в диздоках Van Buren было племя дикарей живущих близ пещеры, где как наскальные рисунки были высечены математические формулы, а сами дикари носили компьютерные платы, как украшения. Думаю всё зависит не от насколько будет подкованы первые выжившие, а от того смогут ли их потомки воспринять информацию, оставленную предками. Плюс сомневаюсь, что именно институт основанный на вере будет курировать «древние знания», конечно если колонисты не община или секта изначально.
ааа, тот же вопрос мне задал fobos-11, когда я предложил ему создать сеттинг :) Ответ прост, я подглядел оригинальный модуль именно в МВД, это их идея. И вот МВД начинает возрождаться (при самых радужных чаяниях), и я решил им помочь, написав сеттинг. Как-то так.
Итак, я вернулся к работе над сеттингом, и у меня вопрос насколько подробной должно быть описание монстров/животных? нужно ли описывать волков и пум, или это уже есть в МВД и мне можно просто переписать уже имеющееся?
на Атосе была куча народов-бегунов грабящих карованы (и эльфы в том числе), но они жили стационарно в оазисах.
Не водятся лошади? там отдельный континент?
пойдите ещё более хардкорным путём аля турецкий лук, который в свободном состоянии сгибался в обратную сторону. Лук-обруч из металла, либо в фентези мире из упругой кости/бивня
тогда если у них есть на чём вещи возить, они наверное на этом и сами могут ездить. Что-то мне подсказывает что несмотря на выносливость, они предпочтут ездить в бой. Просто селекция скакунов будет идти в сторону большей выносливости в том числе
Не водятся лошади? там отдельный континент?