Прикольно. Спасибо. Не очень удобно на самом деле (не для каждой системы подойдёт, не говоря уже о GURPS).
Правда я искал способ для ручки, бумаги и карандаша. Так сказать, чтобы в «походных» условиях сделать удобную таблицу.
У примерно таких же записей бывают и другие теги, как ДА, например.
Изначально думал для GURPS. В некоторых других системах и с использования GURPS Action это не нужно.
Как-то так.
Довольно просто (видео, к сожалению не нашёл). На правой руке считаешь как обычно, зажимая пальцы (1, 2, 3, 4, 5). Когда дело доходит для того, чтобы показать 6, зажимай мизинец большим, 7 — безымянный, 8 — средний, 9 — указательный.
10 — это палец на левой руке. И потом считать также как на правой руке, только для десятков.
Можно ещё считать бинарным способом (0/1), он весёлый, но воспринимается тяжелее с непривычки. :3
Про скоросшиватель. Таких тетрадок полно в канцелярских. И они очень удобны. К ним можно купить просто невероятное количество разных штук: маленькие файлики (удобно хранить токены, карточки, бумажные миньки и т.п.), разделители (тоже не надо объяснять почему удобно), и есть ещё одно очевидное применение.
По поводу wounds and vitality: как водивший это дело человек скажу, что это не самая удобная система.
+1.
Star Wars d20, кстати, со своей системой Wound & Vitality points даёт более чёткое разделение на «меру сюжетного иммунитета» и реальные ранения.
А потом они избавились от них уже в следующей версии Star Wars: the Saga edition.
И весёлости подобного «чёткого» разделения возникали на взрывах гранат, к примеру.
Не обращай внимания, Дмитрий так общается с людьми. Я уже привык этому стилю оскорблений с его стороны. Даже не стоило акцентировать на этом внимание. :D
Гранаты в рус. версии выглядят как исключение из правил приведённые в общей защите от атак по площади. Типа, от атак по площади легко защититесь, а вот гранаты имеют свои способы защиты см. гранаты. Смотришь гранаты, а там: «Есть два очевидных пути действия ...».
Они вполне себе ясны, если читать не комментарии, а тему про диагональ в клетке и использовании шаблона поворота машины из правил. Объяснять её не буду, её можно прочесть самостоятельно.
ты сам себе его такой выдумал
Нет, косвенно преподаватель по информатики средней школы, ослышавшись он переименовал и сохранил растровый файл не «Брег» (четыре первые буквы моей фамилии), а «Бред». Друзья (какие же они друзья после этого? >_<) подхватили.
В отдельном разделе Гранаты в главе Снаряжение (Особенности снаряжения), на 53 странице. Там написано, что возможных действий, если он попадёт в зону поражения всего два, и они очевидны.
В английской версии написана конструкция as well — «А также». В правиле по «упрыгиванию» в российской версии этого нет, а по правилам гранат на 53 странице создаётся впечатление, что варианта защититься всего 2.
Второй момент — спасибо. Уточню в переиздании, фраза потеряна переводчиком.
Хотя если читать не буквоедски, то там вообще написано про все шаблоны, а взрыв гранаты — шаблон.
Бессмысленно. Так как:
I don't know if the Russian version allows it for all Area Effect attacks or just doesn't specifically use the examples of grenades (or mention artillery) or perhaps has some other limiting description.
Really though like movement, if both the players and the NPCs use the same rule, it's still likely balanced in the end.
Не важно как оно читается, главное, чтобы просто игрок и NPC использовали одно правило одинаково.
Ну там за 2012 год есть такие треды. Но ответ один. Пользуйтесь шаблоном и не парьтесь на всё остальное. Ничего пересчитывать или как-то задумываться на тему диагоналей, соответствий не надо. Если хотите, можете. Но главное, чтобы все применяли правило одинаково.
А как вы его применяете неважно.
Правда я искал способ для ручки, бумаги и карандаша. Так сказать, чтобы в «походных» условиях сделать удобную таблицу.
Изначально думал для GURPS. В некоторых других системах и с использования GURPS Action это не нужно.
Как-то так.
10 — это палец на левой руке. И потом считать также как на правой руке, только для десятков.
Можно ещё считать бинарным способом (0/1), он весёлый, но воспринимается тяжелее с непривычки. :3
Про скоросшиватель. Таких тетрадок полно в канцелярских. И они очень удобны. К ним можно купить просто невероятное количество разных штук: маленькие файлики (удобно хранить токены, карточки, бумажные миньки и т.п.), разделители (тоже не надо объяснять почему удобно), и есть ещё одно очевидное применение.
А потом они избавились от них уже в следующей версии Star Wars: the Saga edition.
И весёлости подобного «чёткого» разделения возникали на взрывах гранат, к примеру.
Нет, косвенно преподаватель по информатики средней школы, ослышавшись он переименовал и сохранил растровый файл не «Брег» (четыре первые буквы моей фамилии), а «Бред». Друзья (какие же они друзья после этого? >_<) подхватили.
В английской версии написана конструкция as well — «А также». В правиле по «упрыгиванию» в российской версии этого нет, а по правилам гранат на 53 странице создаётся впечатление, что варианта защититься всего 2.
Бессмысленно. Так как:
Не важно как оно читается, главное, чтобы просто игрок и NPC использовали одно правило одинаково.
А как вы его применяете неважно.
Машина — это следствие проблемы с локализацией продукта. И только одна из.
P.S. к тому же мне дали -5, а значит топик будет закрыт от чужих глаз. Не волнуйся.