Если гора не идет к Магомету
Нашел-таки (точнее, собрался с мыслями чтоб найти оптимальное выражение) для себя, наконец, стабильный, простой и предсказуемый движок, на который можно и нужно перевесить механически несуразные HQ2 и SA. А то в HQ столько классных идей и изящных решений прозябает на механике ([d20 vs. TN] compare [d20 vs. TN]), да и ниша механики со статами "сюженого веса" у меня слишком давно пустует после изгнания из нее HQ и отсутствия достойных кандидатов на замену.
Будет своего рода "HQ" на ядре (3d6 vs. TN-const). Да, это [i]почти[/i] GURPS. Ну и заодно [link='http://rpg-world.org/index.php/topic,1483.0.html']прочие проблемы механики[/link] легче будет вылечить.
16 комментариев
Но сначала HQ. Вот прямо в данный момент его пишу.
Без этого (если брать резолюшн в общем виде) они не подходят отсутствием объективных условий назначения сложностей/оппозиции. То есть, в моих категориях, это все же не системы, а, так скажем, "словески с дайсами". Плюс, в HQ есть некоторые вещи, которые очень не хотелось бы терять.
Программа максимум - переставить на это ядро несколько систем. Но это как срастется.
Обзоры "как оно в целом" есть на том же рпг.нет, но если детально, тут ты лучше в личке/скайпе поспрашивай или тему на форуме заведи.
Для игр не стори-центричных, а персонаже-центричных есть альтернативные правила назначения сложностей.
Привязки сложностей к сеттинговым реалиям как не было, так и не планируется. Все эти "+2 за четырехкратную оптику", я любовно оставлю ГУРПСе.
Или имка глючит.