Это то еще ладно, вопрос жизни и смерти, понятно из-за чего. Но вот из-за дверей, от которых мало что зависело… Еще раз разодрались на тему отсутствия/присутствия люстры в Елисеевском магазине.
Подозреваю, что да. Можно поговорить про это явление отдельно, если есть желание. Просто в свое время много перетерли, я уж думала, что все знают и всем надоело :-)
О да! Вспоминаю один случай, когда разодрались при споре в какую сторону на некой московской станции метро двери закрываются. Ну, и та тонкая грань где «реалистичность» переходит в васянство.
А у меня бывает народ в предыстории персонажа понапишет всякого, а потом как начнет рачить играть — так совсем другое лезет. Поэтому зацепки по ходу игры возникают. Два примера — несостоявшийся байронический изгнанник в лице Релоннара Фреаны — ныне совладелец хутора, свиновод и жрец Тора и в лице паладина Сильвера, с которого его альбионская чопорность и сдержанность слетела после более детального знакомства с гоблинами.
Так что вожу за еду.
рачитьиграть — так совсем другое лезет. Поэтому зацепки по ходу игры возникают. Два примера — несостоявшийся байронический изгнанник в лице Релоннара Фреаны — ныне совладелец хутора, свиновод и жрец Тора и в лице паладина Сильвера, с которого его альбионская чопорность и сдержанность слетела после более детального знакомства с гоблинами.Амнезию как игрок не люблю по другой причине: ты-то не помнишь, что было, а кто-то другой — очень хорошо помнит. Вызывает чувство беспомощности.