекрасным.
Оффтоп игры:
— Что должен увидеть призрак в Стигии? Вокзал Полночного Экспресса, Спектров, Кузницу Душ!
— … И именно в таком порядке, да.
Суть: юный неонат (Малкавианка) провалился в Шедоулэнд. Неонату очень страшно — отказывается прокатиться на Полночном Экспрессе без билета, подозревая, что его отправят в топку (паровоза), отправляется гулять, прихватив с собой в качестве оружия доску. Доска очень пригодилась, когда по дороге к хаунту на неоната вырулил заинтересовавшийся Спектр. Пока знакомый неонату
… И тут начинается форменный бедлам.
Отягощенные смертными телами Халаку-Эрешкигаль могут пронести за Саван только собственную тушку, за материальные предметы должны тратить Веру — в том числе это касается одежды. Этот Халаку Веру зажал — чай, не казённая.
В сухом остатке имелись: вампир, ужас ночи, без денег и мобильника, вся в крови и в Спектре; и демон, пафосный демиург, без денег, мобильника и без штанов. До рассвета — чуть меньше двух часов.
Быстро посовещавшись, ребята решают устроить гоп-стоп по-сверхнатуральски — найденного любителя ночных прогулок у реки Малк приманивает жалобным голоском, и оглоушив Помешательством, уволакивает в кусты, где, спешно сделав пару глотков (нервы же надо как-то успокаивать), отдаёт несчастного демону-Халаку, который лишает смертного штанов (скажите спасибо, что не жизни).
Тут в разбойниках просыпается совесть и они решают, что смертный простудится — надо его отнести в его палатку, там же тепло!
— Неси давай, — говорит упырь хлипкому демону, привыкшему обращаться с невесомыми душами. (Сила 1, бросок — ноль успехов). Покряхтев, Халаку требует, чтоб ему помогли.
— Я же девушка, — кокетливо продолжает глумится над бывшим ангелом малкавианка (захреначившая Спектра доской), — а ты мужчина. Неси.
Демон злится, но поднять смертного у него так и не получается. Феминизм победил, а мортала оставили замерзать под ёлкой.
P.S. История закончилась хорошо — упырь успел вернуться домой до рассвета, а демон даже вернул штаны законному владельцу.
35 комментариев
Унижай смертных, убивай Спектров доской, тролли демонов.Вообще, как показывает опыт, кроссовер с призраками — один из самых плодотворных вариантов кроссовера, позволяющий вызвать исключительно хтонический personal horror. Хотя с DtF я никогда WtO не кроссоверил.
У Малкавианки вполне случился personal horror — настолько, что она, впечатлившись, решила больше не убивать.
Демонстрация Стигии приведёт персонажей ваших игроков к Голконде быстрее всего! ))
Отдельный плюс за предупреждение)
И в результате в тегах нет ни того ни другого.
В следующий раз дописать «несбыточные надежды».
Буду цитировать. А общение с малками всегда череповато чем-то неожиданным, Спектр это понял, но, видать, уже поздно было.
*бегает кругами*
Вот да, Малкавиан особенно коварны))
Увы, скучно пошли грабить людей
Не ходите, людики, по шоссе гулятьМне, как мастеру этого бедлама, особенно приятно, Циан.)
Кстати!
Ты водишь сейчас? Я собираюсь в Харьков недельки на три ^.^
планарныхартефактов и снайперские винтовки, стреляющиелазернымикольями.И ещё надо мной иронизируют из-за поиска готик-панка и соблюдения атмосферы..Я говорю о других персонажах сей уютненькой соцсети, которые утверждают, что игроки должны дрожать от ужаса и нагнетания атмосферы, а допущение какой-то шутки — это смерть игре.
Вообще, по моему глубокому убеждению, после довольно мрачного эпизода истории вставить что-то смешное — просто необходимо. Этому приёму уже не одна сотня лет и он себя и в настольных ролевых оправдывает прекрасно.
Трепещу!
>мирные
М. Понятно.