Программа-минимум - "замена ядра" хироквесту с целью сделать его выполняющим все то же, но в один бросок и без таблиц. Плюс, немаловажно, воспользоваться возникшей прозрачностью с целью поправить озвученные давным-давно на МРИ проблемы. По одному из нюансов этого дела создал опрос на форуме. Прошу поучаствовать.
Программа максимум - переставить на это ядро несколько систем. Но это как срастется.
Также есть промежуточный вопрос, который, тем не менее, очень важен в разработке. Вывесил его на МРИ. Ответьте там, пожалуйста, сколько сможете! У меня есть некоторые математическиие наброски, но очень интересуют и личные мнения.
Блэкберд Пай и ПДКу не нравятся бесконечно кумулятивнными статами.
Без этого (если брать резолюшн в общем виде) они не подходят отсутствием объективных условий назначения сложностей/оппозиции. То есть, в моих категориях, это все же не системы, а, так скажем, "словески с дайсами". Плюс, в HQ есть некоторые вещи, которые очень не хотелось бы терять.
Sufficiently Advanced. Там тоже есть отличные системные находки (по конфликтам, статам, системе сюжетного контроля), но на некрасивом резолюшене и неплавных цифрах. Ну и кроме "находок", там и сеттинг есть, по которому играть интересно, и который особые требования к механике предоставляет.
Но сначала HQ. Вот прямо в данный момент его пишу.
А меня энергия не парит. 7 халявных секунд инвизы (14, если с батончиком) всегда за глаза.
На что ее тратить?
У игры, конечно, есть недостатки, но для меня они не в этом.
Аваллах, хакинг, стелс-хакинг и хомячинг. После этого больше ничего не хотелось - копил праксис. Потом внезапно востребовалась инвиза (в пентхаусе Тай Юн).
Когда я понял, что больше мне ничего не понадобится - стал тратить праксис чисто по по стилю - на паверлифтинг, бег, прыжки, Икар, зрение...
Кто какое оружие предпочитает? А то мне ничего кроме пистолета и станнера не пригождается...
Не, замещал часть тервера в местах, где возможны неограниченно длинные цепочки проверок. В принципе, тервер должен и без пределов с этим справляться, но я нафик забыл как именно. =)
Для GURPS STALKER альтернативную кинематографичную радиацию (и пси-воздействие). Само правило-то простое (специально под стиль игры), но на этапе разработки использовал пределы функций. Точнее, использовал самое элементарное из них, но формально все равно матан. Так что ачивка.
1) Главный герой - шпион-фрилансер, которому, во время похощения данных из контролируемой М12 организации, в голову прописался осколок чуть ли не первого на земле искусственного интеллекта. Это во введении. Остальное - собсно сюжет игры.
2) На ХР хорошие надежды в плане атмосферы и качества игры as is, но опасения за воплощение собственно фишек Дэуса. Сам лично пока не пробовал - тянущий современные игры комп не подключен пока. =(
Я полагаю, что есть подходы к геймплею и уровни навыка игрока, на которых сложность не особенно скажется. Но это строго индивидуально. А мне от сложности "Realistic" пришлось отказаться, когда я понял, что Пушкинскую площадь я тупо не пройду от слова "никак".
"Русские крысы настолько суровы..."
А русские моды настолько суровы, что я, пройдя половину, начал игру заново на уровне "Easy". И не чувствую, что что-то сильно потерял. Это при том, что оригинальный Дэус на любом уровне ниже "Realistic" не перевариваю по причине излишней простоты.
Firkraag, тут небольшой поинт: это одна из немногих моих записей с тегом "личное". Она написана в основном для меня и единственного на Имажиинарии члена конкретно этой игры. Отсюда и полное отсутствие контекста и, в общем-то, продолжения этой мысли. Так что если возникли какие-то идеи/вопросы, ты лучше озвучь, а то я не знаю, что рассказать "развернутее".
Павел, в ДнД-мирах (тех, с которыми я знаком), на пути подобной ситуации стоит отсутствие средств массовой информации, способных создавать подобный "культ личностей".
У меня в сеттинге (и только на некоторых планетах!) возможность такого предусматривают следующие реалии:
1) Сравнительная свобода медии, позволяющая держать темы достаточно острыми, чтобы создать шоу для публики.
2) Особая культура и система ценностей, позволяющая самим людям ловить фан в причастности (хотя бы односторонней!) к делам "звезд".
3) Банально технический уровень, поддерживающий информационные сети.
Иван, а возможно, что не у тебя замылен, а мне не везет на полевщиков! =)
Владимир, "like" означает, что наблюдения схожие, что идеологически верные или что "спасибо посмеялсо"?
Кирилл, а я вот оценить не могу - выборка маленькая. Но вот даже самые адекватные - в настолках оказываются очень странны. Как на подбор. Может, это из-за информационной изоляции.
Программа максимум - переставить на это ядро несколько систем. Но это как срастется.
Без этого (если брать резолюшн в общем виде) они не подходят отсутствием объективных условий назначения сложностей/оппозиции. То есть, в моих категориях, это все же не системы, а, так скажем, "словески с дайсами". Плюс, в HQ есть некоторые вещи, которые очень не хотелось бы терять.
Но сначала HQ. Вот прямо в данный момент его пишу.
На что ее тратить?
У игры, конечно, есть недостатки, но для меня они не в этом.
Когда я понял, что больше мне ничего не понадобится - стал тратить праксис чисто по по стилю - на паверлифтинг, бег, прыжки, Икар, зрение...
Кто какое оружие предпочитает? А то мне ничего кроме пистолета и станнера не пригождается...
2) На ХР хорошие надежды в плане атмосферы и качества игры as is, но опасения за воплощение собственно фишек Дэуса. Сам лично пока не пробовал - тянущий современные игры комп не подключен пока. =(
А русские моды настолько суровы, что я, пройдя половину, начал игру заново на уровне "Easy". И не чувствую, что что-то сильно потерял. Это при том, что оригинальный Дэус на любом уровне ниже "Realistic" не перевариваю по причине излишней простоты.
Павел, в ДнД-мирах (тех, с которыми я знаком), на пути подобной ситуации стоит отсутствие средств массовой информации, способных создавать подобный "культ личностей".
У меня в сеттинге (и только на некоторых планетах!) возможность такого предусматривают следующие реалии:
1) Сравнительная свобода медии, позволяющая держать темы достаточно острыми, чтобы создать шоу для публики.
2) Особая культура и система ценностей, позволяющая самим людям ловить фан в причастности (хотя бы односторонней!) к делам "звезд".
3) Банально технический уровень, поддерживающий информационные сети.
Гайтахан, форумные словески - это вообще страшный суд, ад и погибель. =)
Владимир, "like" означает, что наблюдения схожие, что идеологически верные или что "спасибо посмеялсо"?
Кирилл, а я вот оценить не могу - выборка маленькая. Но вот даже самые адекватные - в настолках оказываются очень странны. Как на подбор. Может, это из-за информационной изоляции.