+3974.40
Рейтинг
1094.99
Сила

Ome Ocelotl

А, вот кто был тот игрок!
О, про первого модельера была не в курсе. По-моему, это Призраки. Интересно, а кто «делает» Демонов?
Всё, что доставляет удовольствие, может вызывать зависимость. А может и не вызывать. Алкоголь и табак — тоже наркотики. И даже кофе, по большому счету.
Лекс, это, видать, был игрок-малк. Под 3-м Затемнением.
Ура!
Боян же!!! Лет дцать как боян!
Лекс выше живописал, что бывает во втором случае :-)
Если будем себя хорошо вести — то и Доктора в игру засунем, даже если прийдется ногами попрыгать!
Ну, окажется пасхалка мила игроцкому сердцу или будет чужеродным элементом, разрушающим атмосферу — зависит от того, как ловко сработает мастер, тут еще надо за игроками следить.
А что, пасхалки не часть игры? О_______________________О

Опять же, ты говоришь, что их не используешь, тогда как ты можешь узнать, нравится ли это твоим игрокам?
Я думаю, что в настолках особо запрятывать не обязательно, тут важнее, чтобы обнаружили и узнали.
Народ фан словил — это пустая трата времени? О_________________________О
Вот кстати да, не понятно, можно ли таких персонажей считать пасхалками. Но практика хорошая :-)
А вот с этого места поподробнее!
Вот можем же, когда захотим!
Кстати, шутки шутками, а мистер Эдвардс собирался покончить собой. Сейчас, правда, передумал.
Тут, главное, либо во время ржаки не выпадать, либо уметь вовремя вернуться. С последним бывают проблемы, меня-то бог (Тзинч) миловал, так что я по наслышке.
Да.
Хе-хе, так я тоже делаю. Например, дьякон Небрухотеп и вичхантер Амадео Айзенхорн.
Работает за счет эндорфина, который выдается как награда за удачное применение поискового поведения :-)

Тут главное, чтобы игрок узнал в «пасхалке» что-то ему близкое и любимое. Например, персонажи одной партии узнают от НПС о приключениях других героев — тех, которых они играли в прошлом модуле.