Теперь всё путём?
Шутка, выросшая в пост из комментариев Волки и Катикриса.
Объект №: SCP-2001
Класс объекта: Евклид
Особые условия содержания: В настоящий момент Фонд не располагает средствами и методами для постановки SCP-2001 на содержание. Тем не менее, исходя из специфики свойств объекта, а также проявленных им привычек, были разработаны следующие меры сдерживания:
— Все индивидуумы, работающие на Фонд, чьим основным хобби являются ролевые игры и которые подходят под нижеописанные критерии должны быть подвергнуты еженедельному интервью с целью обнаружения проявлений SCP-2001.
— В случае проявления SCP-2001, случившееся с персоналом, обладающим уровнем доступа выше первого, рекомендуется не паниковать, а спокойно отвечать на вопросы объекта, за исключением тех вопросов, на которые невозможно дать однозначно четкий ответ.
— Все протоколы проявлений SCP-2001 должны незамедлительно отправляться доктору ██████████ для анализа.
— Попытки нанесения физического вреда SCP-2001 любыми способами запрещены из-за возможных потерь среди сотрудников.
Описание: SCP-2001 представляет собой гуманоида, предположительно человека, мужского пола, знакомой, но при этом не запоминающейся внешности. В силу того, что визуальный контакт с ним возможен только в редких случаях, а также из-за невозможности предсказать маршрут объекта, точное описание затруднено. См. приложение 2001-2 для более подробной информации.
Допущенный к работе с записями о SCP-2001 персонал, увлекающийся ролевыми играми и подходящий для роли SCP-2001-А должен пройти инструктаж Омега-2001-3, расписка о чём должна быть представлена доктору ██████████.
Объект обладает несколькими аномальными свойствами и способностями, в число которых входит телепортация (либо иной вид мгновенного перемещения в пространстве), возможность вступать в телепатический контакт или иным образом получать информацию от субъекта помимо стандартных способов коммуникации. Сила и скорость реакции SCP-2001, по свидетельствам очевидцев, соответствуют таковым у нормального человека. Любое воздействие, которое до сих пор было направленно на причинение объекту вреда, было нейтрализовано посредством случайного внешнего фактора, либо оборачивалось против совершавшего воздействие, либо не имело сколько-нибудь значимого эффекта.
Появление SCP-2001 требует присутствия индивида-индуктора, далее SCP-2001-A, удовлетворяющего следующим требованиям: основным хобби цели должны являться ролевые игры, он должен заниматься ими минимум раз в месяц, с регулярностью, как минимум год, общий ролевой опыт человека должен составлять минимум пять лет, а возраст варьироваться от 20 до 37 лет. Также SCP-2001-A выполняет в игровом процессе роль т.н. «Мастера». Несмотря на наличие четких критериев, по которым объект выбирает цели, алгоритм появления остаётся слишком сложным для заблаговременного вычисления. На данный момент объект был замечен в ██ городах, включая ███████ и ██████████████.
После выбора SCP-2001-A, SCP-2001 проявляется недалеко, как правило, в свободной от наблюдения зоне, после чего направляется к цели. Все необходимые для контакта знания (включая имя цели) он либо имеет при появлении, либо получает по мере необходимости. Достигнув контакта с интересующим его индивидуумом, субъект заводит диалог про ролевые игры, демонстрируя хорошее знание «игровой группы» цели и начинает задавать вопросы, касающихся будущих «игровых сессий». Далее следует три варианта развития событий.
1) Так как SCP-2001-A не идентифицирует SCP-2001, как своего знакомого, он может прервать объект, указав ему, что он ошибся. В этом случае объект пожмет плечами и удалится в свободную от наблюдения зону, где исчезнет. Никакого воздействия на цель в этом случае оказано не будет.
