+3974.40
Рейтинг
1094.99
Сила

Ome Ocelotl

Очень дельное предложение, давайте писать тезисы. Думаю, что преминительно к ролевым играм по как бы Средневековью (я б сюда не только матушку Европу отнесла, но и Византию)стоит рассмотреть вот такой список:

1. Человек и общество: как определялось место человека в социуме, кому что позволялось, а кому что — нет.

2. Вера и религия, о том, каково было влияние на жизнь людскую. А заодно отправная точка мастерам как надо делать религию, чтобы сохранить дух эпохи, не обидеть чусвта верующих игроков и придумать непротиворечивую картину, которая уложится в голове игрока. Тут мне очень есть, что сказать :-)

3. Устремления и идеалы эпохи. К чему люди стремились душой и телом. Думаю, это будет важно чтобы передать дух и правильно мотивировать игроков.

4. Материальная культура. Что было в ходу, а что нет. Почему некоторые очевидные для нас вещи не были изобретены тогда.

Если кому есть что добавить — самое время это сделать.
Вы ценный товарищ! Как раз хотелось заманить историка, т.к. особыми познаниями в медиевистике не блещу. Может даже стоит спистаться заранее, чтобы получить стройную картину?
Вот хорошая тема — насчет ораторских курсов, мне туда тоже не помешает.
А про тебя тоже речь шла. Я помню наши паладинские приключения, очень хорошо помню…
Давайте тогда заманивать Гремлина!
Спасибо, интересно, девчата молодцы!
Вот, наверное, дело именно в приключенчестве. У меня-то как раз приличные социально-адаптированные люди с которыми начала происходить какая-то ерунда.
А можно поконкретнее? :-)

А то такие флуды будут…
О, я вам нарассказываю. Девушкой меня, правда, назвать сложновато уже.
Гм, а я вожу социум средневековья, в котором женщинам всяко не хуже чем мужчинам.
Извиняюсь за вопрос, а трубочка куда воткнута?
Записывать. Тут либо можно наловчиться быстро писать, либо забросить привычку комментировать.
Так… Я же сейчас насмотрюсь картинок и изменю свою точку зрения на противоположную!
Мне лучше всего — в четверг.
По моему опыту — наказания бесполезны и даже вредны.
Не думаю. Просто там расписаны методы, которые надо применять до возникновения проблем.
Не-не-не-не, это было не проклятие, это был гейс! Получить гейс — это очень почетно!
Виталий у себя в дневнике расписал, я с ним согласна.
По пункту 4. Я делаю так: заявку и ответ занимают не больше трех минут. Игроки не успевают отвлекаться. Или если вдруг партия разделилась, придумать, чем занимаются одни, пока я говорю с другими: решают тактическую задачу, говорят с неписем, собираются на дело (пушут список вещей) и т.п.
Что-то причины, по которым штрафуются игроки выглядят так, будто за ними прячутся мастерские косяки.