+3974.40
Рейтинг
1094.99
Сила

Ome Ocelotl

Если у меня отрастет борода (на любом месте меня) — это будет архискверно!
А я и людей таких знаю!
А он не intimidate, он fear или пусть меня поправят здешние лингвисты. Пугает, но не запугивает.

Ну а если серьезно — у реальных ролевиков (кроме себя) не заметил асоциальности.

А вот-то то и оно. Видят чорта там, где его нет.
У меня на каком-то этапе чтения что-то с глазами случилось — посты товарища как-то сами собой престали восприниматся.
Что-то мне кажется, что всё-таки разное, хоть и близкое. Вспоминается многогрешный модуль по Вархаммеру, где игроки по собственной инициативе сделали многое, что авторами не планировалось. Например, поимка нурглинга с последующим выпуском на рынке оказала влияние на историю — общение в вичхантером было более пугающим. А подажа сопартийки в бордель на ход истории особого влияния не оказала, зато здорово всех развеселила.
Моя клала на это с пробором, что очень радует.
Один игрок однажды съел около 1\3 чаршита ДнД 3,5.

O________________________O Что дыда с людьми делает!
Думаю, что у же в 2013-м :-) Я просто почву зондирую и думаю, что будем играть. У меня просто есть один сюжет, который три раза играли и он себя хорошо показал, а есть задумка на компейн из серии мелких сюжетов, но он плохо прорабоитан и не игрался ни разу.
Эти планы у меня перед вомперами. И начнём с Альтквартиры недельки через две, если не вмешается Хаос, единый и неделимый.
*голосом из мультика* и тебя посчитали!
Вас, гражданка, уже посчитали! :-)
Но врядли она боролась с драконом, скорее всего — была в прислугах у ведьмы.
Я как мастер не люблю «идеальных» персонажей, не имеющих слабостей и крутых во всем.

… и вспомнился мне брат Бернард. И ему его крутость не помогала, а другим — мешала.
Мои почти всегда кошку чешут. Кошка пришла, всё, игра побоку.
А я как мастер — люблю социалку и народпугать, а как игрок — социалку и исследовать.
А девушки играют мужскими персонажами и потому, что хочется экшена и приключений, а встроить женского персонажа в такой сюжет не всегда просто и даже когда можно — набор личностных типажей весьма ограничен.

Именно что. Я заметила, что если играем по современности — я охотно беру женских персонажей (любимый типаж — ниндзя-библиотекарша :-) ), а вот когда речь о кагбэ средневековье — извините, будет мужчина.

Что до героинь типа Жанны Д' Арк или Иды Австрийской — это исключения. Как я понимаю, в свою эпоху подобные примеры изумляли народ. А играть таким изумительным персонажем хочется далеко не всем.
Но если посмотреть на прообраз фентези, т.е. на героические мифы, то там женский персонаж в качестве главного героя — это еще поискать надо.
А почему? Я-то просто в свое время протестировала игроков и посмотрела, как это соотвествует их стилю игры. По большей части сошлось.
Ну, я как бы это знаю :-)

Не совсем уверена в терминологии насчет hardcore-щиков и easyfanlover-ов, но, мне кажется, что речь идет об mastermind, conqueror и achiever в разблюдовке BrainHex (я адепт этого дела). Там описывается, как разный народ получает от игр разный фан. Я подозреваю, что любители попереживать по поводу межличностных отношений — это socializer-ы, попросту говоря — окситоцинщики :-). Они же — любители анекдотов за столом и персонажей поддержки, играют чато «за компанию»
Да тут выяснилось, что разные люди в одном и том же предложении слово «или» по-разному понимают, чего уж…