+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

  • avatar AgtGray
  • 0
Увы, пони были для прикидки как оно работает. А готовится сейчас система под наши партийные игры: Astra Feudalis и Нефилимы. На Нефилимах будет наш тест механики.
  • avatar AgtGray
  • 0
Другая система, другой баланс, другая закупка.
Full Moon вообще заметно отличается от недавних популярных ФЕЙТ-систем и пока еще подлежит тестплею.
В Full Moon, на базе которой хак, Атлетика по-любому отвечает за мобильность, и стант Pegasus только вносит возможность быть мобильным в воздухе, а Cloudbender - накладывать погодные аспекты. То есть мы не перетаскиваем в Атлетику новые траппинги (типа атаки), а просто позволяем пегасу кидать профильные действия от профильного скилла.
И, да, та же RD в основном юзает вымаксованную Атлетику, да еще и со спецухой на полет. Это, конечно, мегакруто, но по Full Moon не так дизбалансно: другие скиллы выполняют другие важные вещи.
Да, наобум запилил ветку стантов для пегасов - чисто посмотреть как оно складывается.
Я тоже считаю, что концепт многопарсекового звездолета достоин своего аналога "Хроники лаборатории", но боюсь однообразности шуток юмора. В любом случае, попробую.
Мне бы помогли необходимые и достаточные условия.
Что необходимо для того, чтобы действие стало 1-ХР-майлстоуном? Когда оно перестает быть 1-ХР и становится 3-ХР? И т.д.
Это очень жаль. Хороший элемент механики, я бы не оставлял его на "у хорошего ДМа".
Какой критерий годности майлстоуна на 3 экспы?
То, что он может оказаться "a Scene-defining moment"? Да что угодно может оказаться "a Scene-defining moment". И что угодно - нет. "Depending on how it plays out".

Работать-то с этим vague vaguessness of vagueity как?
Вот я - игрок или ГМ, составляющий датафайл. Что я пишу?
Полабзаца на ОМ106? Предельно неизбыточно.
"The 3 XP trigger might be a Scene-defining moment, depending on how it plays out."
Well, thanks for nothing!
За 1/3/10 спасибо!
Что до набора паверов, то здесь я хотел обсудить именно MHR.
Ганс, статы писались от балды с целью обсуждать поставленные вопросы не в вакууме, так что по паверам соображения были самые общие.
Growth для того, чтобы шагать исполином по полю боя, ронять на головы солдатам бронетехнику и тэ пэ.
Teleportation - это таки да, способность быть в той точке мира, где надо, и павер как раз ранжируется согласно дальности - иначе зачем он такой? Тем более, как ты спецэффект заставишь функциии телепорта выполнять? SFX только манипулируют дайсами существующих пав и трейтов.

С майлстоунами мне была интересна градация 1/3/10 экспы, и что на каждом уровне разумно делать целью. Персонаж дан, чтобы не в вакууме обсуждать. Для этих целей Арес пусть будет хоть из Зены, хоть из ДиСиЮниверс, хоть из беловолковского Сциона
Александр, нам предлагают выбрать паверы из списка и указывают, в какие дайспулы они обычно добавляются. Если бы их можно было объединять, как предположил Фиркрааг, нам бы сказали, я уверен.

А что бы ты из паверов сделал трюками?

По дистинкшенам - это не запрос, а так умственное упражнение, лучшего понимания для. Вот, скажем, когда "God of War", если тот будет дистинкшеном, включать в бросок на д4+1ПП вместо д8?

Ты где-нибудь встречал гайдлайны по майлстоунам?

* * *
Виндбейкер, всё так! Хотя, конечно, довольно странно не иметь детей с мужем и быть прямо матерью-героиней целого "мини-пантеона" с любовником!
Разные трейты - это формальное требование. Некоторые лимиты и спецэффекты от этого зависят. Не в данном билде, но все же.

Насчет майлстоунов - мне просто показалось, что это как раз та часть генережки, где нельзя сесть и сразу написать так, чтобы работало. Вот и думаю - неправ я, или здесь вправду образуется неприятное "бутылочное горлышко".
Windbaker, Biggrin Дадада, отчасти именно этот товарищ не дает покоя моему подсознанию. Ну еще атмосфера диснеевского "Герка". И постоянные фейлы Голливуда сделать годную мифик-античность.
Ага, более точной ассоциации с цитатой не нашел! Biggrin
После ермаковской толстоты на ролемире, ВНЕЗАПНО мастера по ГУРПСе.
Но и я свой модуль тоже в боеготовность приведу, раз по докладам ничего не пришло в голову.
Если я перетяну туда то, что хотел для ШестовТского Мастер-Класса, то там будут темплейты.

Гурпс - понятно, принято, думается. Альтернативы? Может, еще доклад?
Нашел на РПГнете, если кому еще интересен этот вопрос:
http://forum.rpg.net/showthread.php?615886-Marvel-Heroic-Yes-another-thread-Character-Creation&p=15095957#post15095957
Правильнее было бы сказать "изменить количество". Слишком много - это не проблема сама по себе. А проблема, когда несбалансированно с другими. Вот мне и интересно, правда ли, что на практике разница в бильдах не такая уж проблема, а если проблема, то какими договоренностями и правилами пользуетесь, чтобы ее предупредить, и не хвататься за голову в процессе.
Но произвольное составление списка способностей подразумевает возможности:
а) Сделать больше "корзинок"
б) Выбрать лучшие типы дайса
в) Подобрать Спецэффекты
и т.п.
Проблема даже не в том, чтобы избежать злонамеренного манчкинизма (у нас такого вроде нет), а в том, чтобы избежать неприятных побочных эффектов.