MHR Chargen, milestones, power balance and stuff

Снова призыв пообсуждать Marvel Heroic с теми, кто водил/собирается/интересуется и еще немного разборок с чаргеном.
Накидал наобум персонажа без майлстоунов и дистинкшенов, дабы на примере пообсуждать системное:
1. Хотя мне и нравятся как по идее должны работать майлстоуны, но я пока не представляю, как их писать. Что должно тянуть на 1 поинт? Что на три? Что закрывает вопрос десятью? То есть некие соображения есть, но ни разу не видел оформленную мысль на тему. Какие вам майлстоуны кажутся годными для этого персонажа?
2. Не то, чтобы у меня были проблемы с дистинкшенами (исскусство их выдумывания почти эквивалентно искусству фейтовых аспектов), но все же, какие дистинкшены кажутся Вам подходящими сюда? В смысле, чтобы могли без натяжек работать в обе стороны - на д4 и на д8.
3. К поднимавшемуся в прошлый раз вопросу о балансе паверсетов. Нормальны ли эти паверсеты? В частности, тот момент, что на боевые действия приходится много хороших дайсов, на приключенческие - тоже очень немало. Понравился или не понравился бы вам такой набор трейтов на игре (подразумевается типичная супергероика)? Дизбаланс или ок? Резали бы или нет?
4. Посмотрите на лимиты. Правильно ли использована аналогия с лимитом Кэпа "Патриот"?
5. SFX: Undying - годен или нет? Чем, если нет, и как сделать лучше?

Ares (as in: "physical god"), немарвеловский, неканоничный

Solo d10
Buddy d6
Team d8

Son of Zeus
Enhanced Speed d8
Shapeshifting d8
Growth d10
Superhuman Stamina d10
Superhuman Strength d10
Superhuman Durability d10
Teleportation d10
SFX: Undying - add a d6 to Doom Pool and return to Olympus instead of taking physical trauma after stressing out
Limit: Family Issues. Earn 1 PP if you step up emotional stress or complication related to vast and fucked-up Olympian family tree

God of War
Prayer Sense d6
Hephaestus' Armoury d10
Superhuman Reflexes d10
SFX: Area Attack
SFX: Counterattack
SFX: Berserk
Limit: Bad Temper. Earn 1 PP if you step up mental stress or complication related to losing self-control

Combat Master d10
Menace Master d10
Mystic Expert d8

  • нет
  • avatar
  • 0

26 комментариев

avatar
He shoots! He kills!
avatar
Интересно. Надо скачать и посмотреть.
avatar
Windbaker, Biggrin Дадада, отчасти именно этот товарищ не дает покоя моему подсознанию. Ну еще атмосфера диснеевского "Герка". И постоянные фейлы Голливуда сделать годную мифик-античность.
avatar
Unduying - хорошо.
Limits - хорошо.

Вообще - разных трейтов в первой секции как-то многовато, ИМХО. Просто если боги так круты, можно было бы и уменьшить число трейтов, сгруппировав их, "SuperHuman Body" or something.
За майлстоуны и дистинкшны пока не брался - больно творческий и индивидуальный это процесс.
avatar
Разные трейты - это формальное требование. Некоторые лимиты и спецэффекты от этого зависят. Не в данном билде, но все же.

Насчет майлстоунов - мне просто показалось, что это как раз та часть генережки, где нельзя сесть и сразу написать так, чтобы работало. Вот и думаю - неправ я, или здесь вправду образуется неприятное "бутылочное горлышко".
avatar
Меня чисто эстетически расстраивают павер сеты с миллионом паверов. С одной стороны, все логично, с другой... некрасиво как-то.
Грей, а где там формальное требование, кстати?
Может быть, часть его паверов - это на самом деле трюки?

По дистинкшенам. Пока не очень понятно, насколько этот парень связан с именно греческой мифологией и чего ты от него хочешь.
Тот же God of War - хороший дистинкшен для него.
Вспыльчивый
Супруг Афродиты
Нелюбимый сын

Лимиты ок, на мой взгляд.
SFX - тоже неплох.

С майлстоунами, да, были трудности именно такого характера. Написанный с первого раза майлстоун для копа "1хр - арестовать преступника" принест 100500 экспы персонажу.
В общем, стоит подумать о масштабировании первых уровней майлстоуна, может ли возникнуть ситуация, когда условие будет выполняться неприятно часто.
avatar
"Супруг Афродиты"
А не Гефест? Вроде бы Арес - просто один из многочисленных любовников.
avatar
Там вроде как обычно у греков "ничего не понятно" )
Кажется, где-то он упоминается как супруг, а потом и как рогоносец. Ох уж эта Афродита.
avatar
Александр, нам предлагают выбрать паверы из списка и указывают, в какие дайспулы они обычно добавляются. Если бы их можно было объединять, как предположил Фиркрааг, нам бы сказали, я уверен.

А что бы ты из паверов сделал трюками?

По дистинкшенам - это не запрос, а так умственное упражнение, лучшего понимания для. Вот, скажем, когда "God of War", если тот будет дистинкшеном, включать в бросок на д4+1ПП вместо д8?

Ты где-нибудь встречал гайдлайны по майлстоунам?

* * *
Виндбейкер, всё так! Хотя, конечно, довольно странно не иметь детей с мужем и быть прямо матерью-героиней целого "мини-пантеона" с любовником!
комментарий был удален
avatar
Скорость можно сделать трюком рефлексов (или наоборот), увеличение в размерах - трюком шейпшифтинга (или наоборот, опять же). Божественная телепортация и скорость - тоже близкие сущности, тащемта.

