Что-то мне кажется, что всё-таки разное, хоть и близкое. Вспоминается многогрешный модуль по Вархаммеру, где игроки по собственной инициативе сделали многое, что авторами не планировалось. Например, поимка нурглинга с последующим выпуском на рынке оказала влияние на историю — общение в вичхантером было более пугающим. А подажа сопартийки в бордель на ход истории особого влияния не оказала, зато здорово всех развеселила.
Думаю, что у же в 2013-м :-) Я просто почву зондирую и думаю, что будем играть. У меня просто есть один сюжет, который три раза играли и он себя хорошо показал, а есть задумка на компейн из серии мелких сюжетов, но он плохо прорабоитан и не игрался ни разу.
А девушки играют мужскими персонажами и потому, что хочется экшена и приключений, а встроить женского персонажа в такой сюжет не всегда просто и даже когда можно — набор личностных типажей весьма ограничен.
Именно что. Я заметила, что если играем по современности — я охотно беру женских персонажей (любимый типаж — ниндзя-библиотекарша :-) ), а вот когда речь о кагбэ средневековье — извините, будет мужчина.
Что до героинь типа Жанны Д' Арк или Иды Австрийской — это исключения. Как я понимаю, в свою эпоху подобные примеры изумляли народ. А играть таким изумительным персонажем хочется далеко не всем.
Не совсем уверена в терминологии насчет hardcore-щиков и easyfanlover-ов, но, мне кажется, что речь идет об mastermind, conqueror и achiever в разблюдовке BrainHex (я адепт этого дела). Там описывается, как разный народ получает от игр разный фан. Я подозреваю, что любители попереживать по поводу межличностных отношений — это socializer-ы, попросту говоря — окситоцинщики :-). Они же — любители анекдотов за столом и персонажей поддержки, играют чато «за компанию»
Ну а если серьезно — у реальных ролевиков (кроме себя) не заметил асоциальности.
А вот-то то и оно. Видят чорта там, где его нет.
O________________________O Что дыда с людьми делает!
… и вспомнился мне брат Бернард. И ему его крутость не помогала, а другим — мешала.
Именно что. Я заметила, что если играем по современности — я охотно беру женских персонажей (любимый типаж — ниндзя-библиотекарша :-) ), а вот когда речь о кагбэ средневековье — извините, будет мужчина.
Что до героинь типа Жанны Д' Арк или Иды Австрийской — это исключения. Как я понимаю, в свою эпоху подобные примеры изумляли народ. А играть таким изумительным персонажем хочется далеко не всем.
Не совсем уверена в терминологии насчет hardcore-щиков и easyfanlover-ов, но, мне кажется, что речь идет об mastermind, conqueror и achiever в разблюдовке BrainHex (я адепт этого дела). Там описывается, как разный народ получает от игр разный фан. Я подозреваю, что любители попереживать по поводу межличностных отношений — это socializer-ы, попросту говоря — окситоцинщики :-). Они же — любители анекдотов за столом и персонажей поддержки, играют чато «за компанию»