2) Если SCP-2001-A по какой-либо причине (например, из банальной вежливости) не укажет объекту на его ошибку, завяжется диалог. Вопросы, сначала кажущиеся безобидными, становятся все сложнее и сложнее, пока цель, наконец, не ответит фразой «Я не знаю», или ее аналогом. В этом случае, SCP-2001 пожмет плечами, попрощается и удалится в свободную от наблюдения зону, после чего исчезнет. В этом случае цели с каждым следующим днем все сложнее будет принимать различные решения, включая, но не ограничиваясь простыми повседневными проблемами. В 98% случаев это заканчивается самоубийством человека, подвергшемуся воздействию SCP-2001, еще 1% погибает от неспособности принять простейшее решение (например, какие хлопья есть на завтрак), и оставшийся 1% находится под внимательным надзором Фонда.
3) В исключительных случаях (за все время отслеживания проявлений SCP-2001 Фонду известны только пять таких случаев) SCP-2001-A способен выдержать диалог с объектом до конца. SCP-2001 задает случайное количество вопросов (от 13 до 42), после чего жмет выдержавшему их руку, желает приятной следующей игры и удаляется. В таких случаях, цель испытывает небывалый прилив сил, возросшую работоспособность и повышенную стрессоустойчивость. Пять из пяти опрошенных также назвали следующую после встречи с SCP-2001 игру «лучшей игрой в своей жизни».
Приложение 2001-1:
Данный документ — запись диалога между м.н.с. ████ (SCP-2001-A-3)и SCP-2001 во время внезапного проявления последнего. SCP-2001-A-3 был осведомлен о природе объекта и сумел не только закончить диалог с ним, но и записать беседу на свой диктофон. На настоящий момент м.н.с. ████ является одним из пяти SCP-2001-A (пронумерованы от SCP-2001-A-1 до SCP-2001-A-5 соответственно), пережившим встречу с SCP-2001 и избежавшим негативного воздействия.
Приложение 2001-2:
Приложение 2001-3:
Список переживших встречу с SCP-2001 и избежавших негативного воздействия.
Объект №: SCP-2001
Класс объекта: Евклид
Особые условия содержания: В настоящий момент Фонд не располагает средствами и методами для постановки SCP-2001 на содержание. Тем не менее, исходя из специфики свойств объекта, а также проявленных им привычек, были разработаны следующие меры сдерживания:
— Все индивидуумы, работающие на Фонд, чьим основным хобби являются ролевые игры и которые подходят под нижеописанные критерии должны быть подвергнуты еженедельному интервью с целью обнаружения проявлений SCP-2001.
— В случае проявления SCP-2001, случившееся с персоналом, обладающим уровнем доступа выше первого, рекомендуется не паниковать, а спокойно отвечать на вопросы объекта, за исключением тех вопросов, на которые невозможно дать однозначно четкий ответ.
— Все протоколы проявлений SCP-2001 должны незамедлительно отправляться доктору ██████████ для анализа.
— Попытки нанесения физического вреда SCP-2001 любыми способами запрещены из-за возможных потерь среди сотрудников.
Описание: SCP-2001 представляет собой гуманоида, предположительно человека, мужского пола, знакомой, но при этом не запоминающейся внешности. В силу того, что визуальный контакт с ним возможен только в редких случаях, а также из-за невозможности предсказать маршрут объекта, точное описание затруднено. См. приложение 2001-2 для более подробной информации.
Допущенный к работе с записями о SCP-2001 персонал, увлекающийся ролевыми играми и подходящий для роли SCP-2001-А должен пройти инструктаж Омега-2001-3, расписка о чём должна быть представлена доктору ██████████.
Объект обладает несколькими аномальными свойствами и способностями, в число которых входит телепортация (либо иной вид мгновенного перемещения в пространстве), возможность вступать в телепатический контакт или иным образом получать информацию от субъекта помимо стандартных способов коммуникации. Сила и скорость реакции SCP-2001, по свидетельствам очевидцев, соответствуют таковым у нормального человека. Любое воздействие, которое до сих пор было направленно на причинение объекту вреда, было нейтрализовано посредством случайного внешнего фактора, либо оборачивалось против совершавшего воздействие, либо не имело сколько-нибудь значимого эффекта.
