Как узнать, что твои игроки не являются говном?
На этот пост меня вдохновил юзер с ником Лазарь и большое количество комментариев в этом посте
Итак, вот пункты, пройдясь по которым, я могу быть на 99% уверен, что у меня хорошие игроки:
Прошу помнить, что список полностью субъективен и может не совпадать с вашим мнением.
Итак, вот пункты, пройдясь по которым, я могу быть на 99% уверен, что у меня хорошие игроки:
- Между играми, они поддерживают общение между собой и ДМом в чатике
- Они способны спланировать свою жизнь таким образом, чтобы стабильно посещать игры
- Они не токсичны и веселы
- Они разбираются в игре или стараются разобраться. Ты уверен, что им не все равно и они не пришли просто порофлить
- Они уважают друг друга
- Они не стремятся забирать друг у друга спотлайн и не воображают себя особенными, достойными бОльшего внимания, чем другие
- Они способны нормально изложить свои мысли, а не держать недовольство в себе
- Они не молчуны-аутисты
- Они избегают тупого сексистского поведения, если в партии есть красивые девочки
- Они удачно сочетают ролеплей с другими аспектами игры
- Они могут удивлять друг друга и мастера, не действуют по накатанной, как это происходит в партиях манчей
- У них нет проблем с социализацией, это не 30-летние толстые мужики без будущего с анимэ-аватаркой
Прошу помнить, что список полностью субъективен и может не совпадать с вашим мнением.
73 комментария
2) Справедливо.
3) Справедливо.
4) Первая часть фразы — нахуя? Только если ради общего удобства. Вторая часть фразы — справедливо.
5) Да, это должно было идти первым пунктом. Очень правильный пункт.
6) Да, это должно было быть третьим пунктом.
7) Справедливо.
8) Вот нахуй ты снова вбрасываешь?) Называть человека, которые не слишком общителен, но все равно любит играть аутистом, это по уебански. Не будь уебаном, бро.
9) А еще гомофобного и расистского. Хуй с ним с национализмом, уже сил нет обращать на это внимание. И не только в кампании женщин, гомосексуальных людей, азиатов (мне на Дальнем Востоке чернокожие вообще не актуальны), а вообще. Этот пункт должен быть вторым.
10) Нахуя? Пидоров-оптимизаторов надо вышвыривать с игр сразу, чтобы не мешали нормальным людям играть.
11) Справедливо.
12) Перестань набрасывать. Не должен человек, которому после первых двух постов хочется разнести ебучку, писать о социализации.
Влепил плюс, если что, списочек на самом деле годный.
А если люди в тактику хотят поиграть немношк? Чего сразу пидоры-оптимизаторы-то?
Они играют в ролевые игры неправильно.
Когда уже ролевые игры поднимутся до такого уровня?
Оптимизация — процесс максимизации выгодных характеристик, соотношений (например, оптимизация производственных процессов и производства), и минимизации расходов.Вот только «выгода» — это далеко не всегда ДПР. Это может быть, например, наиболее точная оцифровка образа (DnD4e. Собрать Палпатина, мага времени, Дарт Вейдера, огненного элементаля, некроманта), приход к средней силе партии с максимальным количеством небоевых возможностей, а для эпических кампейнов — чтобы заявленная крутость персонажа хоть как-то отражалась в механике.
Если партия про пиво-чипсы, замес монстры по клеточкам и небольшую упоротость а-ля Order of the Stick, то никому не нужен твой безумно ОБВМный рога с 13-ой ловкостью.
Если партия (включая мастера) впервые видит систему и все(включая мастера) решительным образом не понимают, почему партия складывается даже на простеньких энкаунтерах, то именно оптимизатор сможет объяснить в промежутках между сессиями, какая у игры математика и под что она заточена, поможет собрать «великого воина» так, чтобы он не подыхал от двух гоблинов с 75% шансом. А под конец скорее всего именно оптимизатор же предложит сменить систему на более подходящую под стиль партии.
Не путай укуренных манчей, которые не знают меры, и нормальных оптимизаторов, которые подстраиваются под нужды не только партии, но и игры в целом.
Не оптимизация убивает фан. Люди убивают фан.
25 тащем-то. А не, уже 26.
