Я не Николай, но отвечу, у меня на этот счет бомбит. Как правило, с тем, кого не уважаешь особо не считаешься. Т.е. можно не приходить и не предупреждать об этом и тому подобное.
С фьордов народ поехал барахло продать, ну и за приключениями. Лично Олаф хочет открыть тратторию. Публий хочет подвизаться на театральном поприще. Кассия просто живет в Риме, и очень хочет за стену поприключаться, а тут такая компания.
Если к пункту 5 добавить «и мастера тоже уважают», то по мне так больше ничего и не надо. Ну, и все собрались играть в одно и тоже в рамках погрешности. Хотя я щас думаю, что без уважения тут опять никак.
Не, эт слишком очевидно. А так питейное заведение, где собираются сорки и варлоки. Назван так по марке напитка, который там подают. Вроде бы даже напиток готовится из каких-то особых выделений, появляющихся на стенах катакомб, в которых погибло множество приключенцев (их трупы не найдены, ну а как же). По факту приготовляется гномами из чего попало на заднем дворе с применением дистиллятов и народной магии.
Мне кажется, что тут не то, что упущено, тут много лишнего.
«Я могу примерно представить чем будут заниматься игроки от начала модуля и до самого его конца. Нет пробелов, которые мне лихорадочно надо было бы заполнять на лету, рискуя облажаться»
Есть риск перенапрячь мозг занимаясь прокладкой рельсов. Со мной такое бывало. Даже если игрокам норм, мастеру будет не очень.
«Для всех проблем есть несколько решений»
Опять же, риск переусложнения. Порой люди любят простое и незатейливое.
«Большинство проблем можно избежать или решить бескровно»
Но там должно быть какое-то соревнование, а то будет скучно.
«Наличие спорно-злых или спорно-добрых персонажей. Ну то есть, не просто злодей ради зла или паладин ради добра, а вот что-то пограничное, серое. Не как в вархамере.»
Не гарантия успеха. Так же как и наоборот. Тут надо смотреть, во что люди играть пришли.
Хотя меня можно не слушать. Мое последнее приключение — абсолютно точно говно. Клоака Максима дождалась своих героев.
«Я могу примерно представить чем будут заниматься игроки от начала модуля и до самого его конца. Нет пробелов, которые мне лихорадочно надо было бы заполнять на лету, рискуя облажаться»
Есть риск перенапрячь мозг занимаясь прокладкой рельсов. Со мной такое бывало. Даже если игрокам норм, мастеру будет не очень.
«Для всех проблем есть несколько решений»
Опять же, риск переусложнения. Порой люди любят простое и незатейливое.
«Большинство проблем можно избежать или решить бескровно»
Но там должно быть какое-то соревнование, а то будет скучно.
«Наличие спорно-злых или спорно-добрых персонажей. Ну то есть, не просто злодей ради зла или паладин ради добра, а вот что-то пограничное, серое. Не как в вархамере.»
Не гарантия успеха. Так же как и наоборот. Тут надо смотреть, во что люди играть пришли.
Хотя меня можно не слушать. Мое последнее приключение — абсолютно точно говно. Клоака Максима дождалась своих героев.