"Некоторые тут думают, что после выборов что-то будет. Ничего не будет, и это жизнь".

Color - это неочевидный термин в глоссарии Форджеров (второй неочевидный термин - Situation). Сам глоссарий рассматривается, например, здесь http://socratesrpg.blogspot.com/2007/05/what-is-color.html Во многом Цвет - это то, что в русскоговорящей среде называют "атмосферой", а именно, выбор акцентов при описании того или иного действия, объекта или события для усиления в игроке эмоций, необходимых в данный момент ведущему. По сути, атмосфера - это атрибут сеттинга, вернее даже фильтр, через который игроки смотрят на приключение. Понятное дело, что форджеры потратили немало сил для выбора названия, и выделили Цвет из сеттинга не просто так. Однако, мой опыт мне подсказывает, что играть по сеттингам при смене "изначально заложенного" в них цвета не всегда полезно. По сути, единственный положительный опыт - это игры в Рейвенлофт в монти-хоул данжеон-краул стайл. Поэтому выделение Цвета в отдельный термин несомненно осмысленно, но трактовать его, скорее всего стоит как неотъемлемый элемент сеттинга. В ходе моих недавних вопрошаний авторов "Красной Зари" на http://rpg-world.org/index.php/topic,2984.30.html , о том, во что у них можно играть, приблизительно 75% моих вопросов касались именно Цвета. Оставшиеся 25% - собственно сеттинга. Но "Больше, чем могут, разработчики все равно не скажут, потому что тут могут быть многие причины".
  • нет
  • avatar
  • 0

4 комментария

avatar
Можете привести пример Цвета любого известного сетттинга, чтобы я мог ответить по поводу Красной Земли? Пока не очень понятно. Что-то вроде ответа на вопрос "во что и как здесь играть", правильно?
avatar
- Ефрейтор Гугль, немедленно перевести товарищу Борковскому статью "What is color"!
- Слушаюсь, товарищ капитан!
Что такое цвет?
Хэя

Цвет определяется Forge как один из пяти основных направлений исследований. Он определен в Временного Глоссарий, как «Воображаемые подробную информацию о любой или все системы, характер, Настройка, или ситуации, добавил таким образом, что не меняет аспекты действия или разрешение в себе сцены. Один из компонентов разведки ".

Ладно .... Так что же это значит? Подумайте Цвет как синоним Подробнее. Любое описание или предмет, который добавляет подробно СИСТЕМА игры, персонажи, установки или ситуации, считается цветом. Как насчет примеров?

-Система без Цвет:
Характер убивает другого персонажа.

-Система с Цвет:
Воин использует свой могучий большой меч, чтобы отсечь голову короля Moligant на рулон критических 20.

-Настройка без каких-либо цвет:
Города.

-Настройка с Цвет:
1602 в год нашего Господа., Близ села Мальборк, расположен среди гор Замороженные вне Зачарованный лес.

-Символов, без Цвет:
Человек.

-Персонаж с Цвет:
Drakh 20 уровня варвар из южных отходов Hallowfell.

-Ситуация с не цвет
Деревня в условиях кризиса

-Ситуация с цвета
Небольшой деревушке Esteria страдает от злокачественной чумы вызванных нежити агентов под командованием местного демагог кто выступает за восстание против городского совета.
avatar
Можете привести пример Цвета любого известного сетттинга, чтобы я мог ответить по поводу Красной Земли?

"Рейвенлофт" - приключения не очень плохих героев в псевдофэнтезийном аду.
"Волчье солнце" - мечты о сверхъестественном ФСБ, разящем сверхъестественных внутренних врагов.
"Легенда пяти колец" - приключения вестернезированных героев трех типов в вестернизированном фентези сеттинге по мотивам дальневосточных экспортных культурных феноменов.
"ДнД3ед" - приключения героев четырех видов в псевдофэнтезийном сеттинге, живущем по правилам тактического варгейма с двумя видами магии.

Каждую тему можно развить, при желании.
avatar
Ок, я так и понял. Спасибо за перевод, у меня просто ссылка не открывалась.
Рулон критических 20 (с) я запомню надолго.

Мистический боевик о приключениях героев в мире альтернативной истории Гражданской Войны, раздираемом противостоянием сверхъестественных сущностей
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.