Думаю этим все сказано Х)
И внезапно от тебя проскальзывают здравые коменты. Возможно раз в неделю за тебя на имку пишут родители.
Алсо, за ошибочку с возрастом прости конечно. Не знаю почему я так подумал
Он не отвечает этим требованиям. Но он не говно!!!
(Слово «девочки» в формулировке этого пункта отдельно порадовало).
«Приятно ли с этими людьми играть». Остальные пункты лишние.
Имхо, прежде всего, следует удостовериться, пришли ли игроки играть именно то, что ты собрался у них водить?
Все верно.
По моему опыту — параллельно их качествам игроков.
Хорошо бы. Но достаточно, чтобы правила знали.
Без этого игры не будет вообще.
Все верно.
Все верно. Жаль, что я — именно такой игрок.
Параллельно их качествам игроков.
Никогда не водил девочек, поэтому не осмысленно для меня.
Хороших «других аспектов» вполне хватает. Никогда не выгоню хорошего игрока за то, что он плохо отыгрывает.
Параллельно их качествам игроков.
Параллельно их качествам игроков.
Я бы остановился на «Имеют достаточно совести, чтобы не записываться на игры, посещать которые не способны».
Первый пункт далеко не всем подойдёт — а что если игроков объединяет только игра? Это разные люди с разными интересами, зачем спамить чатик предназначенный для нахождения удобных дат и получения фидбека шутеейкой да прибауткою?
Далеко не всегда можно скорректировать свою жизнь для нахождения мест на игры. Однако, о срывах необходимо предупреждать, о своем отсутствии в городе — тоже, об отсутствии времени на игры — тоже, а главное — при затяжном кризисе времени игрок не должен заявляться на игру, дабы не создавать неудобства другим игрокам. Но всегда можно обговорить удобные для всех даты.
Еще хотелось бы добавить пункт — «на игре, они в достаточной степени сконцентрированы на игре, дабы не создавать проблем метаигровым поведением.»
— Относительно ролевых игры (уважение, общее воображаемое пространство, посещение, знание правил, спотлайт, ролеплей);
— Относительно общения вообще (уважение, сексизм и т.д.)
(и да, уважение в обеих частях не случайно).
Первая часть действительно важна для игры, вторая — для общения между играми. Например, есть у меня знакомый, которого я не очень люблю как человека (и старюсь не общаться), но при этом как сопартиец он вполне терпим.
(Специально написал «баба», чтобы меня не уличили во всей этой модной SJW-хуйне)
В этот раз я согласен со всем. Только про сексизм не понял.
Или предупреждать о пропусках заранее.
А что с токсичностью и отсутствием взаимоуважения не так?
Вощщем, «хороший игрок» — это не тот, который «хорошо играет», а тот, с которым хорошо играть. Если планируешь проводить в чьем-то обществе четыре/шесть/восемь часов в неделю, лучше пусть это будет не тот человек, который регуляно вызывает желание влепить ему в зубы.
Токсичность, сочетанная с весёлостью, проявление тупого сексистского поведения по отношению к красивым парням и наличие анимешной аватарки у 30-ти летнего мужика без проблем с социализацией укладывается в прокрустово ложе «Хорошего Игрока» в вашем представлении?
Ну ладно, а теперь, когда мы расшаркались, я отвечу: конечно же да, укладываются. Но кроме токсичности.
Просто тупое сексистское поведение более свойственно парням в отношении красивых девочек, а не наоборот. Знаешь, вот когда такая есть в партии, обязательно кто-то будет пытаться привлечь её внимание дешевыми трюками. И аватарка у толстого 30-летнего мужика чаще говорит о его проблемах в жизни, хотя, конечно, не стоит исключать, например, его ироничность по отношению к жизни и самому себе. Или может быть эта аватарка — холодный расчет, необходимое зло для достижения каких-то его целей (цеплять школьниц на комикконе, например)
Так можно работать даже с редко появляющимися игроками. Куда хуже товарищ которы все время часто играет, а потом бац и на ключевую сессию без предупреждения не приходит.
А людей которые вечером накануне игрового дня звонят и говорят что они уехали в Гонконг/на дачу/по бабам вообще бить надо канделяброй.
Для меня самый важный пункт. Из него, кмк, вытекает многое.