Появление SCP-2001 требует присутствия индивида-индуктора, далее SCP-2001-A, удовлетворяющего следующим требованиям: основным хобби цели должны являться ролевые игры, он должен заниматься ими минимум раз в месяц, с регулярностью, как минимум год, общий ролевой опыт человека должен составлять минимум пять лет, а возраст варьироваться от 20 до 37 лет. Также SCP-2001-A выполняет в игровом процессе роль т.н. «Мастера». Несмотря на наличие четких критериев, по которым объект выбирает цели, алгоритм появления остаётся слишком сложным для заблаговременного вычисления. На данный момент объект был замечен в ██ городах, включая ███████ и ██████████████.
После выбора SCP-2001-A, SCP-2001 проявляется недалеко, как правило, в свободной от наблюдения зоне, после чего направляется к цели. Все необходимые для контакта знания (включая имя цели) он либо имеет при появлении, либо получает по мере необходимости. Достигнув контакта с интересующим его индивидуумом, субъект заводит диалог про ролевые игры, демонстрируя хорошее знание «игровой группы» цели и начинает задавать вопросы, касающихся будущих «игровых сессий». Далее следует три варианта развития событий.
1) Так как SCP-2001-A не идентифицирует SCP-2001, как своего знакомого, он может прервать объект, указав ему, что он ошибся. В этом случае объект пожмет плечами и удалится в свободную от наблюдения зону, где исчезнет. Никакого воздействия на цель в этом случае оказано не будет.
2) Если SCP-2001-A по какой-либо причине (например, из банальной вежливости) не укажет объекту на его ошибку, завяжется диалог. Вопросы, сначала кажущиеся безобидными, становятся все сложнее и сложнее, пока цель, наконец, не ответит фразой «Я не знаю», или ее аналогом. В этом случае, SCP-2001 пожмет плечами, попрощается и удалится в свободную от наблюдения зону, после чего исчезнет. В этом случае цели с каждым следующим днем все сложнее будет принимать различные решения, включая, но не ограничиваясь простыми повседневными проблемами. В 98% случаев это заканчивается самоубийством человека, подвергшемуся воздействию SCP-2001, еще 1% погибает от неспособности принять простейшее решение (например, какие хлопья есть на завтрак), и оставшийся 1% находится под внимательным надзором Фонда.
3) В исключительных случаях (за все время отслеживания проявлений SCP-2001 Фонду известны только пять таких случаев) SCP-2001-A способен выдержать диалог с объектом до конца. SCP-2001 задает случайное количество вопросов (от 13 до 42), после чего жмет выдержавшему их руку, желает приятной следующей игры и удаляется. В таких случаях, цель испытывает небывалый прилив сил, возросшую работоспособность и повышенную стрессоустойчивость. Пять из пяти опрошенных также назвали следующую после встречи с SCP-2001 игру «лучшей игрой в своей жизни».
Приложение 2001-1:
Данный документ — запись диалога между м.н.с. ████ (SCP-2001-A-3)и SCP-2001 во время внезапного проявления последнего. SCP-2001-A-3 был осведомлен о природе объекта и сумел не только закончить диалог с ним, но и записать беседу на свой диктофон. На настоящий момент м.н.с. ████ является одним из пяти SCP-2001-A (пронумерованы от SCP-2001-A-1 до SCP-2001-A-5 соответственно), пережившим встречу с SCP-2001 и избежавшим негативного воздействия.
SCP-2001 (устанавливая контакт с целью): И снова здорово. Когда играть будем?
SCP-2001-A-3: (включая диктофон): По выходным, как обычно.
SCP-2001 (помолчав три секунды): Куда направляешься?
SCP-2001-A-3: Собираюсь присмотреть новый ноутбук.
SCP-2001: Давно пора. Состав группы без изменений?
SCP-2001-A-3 (отрицательно качает головой): Нет, в этот раз вы будете без силовика. У него какие-то личные проблемы.
