0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Владимир Абашкин

  • avatar Abash
  • 0
>>Вопрос к ним - а такие игры всегда эпизоды-зарисовки, или могут быть длинными в перспективе если у людей есть время?"

Обычно, если делается ваншот, то ведущий пытается сильно "нагнести" ситуацию, чтобы 2-3 часа игры прошли насыщенно. И выходит, что в результате ваншота большинство проблем персонажей, заточенных на данный ваншот решаются. Но если слегка "подвесить неверие" из ваншота можно вполне изготовить большой кампейн.
  • avatar Abash
  • 0
Чем-то напоминает квазипостмодернистские опыты К.В. асмолова, известного как Маккавити.
  • avatar Abash
  • 0
Моя практика говорит наоборот, что проблем мало, и слажать в них трудно. Думаю, что и твоя практика дуэтов тоже не состояла из сплошных лажаний.

*Смайл мышкой не зацепился Sad*

Синглы удобно водить по прописанным в книжках модулям. У меня самые удачные были как раз по ВоДовским суперкампейнам и по рейвенлофту, где понаписано от души. Разгружает голову, ведущий может импровизировать без тотального самоконтроля и т.д.

А когда шло от сердца к гм-гм, игроку, то сессии за 4 все становилось довольно напряженно.

Коллеге Фунту +1.
  • avatar Abash
  • 0
"Дуэт" - это настолько просто по сравнению даже с двумя игроками, что совершить серьезную ошибку там почти невозможно.

Дуэт, с одной стороны, позволяет использовать по полной клише из традиционных развлечений, снимая часть нагрузки с ведущего. Однако, всю движуху приходится организовывать ведущему (а количество идей в одной голове ограничено), движуха идёт быстро, т.к. внутрипартийных тем нет вообще (а сюжеты ведущий придумывает с одной скоростью, как для партии, так и для дуэта), из-за "узкого канала фидбэка" быстро теряется "живость мира" (это приходится отслеживать - дополнительная нагрузка). И еще немало есть проблем в "дуэтах", по причине которых можно слажать довольно легко. Я бы не стал так огульно говорить про "просто-сложно".
  • avatar Abash
  • 0
Автор обсуждаемой статьи рассказывает о своих основных ошибках в ходе вождения "один на один", "дуэта", "сингл плэя". В той же статья автор упоминает, что 70-80% дуэтов он проводил со своей женой.

Из-за не вполне верного, по моему мнению, подхода автора к решению проблем в ходе кампании, я опасаюсь за сохранность уз брака автора.

Из прочитанного особенно запомнились попытки водить супергероя-самоубийцу, и водить по Викторианской Англии, зная сеттинг слабее игрока. Что привело к коллапсу, хотя можно было вырулить на удовлетворительный результат в обоих случаях.
  • avatar Abash
  • 0
Автор мешает метаигровое и игровое. Не самый грамотный подход при вождении жены.
  • avatar Abash
  • 0
Товарищ Капитан напоминает:
Немезида мстит герою за косяк.
Герой мстит кровному врагу за косяк.
  • avatar Abash
  • 0
Я всем советую по оккультизму две книги:[strike]букварь и синюю[/strike] "Город в осенних звездах" Майкла Муркока - это художественное - и http://books.google.com/books?id=AEsDAAAAYAAJ это перевод жизнеописания Калиостро на английский язык.
  • avatar Abash
  • 0
Да, кстати, а прообраз генерала Хлудова, генерал Крымский-Слащев жил в персональном вагоне с сразличными птицами внутри - соловьями, цаплей, воробьями. Они у него еду с рук кушали.
  • avatar Abash
  • 0
Том Хэнкс в "Спасая рядового Райана" очень драматично дрожал рукой перед делом.

В к/ф "Чекист" главный герой стал вегетарианцем, а когда ему мясо подавали "бегал за подавальщиками с табуреткой".

В к/ф "Бег" генерал Хлудов периодически начинал искать одного мертвого собеседника, отчего его ординарцы просто зверели от страха.

Ну а в "Сопранах" там протагонист в обморок падал регулярно, его родственник с бессонницей ходил, а все прочие бандиты как-то ближе к жизни - с непривычки все писялись и какались.
  • avatar Abash
  • 0
После прочтения текста на 12 секунд лишился зрения. Респект!
  • avatar Abash
  • 0
На мой взгляд такие варианты перевода довольно недурны. В-принципе, я за варианты, предложенные Slynx.

http://en.wikipedia.org/wiki/Grit_(personality_trait)
Твердость - наиболее подходящий вариант. Т.к. имеет отношение и к чертам личности и к характеристике зернистости наждаков.

