"- Hey baby, do you wanna tune my mandoline?"
Интересно, что в телефильме "The Gamers 2: Dorkness Raising" представлены тупой приколист, воин выходного дня, правилоадвокат, настоящий человек и добрая версия любителя зла. Если расскладывать по другой, давно уже устаревшей системе классификаций, есть нарративно ориентированный ведущий, неубедительно-симуляционно-ориентированная жена ведущего, и три геймиста. С аджендой у ребят не срослось - иначе не вышло бы комедии. По BrainHex Classes имеется ярко выраженнй Daredevil, два Achiever'a - один c уклоном в Daredevil, второй в Conqueror, и один Socialiser. Сэр Озрик тоже, вроде, Socialiser, с уклоном в Mastermind.
А кампейн у них получился не слишком удачный, на мой вкус. В частности потому, что чуть ли не в половине сюжетозначащих решений релевантную информацию выдавал сэр Озрик. Но это еще не беда, беда в том, что местами он еще и диалог вел с ключевыми злодеями. Конечно это он не от хорошей жизни, а от того, что игроки такие подобрались.
Ну и Дразула партия без читов, кажется, победить не могла. А читили там Ластер с заклинаниями, мегабард с мегасмертностью, Озрик с пытками. Не читили только брат Сайленс и жена ведущего. Но от них почти ничего и не зависело.
Или на самом деле все не так? И данное приключение легким движением руки можно преобразовать в нечто прекрасное и играбельное?
13 комментариев
не стоит препарировать хорошую вещь, а то получаются вопросы в духе "откуда у Хранителей суперсила, а если её нет, то почему они такие крутые". кинопоиск и так достаточно взрастил.
Ключевое слово - в конце. Насколько я помню, на момент начала игры она бывшая жена "монаха".
Не похоже, что Ластер читила, может быть у Гэри что-то вроде продуманного билда. В восстановлении ранее скастованного спелла нет ничего преступного.
И таки брат Сайленс читил. Ибо lightsaber, дробовик и динамит в битве с Мортом Кемноном он где-то брал (из сундука Нодвика(sic!).
Дафни, персонаж Джоанны это стёбный пример оптимизации, который, увы, не имеет ничего общего с реальностью, там критический диапазон увеличивался от Дексы и Инты(и это с помощью одного лишь PHB). "What is your critical range? - thirteen, without a bonuses."
Как на 9 уровне получить 20 рангов в соблазнении - большущий вопрос к барду.
Приключение, мне, если честно, понравилось. Даже, не смотря на то, что это кино и некоторые факты притянуты за уши большинству игроков игра понравилась. Озрик, кажется из злодеев с кем говорил? Морт Агриппа в таверне? Так большую часть времени Озрик на улице провёл. Дразул? Так его Ластер обрабатывала. Морт Кемнон? Да с ним не церемонились. Ну, вот только Иерофант, с ним, да, знатно поругался. Я бы только не сказал, что он украл игровое время. Жаль, что отыгрыш манчкина Сайленса находился ниже плинтуса, той же Дафни, хотя real man такой...
Информацию выдавали по частям: Озрик инициировал, Сайленс подхватил и бард с подсказки раскрыл тему.
Вообще, этот нарративно ориентированный ведущий мне понравился. И продуманным миром, что сувствовалось в некоторых моментах. И своими решениями относительно игроков, в частности, Ластер. Да и финал показывает его с лучшей стороны.
Так Ластер кастовала Flaming Hand of Fiery Doom на крестьянина, а потом каким-то непонятным спеллом парализовала Death Deamon a personal servant of Death itself (хотя все (по крайней мере я) ждали, что она жахнет именно пламенной рукой). Вот этот момент мне показался читовым. Т.е. если hold monster или что-то подобное она отучивала на поле боя - это чит, т.к. ничего подобного ранее не кастовалось. Ну или не чит, а ведущий решил, что и так сойдёт, т.к. энкаунтер оверпауэрнутый вышел.
Чит Озрика в том, что ожидая пыток Дразула, он благословил орудия пыток, а сам отправился рассматривать деревенскую архитектуру. Это Bad style.
@ Позвольте, Макс. Вы говорите про Морта Агриппу. А Дразул - демон. И Озрик действительно пошел любоваться деревенской архитектурой Westhеaven'а. Впрочем, вспоминаю чудный энкаунтер из Disciples 2, где Патриарх пригунул нежить словами молитвы, выведал необходимую информацию, а после чего таки изгнал нафик. Ибо на применимость Добра к нечестивым отродьям у Закона есть свои правила, как правило.
А почему Морт Агриппа андед? Выглядел он.. свеженько (а заодно - брат-близнец Морта Кемнона с другим хаэром).
Мы с Вами, как будто разный фильм обсуждаем. Озрик, с воплями побежал спасать Агриппу, между первым и вторым броском барда. Тут к нему претензий нет - игромеханника, все дела. Претензия к нему за то, что однозначно обозначив для себя неприемлемость пыток сверхъестественных врагов, он ушел смотреть архитектуру, как раз когда "evil and whore" Ластер собралась пытать Дразула.
Морт Агриппа сам про себя говорит, что служит морт Кемнону после смерти, обещает, что партия ему тоже также будет служить, а после уничтожения не оставляет тела.
В фильме морт Агриппу и морт Кемнона играют разные люди, что отражено в титрах.
Проблема в том, что Озрик не обозначал неприемлимость к пыткам сверхъестественных (любых) существ. Это мастер сделал сам, от своего лица. Впрочем, не буду спорить, благо это не единственный косяк мастера.
Хм, Агриппа говорит: "И скоро вы будете служить ему, как служу я. По ту сторону вуали смерти." Можно считать, что - андед, можно предположить, что он живой некроманцер или клерик. Не хочу спорить. Без толку.
Хм, не обращал внимания. Но как они похожи, блин... Взглядом, что ли.