0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Владимир Абашкин

Аваллах об истории фей в СССР

http://avallah.livejournal.com/315727.html [quote]Главный тезис, с которого стоит начинать - это то, что феи являются отражением человеческих грез. В силу этого, ключевым моментом здесь является 1917 год - Февральская, а потом Октябрьская рево
Читать дальше →
  • нет

Если Вы готовите презентацию к докладу...

*Для людей, хотя бы пару раз выступавших публично, дальнейшее неинтересно* В свете грядущих мероприятий, а именно Блинкома 2011 и "суперсходки ультрапрогрессивных московских ролевиков с форумов мира ролевых игр 2011" хот
Читать дальше →
  • нет

Сплошные вожди, и ни одного индейца

Сегодняшняя рассылка от DriveThroughRpg порадовала статьей некоего Rob Trimarco of Pantheon Press (которые пишут под PRPG) о том, что в партию вредно допускать больше одного антигероя, в случае, если он не скомпенсирован героем. Что-мол нельзя
Читать дальше →
  • нет

И о Леди Блэкбёрд

Уважаемый Александр Ермаков недавно сетовал, что обсуждения этого прекрасного продукта не имеют должного накала. Хочу внести посильный вклад. [img]http://www.gameforums.ru/uploads/1083458-wildblue.jpg[/img] Как писал уважемый Дмитрий "Халлвар
Читать дальше →
  • нет

Кое-что абсурдное...

В моем личном рейтинге абсурдно-безвкусных идей в ролевых играх первое место прочно удерживает идея чудовища, под названием Иллитид-вампир спаун. Силён он тем, что в отличие от описанных под воздействием легких наркот
Читать дальше →
  • нет

"- Hey baby, do you wanna tune my mandoline?"

Интересно, что в телефильме "The Gamers 2: Dorkness Raising" представлены тупой приколист, воин выходного дня, правилоадвокат, настоящий человек и добрая версия любителя зла. Если расскладывать по другой, давно уже устаревшей систем
Читать дальше →
  • нет

О магах и королях

Некогда в прошлом, когда "Конан" был толком не читан, а рулбук по ДнД - уже, в кругах к которым я был близок сложилось мнение, что в фэнтези кормирская система - когда король - это файтер, а маги там как-то сами по призыву слу
Читать дальше →
  • нет

Сеттинг, как продукт глубокой переработки

Замкнутый круг сеттингостроения происходит из того факта, что любой сеттинг создается человеком-автором, опираясь на некий багаж знаний, при некоторых допущениях. Допущения и багаж сами по себе несовершенны, как по
Читать дальше →
  • нет

"- Гусар, который жив в 30 лет - не гусар, а тряпка!"

Глядя по утрам в отражение в зеркале, я все чаще задумываюсь о том, что приобретённый стаж не всегда идёт нам на пользу, почти, как вину. Мало того, после некоторого набранного стажа игрок в настольные (или полевые) РПГ ст
Читать дальше →
  • нет

Order of the Stick

Все в этом мире не становится лучшим, удаляясь по реке времени от Золотого века. Вот и Рич Бурлей не вынес испытаний на пути философа и начал писать предсказуемые и несмешные комиксы. На мой вкус, апофеоза Гигант дости
Читать дальше →
  • нет