Всё, что доставляет удовольствие, может вызывать зависимость. А может и не вызывать. Алкоголь и табак — тоже наркотики. И даже кофе, по большому счету.
Ну, окажется пасхалка мила игроцкому сердцу или будет чужеродным элементом, разрушающим атмосферу — зависит от того, как ловко сработает мастер, тут еще надо за игроками следить.
Тут, главное, либо во время ржаки не выпадать, либо уметь вовремя вернуться. С последним бывают проблемы, меня-то бог (Тзинч) миловал, так что я по наслышке.
Работает за счет эндорфина, который выдается как награда за удачное применение поискового поведения :-)
Тут главное, чтобы игрок узнал в «пасхалке» что-то ему близкое и любимое. Например, персонажи одной партии узнают от НПС о приключениях других героев — тех, которых они играли в прошлом модуле.
Опять же, ты говоришь, что их не используешь, тогда как ты можешь узнать, нравится ли это твоим игрокам?
Тут главное, чтобы игрок узнал в «пасхалке» что-то ему близкое и любимое. Например, персонажи одной партии узнают от НПС о приключениях других героев — тех, которых они играли в прошлом модуле.