После четырех скачков harrowed - harry - sack - лишать, ближе всего для перевода "Harrowed" представляется слова "Отчужденный" или "Опустошенный". Но тут еще идет игра слов с "Harrowing of Hell" - "Сошествие в ад", при всех прочих равных "Одержимый" тоже недурно.
  • avatar Abash
  • 0
<то есть их агендам, а в идеале надо поощрить все возможные в демо-модуле>

В идеале поощрить все? Получится "салат". Поощрать надо те адженды, на которые наиболее часто будут ориентироваться авторы дальнейших приключениях в сеттинге, это мне так кажется. Ну и отдельный поклон должен быть в сторону экплорейшна с демонстрацией достопримечательностей.

или к эфемерам, которые вводятся в процессе, но с ними вроде всё нормально.

Все нормально? Давайте мы это обсудим отдельно, если действительно интересно.
  • avatar Abash
  • 0
Что вообще конкретно имеется в виду?

Однажды на Юге - не самое удачное приключение. В частности потому, что несогласовано с точки зрения БМ.
  • avatar Abash
  • 0
И цель смежной секции НРИ, как она заявляется организаторам и под которую дают помещение и ресурсы - популяризация смежной темы (НРИ) в среде. Это постулат.

Какой-то инсайд выдаете, Александр. Ни на блинкоме-2010 ни на сайте блинкома-2011 ничего подобного гласно заявлено не было.

По поводу БМ - увы она показала что недостаточно эффективна даже на западе. её полезный выхлоп равен одному приятному разговору, не более.

Гм. Про это можно поговорить отдельно. Тут чувствуется какой-то нерастраченный полемический задор с Вашей стороны.

Пока, как мне кажется, недостаточное владение Большой моделью авторами сеттингов "Красной земли" и, прости Господи, "Terminus Est" может повредить развитию этих интересных проектов.

И если её обсуждение гораздо интереснее и полезнее вам и окружающим, чем собственно игры...

Славный, хотя и не новый передерг, Александр! Я играю, в среднем, 4 дня в неделю. Иногда чаще. Ехать с берегов Москвы на Неву, чтобы просто поиграть еще раз - это, на мой взгляд довольно расточительно. Другое дело - обсудить с уважаемыми людьми особенности их подходов к решению проблемных вопросов.

Соответственно, вместо цивилизованного подхода "пусть цветет сто цветов" мы видим агрессивное невежество в исполнении г-жи Химы при Вашей поддержке. Мне несколько непонятны причины подобного подхода, и их бы мне хотелось прояснить.
  • avatar Abash
  • 0
На "Блинкоме" 2010 года полёвщики надолго не задерживались на секции настольных ролевых игр, где говорили о "странном", "шибко умном" и, наверное, "чрезвычайно полезном".

А зачем полевщикам задерживаться на секции настольных РИ?

В теме слышен некий болезненный рефрен о том, что есть какие-то неясные абстрактному полевщику темы в НРИ, которых лучше не обсуждать. К примеру, Большая Модель, которая уже, по сути, мем. И которая по косточкам разобрана на чистом английском языке на нескольких сайтах, адрес одного из которых даже я знаю. И которая прекрасно работает, если участники беседы не троллят по старинному русскому обычаю, а не могут коммуницировать в отсутствие единых терминов и общего опыта. БМ в этом случае помогает найти общий язык. И очень хорошо.

Позиция"хватит болтать о всякой хрени, дайсы лежат неброшены, чаршиты неисписаны" в некотором роде удивительна для меня. Как и призывы "снять шляпу и очки", и стать ближе к полевому народу. Мне бы хотелось понять, с чем наличие данной позиции связано.
  • avatar Abash
  • 0
Полёвщики приходили, играли и не чувствовали себя людьми второго сорта по сравнению с высоколобыми настольщиками, которые знают умные словеса.

А можно рассказать, на каких именно конвентах полевщики чувствуют себя низколобыми бессловесными существами второго сорта и не допускаются к настольным играм?
  • avatar Abash
  • 0
Г-н Абашкина либо не умеет читать, либо не хочет читать.

О! Русский тролль, бессмысленный и беспощадный. По капле, по капле его надо из себя выдавливать.
  • avatar Abash
  • 0
"нужно что-то кроме БМ, кроме обсуждений.

В 2010 на Блинкоме были Халлвард и Эл. В 2011 их на Блинкоме отменили.
  • avatar Abash
  • 0
РеализЬм. Без реализЬма настоящего холивара не будет.