SCP-2001: М-да? Жаль. А он только начал мне нравиться. Надолго это с ним?
SCP-2001-A-3: Недели на две, не больше.
SCP-2001 (чуть заметно ухмыляется): Проблемы с девушками?
SCP-2001-A-3: Да. Сам понимаешь, женщины.
SCP-2001: Кстати, о женщинах. Твоя на этой неделе с нами будет?
SCP-2001-A-3: Нет. Уедет к маме.
SCP-2001 (разочарованно кивает): Понимаю. Кто из новеньких думает присоединиться?
SCP-2001-A-3 (запинается на секунду): Новенькие? Нет, я никого не приглашал.
SCP-2001: Мне кажется, нам стоит расширить группу, еще хотя бы на двоих. Ты так не считаешь?
SCP-2001-A-3: Нет, думаю, вам и вчетвером хорошо.
SCP-2001: Втроем. Силовика же не будет. Он не может использовать Skype для игры?
SCP-2001-A-3: Нет. У него какие-то предубеждения на эту тему.
SCP-2001: Вот как? А ты не можешь его переубедить?
SCP-2001-A-3 (уверенно): К сожалению, нет. Я пробовал.
SCP-2001 (молчит еще две секунды): Изменения сюжета из-за потери персонажа предвидятся?
SCP-2001-A-3: Да, но совсем незначительные. Можно сказать, вы их даже не заметите.
SCP-2001 (улыбается): Я вижу ты что-то задумал. Мне уже создавать нового персонажа?
SCP-2001-A-3 (улыбается в ответ): Нет. Думаю, у вас все будет хорошо.
SCP-2001: Я-ясно. Что остальные думают по этому поводу?
SCP-2001-A-3: Очень опечалены потерей силовика.
SCP-2001: Еще никто не решил пересоздаться?
SCP-2001-A-3: Нет.
SCP-2001: Круто. Как думаешь, следующая сессия удастся?
SCP-2001-A-3: Уверен, что так и будет.
SCP-2001 (широко улыбается и протягивает руку для рукопожатия): Я тоже так думаю. Ладно, теперь я вижу, что всё путём. Удачной игры.
SCP-2001-A-3 (жмет руку SCP-2001): Бывай.
SCP-2001 удаляется в сторону ближайшего магазина.
SCP-2001-А-3 с тихим [РУГАТЕЛЬСТВО УДАЛЕНО] выключает диктофон.
Приложение 2001-2:
Все субъекты, видевшие SCP-2001, включая случайных свидетелей, описывают его по-разному. Неизменным остается лишь одно — одежда, описываемая очевидцами, как «простая и удобная» (в 91% случаев — темно-синие джинсы и серый свитер) и внешность, которая неуловимо напоминает всем SCP-2001-А какого-то знакомого человека. — Д-р ███████
Приложение 2001-3:
Список переживших встречу с SCP-2001 и избежавших негативного воздействия.
SCP-2001-A-1. ███████ ███████████, домохозяйка тридцати шести лет из ███████ ██████. Стаж ролевой деятельности — 15 лет. Количество вопросов — 17.
SCP-2001-A-2. ██████ ███, двадцати двух летний студент из █████████. Стаж ролевой деятельности — 5 лет. Количество вопросов — 39.
SCP-2001-A-3. м.н.с. ██████ ████, возраст — тридцать один год, из них пять лет работает в Фонде. Стаж ролевой деятельности — 12 лет. Количество вопросов — 15.
SCP-2001-A-4. Доктор ███████████, тридцати двух лет из ████████. Стаж ролевой деятельности — 7 лет. Количество вопросов — 42.
SCP-2001-A-5. Агент ████████████, возраст — двадцать пять лет, из них последние три года работает на Фонд. Стаж ролевой деятельности — 5 лет. Количество вопросов — 13.
8 комментариев
Но не слишком ли узконаправленная штука получится? Не поймут-с, как мне кажется.