+3974.40
Рейтинг
1094.99
Сила

Ome Ocelotl

Очень советую. Я адепт этого дела.
Похоже, игроки лютые социальщики. Надо искать какой-нибудь модуль про интриги.
Разнообразие можно устроить и в рамках отдельно взятой пещеры и в рамках отдельно взятой галактики :-)

А коробочные почему не понравились?
Прочла список еще раз и укрепилась в своем подозрении, что основная проблема — отсутствие разнообразия. Хорошее разнообразие делается с учетом вкусов игроков и целей персонажей. Типовой набор того, что любят игроки: узнать новую информацию, посоревноваться (это и всякие игры в кости с НПС, и боевка, и гонки), найти и собрать сокровища, избежать опасности, проявить взаимовыручку и т.п. Комбинации приветствуются. Конкретная реализация зависит от вашей текущей ситуации. Теперь НПС. Его основная функция — делать игроку интересно, все те же способы, о которых я сказала выше. Чтоб персонаж запомнился, у него должно быть 3-4 характерных черты. Экшена мало — значит, враги и условия боевки однообразные. Тут хорошо перед игрой сесть, посмотреть на возможности персонажей и дать им на игре таких противников, чтоб персонажи могли свои возможности реализовать. Динамики нет — значит, сцены затянуты и результат не соответсвует ожиданию, совет Декка про песочные часы очень хорош.

На мой взгляд — было бы очень хорошо вам сыграть модуль «из коробки», потом уже посмотрев на то, как там что реализовано и конечно же на реакцию игроков делать свою игру.
— Что все эти люди делают в оккультном клубе?
— Ну, больше они себя в жизни не нашли.

А у меня ИРЛ так!
Особенно в доспехе!
Красота какая! Прям ручки чешуться во фьордах такое выкопать. Там и история похожая.
Вон жабам узор жизни гоблины поправили с помощью гобло-магии. Теперь часть местной популяции выглядит так:

Можно еще что-нить про молнию скастовать, стоя в пруду. Или вон чЮдо-эльф Шедар кастовал свой любимый файр болт, чуть лесной пожар не устроил.

Технику безопасности никто не отменял, да.
Наш партийный маг раз скастовал Шаттер в пещере. Я даже картинку по этому поводу нарисовала.
Учитывая, что у нас тут кагбэ Скандинавия и с мухоморами все ясно, то почему бы и нет?

Но наш друид не жабофил (тогда б он на жабе жениться стал), а жабоед. И то не слишком успешный.
А я и сейчас!
Котик очень милый, но не очень догадливый.

А может просто всех в гробу видел.
И это он еще не кастует!
Какой там лижет, в засос целует жрет!

Причем у нас возник вопрос, что будет, если жЫвотное магическое.
Гоблин, не гоблин, но у нас единица — верный знак того, что следующий ход ты по тем или иным причинам пропустишь. *С дрожью вспоминаю эпический бой онлайновой партии с нотигом, дело было в скользкой пещере (вот это вот было решено уже задним числом, прям как в *W), плашмя валялись обе стороны с завидной регулярностью*
О, спасибо!
О, вот теперь я понимаю, почему у меня не *W никакой дрожи не вызывает: результат-то одинаковый, значит работает и хорошо.
«Вообще, если задуматься о движке *W в играх на нём причинно следственная связь событий внутри игры и снаружи неё нарушена. То есть внутри игры бандит пошёл отлить за валун неподалёку, перед тем как началась разборка, а для мастера этот бандит появился только на провале игрока.»

У меня такое и в пятере бывает.
Вот честно скажу — я хочу использовать ролл20 для оффлайна. Выводить картинку на телявизор и играть сидя на диванчике с пивасиком :-)