Ну, Аресу же любы смерть, разрушение и реки крови. Всегда, когда это неудобно, неприемлемо или неудовлетворимо, будет д4+ПП.

Нет, гайдлайнов не встречал, к сожалению, сам бы не отказался.

Про супружеские вопросы олимпийцев. Ох, ну набросились. Я прям даже не поленился. Кун Н.А. "Мифы и легенды Древней Греции": "Если даже жена Ареса, прекраснейшая из богинь Афродита, приходит на помощь своему мужу <...>"
Что-то еще было, но это в главе про Ареса.

Про Гефеста я тоже помню, да. Красавица и чудовище, все дела. Я ж говорю, понавертели. Хотя у индусов похлеще, там божество может спать само с собой в разных воплощениях.
avatar
первым делом я что хочу спросить. КАКОЙ арес?
потому что мне например первым делом приходит в голову тот мужик из сериалов про Xena и геракла. дальше рассуждаю именно в этом контексте, потому что абстрактный арес не нужен, а вариаций много

1) зачем ему growth? вот зачем? если мы хотим картинку "арес ДОВИТ огромной фигурой" - то это таки стант или СФХ, постоянно имхо ему это в принципе не надо
2) зачем ему телепортация? прыгать по полю боя? имхо чтобы ходить на олимп или в любое место мира куда захочется опять-таки полезнее SFX. имхо в бою арес не будет портаться, некруто.
следует также подумать, насколько нужен шейпшифт и как вообще он будет механически обыгрываться.

все остальное претти мач ОК

по дистинкшунам я бы сделал минимум один на "героя-любовника". второй про Бог войны - и имхо минусами должно быть то, что арес все же подчиняется правилам войны, пусть и творчески расширенным. он не убивает мирное население
по майлстоунам минимум один - про смертного спутника которого он пытается отвлечь от смертной участи и сделать частью свиты. классика же. и Олди.

второй я бы делал в зависимости от того, про что вообще играем.
avatar
Ганс, статы писались от балды с целью обсуждать поставленные вопросы не в вакууме, так что по паверам соображения были самые общие.
Growth для того, чтобы шагать исполином по полю боя, ронять на головы солдатам бронетехнику и тэ пэ.
Teleportation - это таки да, способность быть в той точке мира, где надо, и павер как раз ранжируется согласно дальности - иначе зачем он такой? Тем более, как ты спецэффект заставишь функциии телепорта выполнять? SFX только манипулируют дайсами существующих пав и трейтов.

С майлстоунами мне была интересна градация 1/3/10 экспы, и что на каждом уровне разумно делать целью. Персонаж дан, чтобы не в вакууме обсуждать. Для этих целей Арес пусть будет хоть из Зены, хоть из ДиСиЮниверс, хоть из беловолковского Сциона
avatar
по 1-3-10
1 - это персонаж касается чего-то для себя важного. тут важно то, что происходит инхерентли не анлимитно. хороший пример - рид ричардс, Новый Технический Стант. требует ПП, требует идей для Нового. Look Awesome
часто оно де-факто раз за сцену. иногда и де-юре.
3 - за то, что Сработало и Помогло. то, что сюжетно важно. то, что сыграло. You look Awesome, and it Matters.
10 - ВЫБОР. всегда выбор. Хочешь ли ты идти до конца - или ты развернешься на полпути.
avatar
касательно паверов, комбинаций паверов и прочего.
Имхо. Этот набор паверов и типов паверов - он для марвела. Никто не мешает сделать другой набор для игры-про-ареса, набор к движку не приварен, он наклеен поверх.
avatar
За 1/3/10 спасибо!
Что до набора паверов, то здесь я хотел обсудить именно MHR.
avatar
просто фишка имхо очень в Сюжетной Важности. имхо чем больше важность тем больше куб. и в этом контексте для меня телепорт на олимп есть часть transition scene или средство появления в сцене, а отнюдь не павер.
avatar
по milestone я что-то не понял OM106 Creating New Milestones + OM107 Experience Points не достаточно избыточно? Первая говорит нам какого сюжетного размера должны быть milestones, вторая говорит с какой сюжетной частотой они могут быть использованы.
avatar
Полабзаца на ОМ106? Предельно неизбыточно.
"The 3 XP trigger might be a Scene-defining moment, depending on how it plays out."
Well, thanks for nothing!
avatar
и? возникает сложность создать Scene-defining moment? Я что-то не понимаю замешательства.
avatar
Какой критерий годности майлстоуна на 3 экспы?
То, что он может оказаться "a Scene-defining moment"? Да что угодно может оказаться "a Scene-defining moment". И что угодно - нет. "Depending on how it plays out".

Работать-то с этим vague vaguessness of vagueity как?
Вот я - игрок или ГМ, составляющий датафайл. Что я пишу?
avatar
столько проблем от излишней сферичности. Надо брать конкретику и с ней работать. Вот у твоего ареса какая цель/агенда? Скажем убить всех людей.
На три очка нам нужно что-нибудь потенциально сценообразуещее.
"когда уничтожает человеческого врага вопреки мнению остальных".
Вполне годная вещь. Подозреваю сложность у тебя возникает с вехами от того что это сущность прикладная и работать с ней стоит соответствующе.
avatar
дваждую про сферичность. мхрп однозначно не игра про сферичность, потому там и чаргена нет.
avatar
Это очень жаль. Хороший элемент механики, я бы не оставлял его на "у хорошего ДМа".
avatar
А какой уровень описательных ограничений ты бы хотел видеть?
avatar
Мне бы помогли необходимые и достаточные условия.
Что необходимо для того, чтобы действие стало 1-ХР-майлстоуном? Когда оно перестает быть 1-ХР и становится 3-ХР? И т.д.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.