Если гора не идет к Магомету

Нашел-таки (точнее, собрался с мыслями чтоб найти оптимальное выражение) для себя, наконец, стабильный, простой и предсказуемый движок, на который можно и нужно перевесить механически несуразные HQ2 и SA. А то в HQ столько классных идей и изящных решений прозябает на механике ([d20 vs. TN] compare [d20 vs. TN]), да и ниша механики со статами "сюженого веса" у меня слишком давно пустует после изгнания из нее HQ и отсутствия достойных кандидатов на замену. Будет своего рода "HQ" на ядре (3d6 vs. TN-const). Да, это [i]почти[/i] GURPS. Ну и заодно [link='http://rpg-world.org/index.php/topic,1483.0.html']прочие проблемы механики[/link] легче будет вылечить.
  • нет
  • avatar
  • 0

16 комментариев

avatar
SA?
avatar
Sufficiently Advanced. Там тоже есть отличные системные находки (по конфликтам, статам, системе сюжетного контроля), но на некрасивом резолюшене и неплавных цифрах. Ну и кроме "находок", там и сеттинг есть, по которому играть интересно, и который особые требования к механике предоставляет.
Но сначала HQ. Вот прямо в данный момент его пишу.
avatar
Приятная новость ))) то бишь наконец-то :-р
avatar
Блэкберд Пай и ПДКу не нравятся бесконечно кумулятивнными статами.
Без этого (если брать резолюшн в общем виде) они не подходят отсутствием объективных условий назначения сложностей/оппозиции. То есть, в моих категориях, это все же не системы, а, так скажем, "словески с дайсами". Плюс, в HQ есть некоторые вещи, которые очень не хотелось бы терять.
avatar
Также есть промежуточный вопрос, который, тем не менее, очень важен в разработке. Вывесил его на МРИ. Ответьте там, пожалуйста, сколько сможете! У меня есть некоторые математическиие наброски, но очень интересуют и личные мнения.
avatar
Круто!!! А что это будет?
avatar
Программа-минимум - "замена ядра" хироквесту с целью сделать его выполняющим все то же, но в один бросок и без таблиц. Плюс, немаловажно, воспользоваться возникшей прозрачностью с целью поправить озвученные давным-давно на МРИ проблемы. По одному из нюансов этого дела создал опрос на форуме. Прошу поучаствовать.

Программа максимум - переставить на это ядро несколько систем. Но это как срастется.
avatar
У меня такое ощущение, что я не могу найти этот опрос. Ссылку?
avatar
Да, но ящитаюэтакрута, ибо возлагал большие надежды на HQ, как на систему для эпических кампаний в фентезийных мирах. Обзора хорошего, кстати, так пока и не нашел ни разу. А сходу читать как-то не особо легко.
avatar
Ссылко: http://rpg-world.org/index.php/topic,3509
Обзоры "как оно в целом" есть на том же рпг.нет, но если детально, тут ты лучше в личке/скайпе поспрашивай или тему на форуме заведи.
avatar
Пришел к выводу, что не могу ответить на вопрос в той теме. Как-то не задумывался и не уверен, что понимаю, что оно меняет.
avatar
а ты собмраешься оставить единый уровень сложности на сессию? ИМХО это в HQ2 было самое лучшее, т.к. позволяло избавиться от кучи головняка для ДМ-а. и NPC не генерить=)
avatar
Там он не то, чтобы единый, там база для его расчета единая. А результирующая сложность варьируется в зависимости от положения в пасс-фейл цикле. Я обязательно сохраню этот момент, но детали его могут измениться (например, буду усиленно мирить адвансмент персонажа с ростом базовой сложности - это, наверное, самый сложный вопрос, над которым сейчас работаю).

Для игр не стори-центричных, а персонаже-центричных есть альтернативные правила назначения сложностей.

Привязки сложностей к сеттинговым реалиям как не было, так и не планируется. Все эти "+2 за четырехкратную оптику", я любовно оставлю ГУРПСе.
avatar
Интересно, буду следить за проектом.
avatar
Some REALLY powerful necromancy is going on there.
Или имка глючит.
avatar
Однако, если интересен статус спустя два года, сообщу, что заморозил проект на стадии альфы, так как руки не дошли потестплеить: нише более-менее абстрактной механики в моем арсенале пока удовлетворяет Фейт.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.