+246.50
Рейтинг
23.37
Сила

Алексай

Социальные небоевые челленджи меня там просто убивают.

Чтобы уговорить короля прислать подкрепление нужно выкинуть 6 успехов и не выкинуть 3 провала.
Инструменты управления сюжетом.

Смотри. В ГУРПС можно сделать так, что система будет работать на тебя. Дотаточно прописать туеву хучу npc с их мотивациями, подобрать каждому набор поведенческих недостатков и их реакции на действия PC будут системно-поддерживаемыми, т.е. мастеру придется изрядно потрудиться в начале, но потом оно будет работать само. Скажем, у нас есть Джоффри Баратеон, который Indomitable и Stubborn. Мы пытаемся повлиять на его мать, Серсею, чтобы уговорить его не казнить Неда Старка. У Серсеи нет Empathy. И вообще она дурочка. Но она идет и уговаривает, у нас получилось на нее повлиять. А затем включается система и выдает всем известный сюжетный фортель «Женское сердце мягко, но я король и должен быть суров к предателям», и голова Старка летит с плеч. Если мастер заранее проработал в деталях ключевых NP, у него получится удобный инструмент для ведения сюжета — его npc будут вести себя как люди. Но! Для этого нужно реально убить кучу времени.

В ДнД из инструментов у мастера только CR противников, опыт, их боевые статы, статы ловушек и прочего. В 4ке еще грустнее, она похожа на черный ящик, который работает сам по себе практически без участия игроков.

ВоД вообще вместо инструментов уравления сюжетом дает мастеру художественный текст и набор советов.

Вот это я и имел в виду.
Каждый раз, когда в мою темную пещеру с яркого света входит кто-то с пневмоотбойником, я могу незаметно подкрасться к нему, пока его глаза не привыкли к темноте, и навернуть молотком по затылку. ^_^
Все, я сдаюсь. Больше в системосрачи ни ногой.
Crusader — Завоеватель. Полководец. Хотя вариант «Крестоносец» имхо со счетов не стоит списывать, ибо в оригинале у этого слова, применительно к данному персонажу примерно такая же коннотация, что и у нас. А именно, жестокий мясник, оправдывающий свои кровавые дела законностью и добродетелью (с демонами же борется-таки!).
Wyrm в традиции русских переводов встречается как Вурм. Ссыль не дам, но мне это в универе на инязе преподаватели говорили по поводу средневековых бестиариев.
The Three — Трое. Как вариант — Великие Драконы.
diavolist — Дьяволистка.
Dwarf King — Король Дварфов. Подгорный Король?
High Druid — Верховная Друидка

С остальными более-менее солидарен.
Есть еще Медвежий Остров у северян.
Вообще, такие планы в деталях реально нужно с мастером оговаривать. И как ненормальный требовать от него подробностей. И как ненормальный его подробностями снабжать. У моего барона, например, ничего бы не получилось, если бы мы с мастером время от времени не садились и не обсуждали реалии мира вне прямого отыгрыша. Какова роль церкви? Кто из баронов мог бы быть полезен для моих планов? Что говорит закон королевства о таком или вот таком случае?

Плюс к тому под конец я обнаружил, что если мастер отыгрывает честно и не играет против тебя лично, а действительно выдает реакции мира, то можно незаметно от мастера развивать определенные планы и внезапно реализовывать их. Тот мастер, который водил нас тоже любил, когда игроки его удивляли, поэтому на подобные эскапады реагировал положительно. В общем, инфа — ключ ко всему.

Вон в darths and droids есть шикарный и убедительный пример сговора-интриги мастера с девушкой-игроком, отыгрывающей Энакина.
А вот мне нравится интриговать и в мужских ролях. Незаметно влиять на события, выстраивая несколько событий сразу, с тем чтобы в определенной точке их неожиданно пересечь с пользой для своего персонажа. Это реально кайф.
Годно. Причем необязательно для кросспола. :)
Статистика роли женщин в истории at mass, к сожалению, нам не известна вообще, потому что кто бы историю ни творил, записывали все равно мужчины. :(
Когда кончилась дипломатия и интриги, женщина отправляется мужем в монатырь или на плаху. sad but true, Иван Грозный и Генрих Восьмой подтвердят.

Кроме того даже в интригах многие женщины были не игроками, а орудием.
Ах ты латентный кросспольщик!
Аааага, я тааакооооой… ;)
Да ладно, вменяемые политики, цари, дворяне мужского пола их тоже оттачивали поколениями. Хотя может, в этом причина по которой к 18му веку они выглядели… так как выглядели. ;)
Ок. В принципе, до XX века они вообще редко делали карьеру, но тем ярче выглядели женщины, оставившие след в истории на любом поприще. Клеопатра, Елизавета и росийские импераатрицы на фоне политической карьеры… Боадика и Жанна Д'Арк в роли воительниц и военачальниц… Мария Кюри на поприще науки.
Это поведенческие шаблоны мужчины и женщины или воина и политика? о_О

Просто я несколько лет играл барона по второму шаблону и только сейчас узнал, что это был кросспол. >_<
А еще она красивее оформлена и настраивает на атмосферу артом. Рискну навлечь гнев почитателей сериала, но настраивает гораздо лучше чем визуалка в экранизации.
А мне понравилось. :)
GrayStranger +2000

Эх, сначала Бэккера обсуждали, теперь это… надо бы выкроить время для продолжения написания своего темного сеттинга по ГУРПС.
Он реально был не готов к тому что в игре по Мартину с ним такое могло случиться?
Я совершенно искренне не понимаю, откуда взялась эта мантра, что «для работы с сюжетом есть мастер».
Разъясни свою позицию по вопросу. По-моему, мастер и игроки вместе двигают сюжет, который рождается в игре. При том каждый вносит свой вклад из стартовых предпосылок для сюжета. Со стороны мастера это заготовки под приключение, NPC и сеттинг, со стороны игроков — это их персонажи, которые по идее главные герои сюжета. Их мотивации, действия, мысли и слова. В чем я не прав? Откуда еще берется сюжет? Или его нет вообще?