0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Владимир Абашкин

  • avatar Abash
  • 0
Странно, что на картинах там мало женщин-воинов с катанами. Ведь известно, что катаны намного лучше обычных мечей ИРЛ, а в фэнтези и ролевых играх - тем более.

Также странно, что делать женщинам-воинам в тяжелой броне, если их случайно уронят с лошади - они же не смогут подняться, как и рыцари ИРЛ!
  • avatar Abash
  • 0
Александр, Вы сегодня в ударе. Сперва поборолись с чучелом, а потом еще меня поучили. Мне этого очень не хватало. Спасибо за поднятие настроения!
  • avatar Abash
  • 0
>>...переводить с грамматическими и орфографическими ошибками.
Я, кажется, нигде не предлагал переводить с ошибками, либо в гугль переводчике.

Ну да собственно, непрошенные советы давать дело неблагодарное, и я думаю студия "one hundred o one" сама справится.
  • avatar Abash
  • 0
Я напомню очевидное, а именно, Красная земля - это не корбук. Это специфический сеттинг. В пленскейпе, к примеру, вообще берки повсюду.

Второе очевидное - Красная земля она может быть и мейнстрим в России, хотя как Maxim Nikolaev нам объяснил в у нас все инди, даже мейнстрим. Но за границей данный сеттинг будет аналогом такой же РПГ но про гражданскую войну в Мексике, к примеру, со скелетами, только мексиканскими на обложке.
  • avatar Abash
  • 0
>>Аве, помнится, говорил, что они хотят, чтобы КЗ переводил человек, для которого английский — родной.
Если почитать ревью финнского сталкера на рпг.нете, то можно заметить, что в качестве сильной стороны данного приключения упоминается финнско-русский-английский, которым оно написано. Т.е. к экзотической игре об экзотической стране добавляется экзотический язык. Так что не все так однозначно.
  • avatar Abash
  • 0
Кстати! Можно же сразу зарядить и на испанском! В Москве хороших переводчиков на испанский есть, и они даже в курсе относительно ролевых игр, ибо МГУ.
  • avatar Abash
  • 0
Дослушал.
1. Поразил рефрен: "Извините, пожалуйста вам, поможите люди добрые. Сами мы не местные..."
2. Удивили своей несхожестью докладчики. Непрошенные советы давать тут бессмысленно.
  • avatar Abash
  • 0
Update: Ну и помимо Ермакова всей группе авторов сеттинга, которые на рпгворлде видны.
  • avatar Abash
  • 0
>>Хм? А где можно подписаться помогать с переводом? =Р
Александру Ермакову надо писать.
  • avatar Abash
  • 0
Осталось перевести на авнглийский Красную землю и местные фиасковские шаблоны - и жизнь, можно сказать, началась.
  • avatar Abash
  • 0
>>А я использую прегены, определяющие исключительно связи персонажа с другими и не парюсь.
Так для игры на три часа в формате кона, по твоему мнению, такой вариант генережки подойдет?
  • avatar Abash
  • 0
>> Ну тогда да, мы по-разному понимаем термин "преген". Для меня это прежде всего готовый чарник.
Да ничего мы по-разному не понимаем. Преген - это чаршит+строчка с задачами на модуль. А то о чем я говорю - это уже существенная либерализация и в формате ваншота - собрались 5 незнакомых людей и немедленно без подготовки начали играть - не работает.
  • avatar Abash
  • 0
>>"Ну какого у него взят этот Alertness?! А этот и этот фит вообще используются в противоположных ситуациях... Кто это генерил?!"
Я довольно давно от этой проблемы ушел прегенерением не чаршита, который пишет сам игрок, а роли готового персонажа в сюжете. Условно: оберкиллер, или мегадуэлист - это требования с моей стороны. А варвар с двурой или ассасин с ядом будет оберкиллером - это уже мне не очень важно.
  • avatar Abash
  • 0
>>В экшн или там любовную интригу играть прегеном наверное напряжно.
Интересно было бы услышать развернутый ответ "почему". У меня строго противоположное мнение.
  • avatar Abash
  • 0
>>А вообще прегены считаются исключительно негативным явлением, или, возможно, кто-то все же сумел найти свою прелесть и в них?
"Преген" хорош для игроков, которые готовы идти на компромисы с ведущим по большинству вопросов. Как только эта готовность исчезает, то положительные черты готового персонажа пропадают. Если сравнить личный опыт, то самосгенеренные персонажи у меня имели абсолютный срок жизни в кампейнах больший, чем прегены. Но это может быть нетипичным случаем.
  • avatar Abash
  • 0
>>Вопрос к ним - а такие игры всегда эпизоды-зарисовки, или могут быть длинными в перспективе если у людей есть время?"

Обычно, если делается ваншот, то ведущий пытается сильно "нагнести" ситуацию, чтобы 2-3 часа игры прошли насыщенно. И выходит, что в результате ваншота большинство проблем персонажей, заточенных на данный ваншот решаются. Но если слегка "подвесить неверие" из ваншота можно вполне изготовить большой кампейн.
  • avatar Abash
  • 0
Чем-то напоминает квазипостмодернистские опыты К.В. асмолова, известного как Маккавити.
  • avatar Abash
  • 0
Моя практика говорит наоборот, что проблем мало, и слажать в них трудно. Думаю, что и твоя практика дуэтов тоже не состояла из сплошных лажаний.

*Смайл мышкой не зацепился Sad*

Синглы удобно водить по прописанным в книжках модулям. У меня самые удачные были как раз по ВоДовским суперкампейнам и по рейвенлофту, где понаписано от души. Разгружает голову, ведущий может импровизировать без тотального самоконтроля и т.д.

А когда шло от сердца к гм-гм, игроку, то сессии за 4 все становилось довольно напряженно.

Коллеге Фунту +1.
  • avatar Abash
  • 0
"Дуэт" - это настолько просто по сравнению даже с двумя игроками, что совершить серьезную ошибку там почти невозможно.

Дуэт, с одной стороны, позволяет использовать по полной клише из традиционных развлечений, снимая часть нагрузки с ведущего. Однако, всю движуху приходится организовывать ведущему (а количество идей в одной голове ограничено), движуха идёт быстро, т.к. внутрипартийных тем нет вообще (а сюжеты ведущий придумывает с одной скоростью, как для партии, так и для дуэта), из-за "узкого канала фидбэка" быстро теряется "живость мира" (это приходится отслеживать - дополнительная нагрузка). И еще немало есть проблем в "дуэтах", по причине которых можно слажать довольно легко. Я бы не стал так огульно говорить про "просто-сложно".
  • avatar Abash
  • 0
Автор обсуждаемой статьи рассказывает о своих основных ошибках в ходе вождения "один на один", "дуэта", "сингл плэя". В той же статья автор упоминает, что 70-80% дуэтов он проводил со своей женой.

Из-за не вполне верного, по моему мнению, подхода автора к решению проблем в ходе кампании, я опасаюсь за сохранность уз брака автора.

Из прочитанного особенно запомнились попытки водить супергероя-самоубийцу, и водить по Викторианской Англии, зная сеттинг слабее игрока. Что привело к коллапсу, хотя можно было вырулить на удовлетворительный результат в обоих случаях.