Отличный отчёт.
Уже второй раз вижу что если отряд не ломится вперёд и ищет путь то обычно не влезает в жопу. Подрыв башни это конечно сильно, ни одна партия с которой я играю такое бы сделать не смогла.
Вот если мастер подготовит шаблон — тогда генежка считай как в ПБТА. Когда нужно выбрать одно из трёх я могу это сделать. А вот когда на пять очков претендует сразу сотня адвантажек… голова уходит далеко и надолго.
Если мастер говорит «играем по гурпсе, у нас киберпанкошэдоуран, генеритесь на 250/-50 очков, будет ран в опасный район города» то возможно придётся листать намного больше 560. Бейзик, ультратех, биотех — и это если ты не хакер или псионик.
С изначальным посылом «для поощрения небоевых действий...».
Просто отменяешь опыт за боевку и игроки внезапно не будут гореть желанием вырезать побольше мобов.
Выдавать экспу за действия на мой взгляд не самое логичная методика стимулирования. Экспа за вехи/майлстоун/ключевые точки сюжета удобнее в этом плане. Не надо считать единички и прочий гринд. Нет разброса в опыте у Васи опытного стрелка и Сергея-дипломата. И это дефолтный метод распределения роста силы персонажей в Фейте.
-Делаю круговую атаку!
Уже второй раз вижу что если отряд не ломится вперёд и ищет путь то обычно не влезает в жопу. Подрыв башни это конечно сильно, ни одна партия с которой я играю такое бы сделать не смогла.
Просто отменяешь опыт за боевку и игроки внезапно не будут гореть желанием вырезать побольше мобов.